Передайте в воздухе управление Ан-2 опытному пилоту летавшему на Цессне или Яке. Пять минут и он приноровится, такая же история будет и с Пайпером или другими аппаратами. Поверьте , все они управляются абсолютно по разному и веде разный отклик рулей на ваши управляющие действия и реакция самого самолета абсолютно разная. Это и есть Ваш разный Кш. Посадка , там будет сложнее. Хорошо, первый раз криво зашел, дал газу ушел на второй, второй раз взмыл , дал газу ушел на второй, топлива полные баки , летай пока не соберешь все в кучу и не подойдешь красиво. На Ан-148 на резервном контуре РМКУ тоже включается резервный Кш 0,4 , садились и не раз садились и не испытывали проблем. Да и на Суперджете не раз садились в разных компаниях или Вы думаете, что испытатели не летали в этом режиме или летали ,испытали трудности и все же пропихнули самолет в руки линейным пилотам? А Вы тут нашли мировую проблему в управлении самолетом Суперджет и решили всем об этом поведать?
Вы хоть подпишите , что есть что на графике.
Приноровился, молодец, дал козла - тоже не смертельно, почему не ушел на второй круг? Это основа всех основ!