Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1. Зачем продолжать заход ,если ты понимаешь ,что потерял управление не справляешся с управлением?
2. Как долго национальный перевозчик Аэрофлот будет сажать в левое кресло не уравновешенных людей, которые сначала влетают в грозу, а потом не могут совладать с самолетом, который перешел на резерв, и объявляют в кабине панику?
Согласен, по п. 1 ещё где был 2п
П. 3 - зачем на национальной гордости обкатывать непростой самолёт со 100% новизной, дали бы эти рейсы в Победу или Когалымавиа. Жадность
 
Реклама
Вот, посмотрите две палки нарисовал как смог. 18:29:35 на графике РВ возвращается на 0, хотя БРУ отклонена ещё почти секунду. По графику скорости тангажа чуть вышк, 2.5 градуса/с и не растёт. На мой взгляд, это единственный видимый момент работы демпфера против БРУ.
- Хм... Не думаю, что это хорошая идея - делать на основании крошечного участочка некие основополагающие выводы. Тогда как все остальные части графиков, одного и второго, этому не следуют... :rolleyes:
 
- Хм... Не думаю, что это хорошая идея - делать на основании крошечного участочка некие основополагающие выводы. Тогда как все остальные части графиков, одного и второго, этому не следуют... :rolleyes:
Есть факт в ПО, что в канале Управления демпфер есть. Есть факт, что он срабатывает с какого-то углового ускорения. Есть один образанный график, в котором одно событие похоже на его вмешательство, и главное нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Два допущения можно сделать: или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
У МАКа есть все данные, мы же гадаем по нечетким точкам.
 
А в остальное время демпфер не работал? Или работал, но так что это не фиксировалось на регистратор?
На всём графике полёта ДМ наверняка есть. На милостиво ниспосланном МАКом нам 30 секундном графике нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Характерное импульсное управление пиками около 1 секунды примерно доводило его до 2.5 и дальше он БРУ назад двигал.
 
Есть факт в ПО, что в канале Управления демпфер есть. Есть факт, что он срабатывает с какого-то углового ускорения. Есть один образанный график, в котором одно событие похоже на его вмешательство, и главное нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Два допущения можно сделать: или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
- Или с какой-то высоты, например, 100 футов по РВ, он отключается и в работе продольного канала больше не участвует...
 
Так, уже давно намек высказал: решил покинуть ВС через форточку по канату, открыл увидел и услышал работу СУ (возможно специально открыл, чтобы убедиться), вернулся в контур и победил ( отключил). С этой поправкой выходит -55 сек. Всё.
Я хочу получить обоснование этому намеку, доступное нас на сегодняшний момент. Если выбег двигателя 55 сек - значит выглянул/увидел/выключил.

Если больше - значит выключили раньше и колебания в окне вызваны чем то другим, например просто вдохнул свежего воздуха и вернулся отпереть замок двери в кабину.
 
Я хочу получить обоснование этому намеку, доступное нас на сегодняшний момент. Если выбег двигателя 55 сек - значит выглянул/увидел/выключил.
- Так вроде бы где прошло сообщение, что выключить двигатели пилоты не могли - всё управление было разорвано механически? И именно поэтому двигатели крутились так долго, раздувая пламя...
 
На всём графике полёта ДМ наверняка есть. На милостиво ниспосланном МАКом нам 30 секундном графике нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Характерное импульсное управление пиками около 1 секунды примерно доводило его до 2.5 и дальше он БРУ назад двигал.
ТО есть к ручке управления подключен толкатель/пинатель, который при скорости (чего?) толкает/пинает ручку против движения пилота? а что в это время делают управляющие поверхности?
 
Реклама
П. 3 - зачем на национальной гордости обкатывать непростой самолёт со 100% новизной, дали бы эти рейсы в Победу или Когалымавиа. Жадность
О как?
1. Аэрофлот сам повесил на себя этот крест, будучи при СССР просто одним из отрядов(ЦУМВС) советского Аэрофлота. Надпись на борту - Аэрофлот это не просто надпись это широко известный во всем мире бренд, раскрученный всей советской страной, а не Шереметьево. Но это уже другая история.
Почему Вы считаете , что если самолет потерпит катастрофу(не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу) в Победе и другой какой компании,а не в Аэрофлоте,то у всех на душе будет легчем, чем эти компании хуже Аэрофлота? Они то , кстати , и летают нормально на Суперджетах в отличие от нацпера.
2. А другие самолеты , как раньше обкатывались? Как обкатывались Тк-104/114/134/154, как обкатывались Ил-18/62/86? И другие типы. Они все были по своему инновационные для своего времени. А за границей на Аляске Боинги обкатывали?
3. Национальной гордостью должна быть авиационная школа нашей гражданской авиации, а мы ее теряем и скоро достанем дна. Недоученные уже учат и вводят недоученных.
 
ТО есть к ручке управления подключен толкатель/пинатель, который при скорости (чего?) толкает/пинает ручку против движения пилота? а что в это время делают управляющие поверхности?
Демпфер - это толкатель-пинатель руля, при резких движениях ручки из сигнала РУС вычитается сигнал, вычисленный демпфером по данным ДУС. В общем, пилот его на ручке не чувствует, но перегрузку демпфер снижает.
 
- Так вроде бы где прошло сообщение, что выключить двигатели пилоты не могли - всё управление было разорвано механически? И именно поэтому двигатели крутились так долго, раздувая пламя...
Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
 
Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
На мой взгляд главно доказано в отчете, что пожаротушение активировано, но разряда баллонов не произошло
 
или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
У МАКа есть все данные, мы же гадаем по нечетким точкам.
Конечно же , ЭДСУ только и думала весь полет по глиссаде, что глюкнуть надо было именно в момент выравнивания. Глюкать ,так глюкать.
Это раньше демпфер, как отдельный гидроагрегат с блоками , вычислителями и датчиками угловый ускорений был отдельной системой ,а гидропривод демпфера был включен в проводку управления через дифференциальную качалку ,чтобы двигать рулем не передавая это на органы управления, а сейчас это датчики ускорений подключенные к ЭДСУ , и по скольку органы управления и так не ходят за рулями, то и качалка не нужна, а функция реализована в самом ЭДСУ на уровне прошивок вычислителей и отклоняет руль тот же привод ,что и работает в ЭДСУ, что там может глюкнуть?
Замкнутая САУ , какие общие слова, ими можно все и объяснить
Мне думается все глюки только в голове у того кто сидел в левом кресле.
 
61701, судя по описанию логики Директа, функцию демпфирования обсчитывает рулевая машинка фактически. Типа мышечного рефлекса без участия спинного мозга.
«
Каждый привод элерона, РВ и РН управляется своим «персональным» вычислителем АСЕ.
Из «внешнего мира» АСЕ получают информацию только от ДУС, поэтому в режиме «Direct» СДУ работает как обычный 3-х канальный демпфер.
Отказы СДУ
Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct». Весь информационный обмен АСЕ с бортом идёт только через PFCU, которые в данном случае выполняют роль концентраторов данных СДУ.»
 
3. Национальной гордостью должна быть авиационная школа нашей гражданской авиации, а мы ее теряем и скоро достанем дна. Недоученные уже учат и вводят недоученных.
- Это следствие катастрофы планетарного масштаба, - ошибка Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Они думали, что система социализма будет превосходить буржуев по производительности труда и уровню технологий, - облом! Китайцев спас гений Дэн Сяопина, который как раз в молодости в период НЭП был в СССР на стажировке, до глубины души проникся тамошним тогдашним гибридом социализма с капитализмом - и успешно внедрил эту систему с 1979 года в Китае. И Китай попёр ввысь как фотонная ракета, обгоняя сегодня США по массе вещей...

Но Сталин в 1929 году советскую НЭП заломал и уничтожил, верный заветам марксизма-ленинизма, а его последователи - Хрущов, Брежнев. Андропов, Черненко, Горбачёв - так же не докумкали, "что делать"?! И в 1991-м пипец подкрался незаметно. Ельцин правил 9 лет не приходя в сознание, в алкогольном дурмане, сменивший его и назначенный им ГБ-шник Путин не придумал ничего лучше, как ввести в стране латиноамериканскую автократию 70-х. С мздоимством, лихоимством, чудовищным казнокрадством и коррупцией.

И вместо Швеции и Швейцарии стал Светлейший строить из России Парагвай и Гондурас... Бешеный рост цен на нефть позволил развиваться худо-бедно, пока не начался очередной облом с ценами на нефть и газ, пока не наложили санкции... И все авиакосмические достижения покатились под уклон со всё большей скоростью... :cry:
 
Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
Пришла мысль, а мог ли ВП визуально наблюдать работу двигателя, когда обзор перекрыла дверь выхода?
Может командир выйдя в тамбур заметил через проем работу правой СУ и дал команду ВП остановить движок, что он выполнил и проконтролировал через форточку по звуку.

56070.jpg
 
судя по описанию логики Директа, функцию демпфирования обсчитывает рулевая машинка фактически. Типа мышечного рефлекса без участия спинного мозг
Вы рулевую машинку рулевой агрегат ЭДСУ выдели когда нибудь в живую? Я обслуживал ЭДСУ и не раз менял их и настраивал все управление после этого.
Вот Вам картинка , на Суперджете стоят такие же только импортные , там там только клапана , поршеньки и жиклеры, нет там никаких "мозгов" это обычный исполнительный механизм.
original.jpg
 
Реклама
- Это следствие катастрофы планетарного масштаба, - ошибка Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Они думали, что система социализма будет превосходить буржуев по производительности труда и уровню технологий, - облом! Китайцев спас гений Дэн Сяопина, который как раз в молодости в период НЭП был в СССР на стажировке, до глубины души проникся тамошним тогдашним гибридом социализма с капитализмом - и успешно внедрил эту систему с 1979 года в Китае. И Китай попёр ввысь как фотонная ракета, обгоняя сегодня США по массе вещей...

Но Сталин в 1929 году советскую НЭП заломал и уничтожил, верный заветам марксизма-ленинизма, а его последователи - Хрущов, Брежнев. Андропов, Черненко, Горбачёв - так же не докумкали, "что делать"?! И в 1991-м пипец подкрался незаметно. Ельцин правил 9 лет не приходя в сознание, в алкогольном дурмане, сменивший его и назначенный им ГБ-шник Путин не придумал ничего лучше, как ввести в стране латиноамериканскую автократию 70-х. С мздоимством, лихоимством, чудовищным казнокрадством и коррупцией.

И вместо Швеции и Швейцарии стал Светлейший строить из России Парагвай и Гондурас... Бешеный рост цен на нефть позволил развиваться худо-бедно, пока не начался очередной облом с ценами на нефть и газ, пока не наложили санкции... И все авиакосмические достижения покатились под уклон со всё большей скоростью... :cry:
Сильно! Эко Вас понесло в политику.
Но, в плане оценки социалистического строя и тех преобразований , которые произошли в монархической отсталой и темной России , я с Вами категорически не согласен.
Народ не надо было доводить до ручки и все бы пошло совсем по другому.
Советская авиация во всех своих областях достигла всевозможных высот и успешно летала по стране и всему миру. Это говоря об уровне авиашколы. Что касается авиапрома то он выпускал всю линейку: учебных, спортивных самолетов, самолетов для народного хозяйства, транспортные самолеты , региональные , средне и дальнемагистральные ,включая широкофюзеляжные лайнеры. Я уже не говорю о шедеврах Ту-114, Ан-22, Ан-124/225 и Ту-144. Только прожорливые двигатели немного портили коммерческую привлекательность наших самолетов, но Д36 на Як-42 уже имел отличные характеристики, не говоря уже о ПС90 и того ,что не успело пойти в серию типа НК56.
Вся хрень началась когда в голову одному болвану пришла мысль ,которую потом назвали "перестройка".
Так же, у нас разные ,с Вами , взгляды на современную политику, поэтому предлагаю не опускаться до ее обсуждения. Козла на посадке должен был исправить не Путин , а командир самолета ,сидящий в левом кресле.
#АУ
 
Назад