Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Концентратор не является вычислителем. От слова _совсем_. Так чт мимо кассы.
Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.
А так да - судить о магистральном пассажирском лайнере отечественного производства с ЭДСУ того же производства, летая при этом за океаном на мелкотряпочной авиации - это ж самое то. Главное заявить, как надо было пилотировать, опыт-то офигенный на подобной технике. Типа - я бы точно смог, да?
Вот тут точно - мимо кассы.
 
Реклама
В тамбур вышел КВС, а не ВП и не для посмотреть на двигателя, цель его была - эвакуация пассажиров.
Вы считаете, что термин- потеря управления двигателями включает и потеря управления пожарными кранами остановки двигателей?
Допустим себя на месте ВП, что будем делать как пример в данной ситуации, слыша из тамбура крик КВС- заглуши движки, но все уже отключено?
Если пилот и открыл форточку, то дыма от туда не было еще 52 сек., спишем на банальное совпадение с последующим прекращением пламени из-под жерла движка.
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.
СК подтвердил факт, что все умерли от задымления, видео подтверждает отсутсвие масок.


Как тут изящно выразились профи ГА, «вопросы к матчасти у них есть». Колесо спустило это да, вопросы к матчасти. А пассажиры задохнулись за 11 секунд на своих местах и где же маски - это не вопросы уже.
 
Последнее редактирование:
Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.
А так да - судить о магистральном пассажирском лайнере отечественного производства с ЭДСУ того же производства, летая при этом за океаном на мелкотряпочной авиации - это ж самое то. Главное заявить, как надо было пилотировать, опыт-то офигенный на подобной технике. Типа - я бы точно смог, да?
Вот тут точно - мимо кассы.
Разговор впустую: все до этого случаи посадки в DM закончились благополучно.
Никто из пилотов официально не заявлял про чрезмерные трудности с пилотированием.
Производитель тоже ничего подобного не пишет.
Окань на тренажёре с первого раза полетел и долетел.
О чём мы сейчас говорим, о том, что это самолёт-убийца?
 
Разговор впустую: все до этого случаи посадки в DM закончились благополучно.
Никто из пилотов официально не заявлял про чрезмерные трудности с пилотированием.
Производитель тоже ничего подобного не пишет.
Окань на тренажёре с первого раза полетел и долетел.
О чём мы сейчас говорим, о том, что это самолёт-убийца?
А в чем проблема взлететь над Шереметьево и показательно с превышением в директе приземлиться там же? Все вопросы снимутся. Можно в Жуковском тоже, там ночью не летают но могут быть бакланы. Есть волонтеры из лётного состава?
И уважаемый Денис в директ как-то нестабилизировано долетел, если судить по видео
 
А в чем проблема взлететь над Шереметьево и показательно с превышением в директе приземлиться там же? Все вопросы снимутся. Можно в Жуковском тоже, там ночью не летают но могут быть бакланы. Есть волонтеры из лётного состава?
И уважаемый Денис в директ как-то нестабилизировано долетел, если судить по видео

Молнию , грозовой разряд ......не забудьте пригласить из волонтеров набирать будете
 
Молнию , грозовой разряд ......не забудьте пригласить из волонтеров набирать будете
Нет-нет, простой директ без молнии. Со связью, и даже Speed brake можно дернуть. Сколько такой взлёт-посадка чартера будет стоить, $100.000?
 
Нет-нет, простой директ без молнии. Со связью, и даже Speed brake можно дернуть. Сколько такой взлёт-посадка чартера будет стоить, $100.000?
запросто у вас похоже есть эта сумма, причем по разряду "на баловство". оплатите эксперимент. не забудьте еще страховку
#АУ
 
запросто у вас похоже есть эта сумма, причем по разряду "на баловство". оплатите эксперимент. не забудьте еще страховку
#АУ
ГСС потерял в сотни раз больше уже, и потеряет еще. Ну да их учить - только портить.
 
Почему же не пришло, были и такие "новости". Найти их источник сейчас уже сложно, а вот опровержения остались.
Открытые форточки не могли усилить горение SSJ-100 в Шереметьево
- Кто-то совсем с ума сошёл? При двух открытых впереди дверях для эвакуации - какая, на фиг, "тяга посредством форточки"?!
 
- Кто-то совсем с ума сошёл? При двух открытых впереди дверях для эвакуации - какая, на фиг, "тяга посредством форточки"?!
Ну что я могу сказать... людей способных делать такие предположения о форточках (и не только) везде и всегда было с избытком
 
Реклама
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.
СК подтвердил факт, что все умерли от задымления, видео подтверждает отсутсвие масок.


Как тут изящно выразились профи ГА, «вопросы к матчасти у них есть». Колесо спустило это да, вопросы к матчасти. А пассажиры задохнулись за 11 секунд на своих местах и где же маски - это не вопросы уже.

Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок. А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами. В случае отраления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак. Возможно только больше мешаться будут.

И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
 
Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.
А так да - судить о магистральном пассажирском лайнере отечественного производства с ЭДСУ того же производства, летая при этом за океаном на мелкотряпочной авиации - это ж самое то. Главное заявить, как надо было пилотировать, опыт-то офигенный на подобной технике. Типа - я бы точно смог, да?
Вот тут точно - мимо кассы.
ЭДСУ отечественного производства на самолете фирмы Антонов, а на Суперджете ЭДСУ импортное. Концентраторы это не ЭДСУ , это блоки через которые общаются в самолете все системы. Например ,сигнал положения шасси от концевиков поступает на эти концентраторы и раздается всем системам , которым он необходим. На тех Ту-204 на которых Вы летали еще не было такой схемы, ее реализовали только на Ту-204 МС.
Дело тут не в том российский это продукт или импортный , а в том,что разработчик продукта должен давно уже довести его до ума, и может и довел, но не учел влияние сильного грозового разряда. С другой стороны , мы не знаем как бы себя в этой ситуации повело оборудование того же Эрбаса.
 
Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок.
- Из кислородной системы самолёта.
А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами.
- Если в самолётном салоне падает давление - кислородная маска - первейшее дело, если в салоне задымление - кислородная маска - то, что может спасти (пока в неё подаётся кислород). И она при этом в сто раз лучше всякого противогаза.
В случае отравления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак.
- Маску нужно надевать ДО отравления, а не ПОСЛЕ. Но это не случай с данным Суперджетом 100.
И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
- Вопли о чём?? Когда в хвостовой части самолёта температура в тысячу градусов и люди поджариваются заживо - о каких масках речь??! Бежать мгновенно надо!! Всем дружно!
 
если в салоне задымление - кислородная маска - то, что может спасти (пока в неё подаётся кислород). И она при этом в сто раз лучше всякого противогаза.
о каких масках речь??! Бежать мгновенно надо!! Всем дружно!
Вот вторая цитата на мой дилетантский взгляд правильнее будет.
 
Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок. А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами. В случае отраления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак. Возможно только больше мешаться будут.

И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
Из баллона берётся, вестимо. Или Вытер думаете, что из туалета качают?
И не понял Вашего пафоса про «придушены», экипаж экономил кислород в баллоне, или система выброса масок не сработала? Датчик дыма в туалете пищал, сразу в момент остановки.
 
Вуду, IgorKrylov, прямо людоедские планы на паксов озвучиваете. По паре литров кислорода зажали?
Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
«По информации руководителя Главного управления криминалистики СКР Зигмунда Ложиса, большинство пассажиров лайнера SSJ-100 погибли от огня, а также от отравления продуктами горения.

Он уточнил, что во время пожара в воздух выделялись опасные вещества топлива и обшивки салона.
"Большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее", — уточнил представитель СКР.»
 
Вуду, IgorKrylov, прямо людоедские планы на паксов озвучиваете. По паре литров кислорода зажали?
Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
«По информации руководителя Главного управления криминалистики СКР Зигмунда Ложиса, большинство пассажиров лайнера SSJ-100 погибли от огня, а также от отравления продуктами горения.
- Трубка к кислородной маске недостаточной длины, чтобы тянуться за пассажиром, с задних рядов пробирающегося вперёд. Поэтому пробираясь, он дышит тем, что есть вокруг...
"Большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее", — уточнил представитель СКР.»

- Они не только задохнулись, - там температура воздуха очень поднялась до нескольких сот градусов, - дышать этим нельзя, а потом они быстро сгорели.
 
ЭДСУ отечественного производства на самолете фирмы Антонов, а на Суперджете ЭДСУ импортное. Концентраторы это не ЭДСУ , это блоки через которые общаются в самолете все системы. Например ,сигнал положения шасси от концевиков поступает на эти концентраторы и раздается всем системам , которым он необходим. На тех Ту-204 на которых Вы летали еще не было такой схемы, ее реализовали только на Ту-204 МС.
Дело тут не в том российский это продукт или импортный , а в том,что разработчик продукта должен давно уже довести его до ума, и может и довел, но не учел влияние сильного грозового разряда. С другой стороны , мы не знаем как бы себя в этой ситуации повело оборудование того же Эрбаса.
Вы простите, конечно, может быть Вы пропустили но оборудование ЭДСУ со слаботочными сигналами защищено от действия разряда, требование АП 25.581 а*). Прямо вот совсем защищено, так что у Airbus просто не было бы встречи атмосферного электричества и оборудования.
 
Последнее редактирование:
- Трубка к кислородной маске недостаточной длины, чтобы тянуться за пассажиром, с задних рядов пробирающегося вперёд. Поэтому пробираясь, он дышит тем, что есть вокруг...

- Они не только задохнулись, - там температура воздуха очень поднялась до нескольких сот градусов, - дышать этим нельзя, а потом они быстро сгорели.
Давайте следовать главному эксперту. Первично причиной смерти является отравление токсичными газами обшивки, пассажиры ещё пристегнуты и сидят в креслах. Ожоги потом, но маски спасли бы от отравления. Как выбираться ползком и как в дыму задержать дыхание, многие знают.
 
Реклама
И уважаемый Денис в директ как-то нестабилизировано долетел, если судить по видео
Во первых, есть ли у Вас квалификация ,чтобы судить насколько стабилизированно зашел уважаемый Денис ? :)
Во вторых, он сам говорит ,что зашел и сел успешно , на всякий случай, первый раз оказавшись за сайдстиком этого самолета и учитывая ,что 100% своих полетов он выполняет за штурвалом.
В третьих , он заявляет, что главной его задачей было построить заход так ,чтобы успеть приноровиться к самолету, к его управлению, почувствовать его. Все это , уже сутки ,я пытаюсь донести до Вас и не один я. Как и у Денокана у меря возник единственный вопрос, почему кнопка управления триммером находится не на сайдстике, а на центральном пульте, из за чего, для триммирования самолета , приходится снимать руку с РУД и переносить её на переключатель триммера. Но и этот нюанс не доставил серьезных трудностей на посадке. Видео прекрасно подтверждает все ,что говорили мне мои приятели летающие на этом типе. Даже не смотря на разные взгляды на некоторые вещи, я уважаю Денокана ,как специалиста своего дела и человека серьезно работающего над качественным улучшением самой системы современной гражданской авиации и в целом поддердиваю его точку зрения и хочу сказать , что лучшего видео для подтвержения безопасности пилотирования в режиме DM просто не найти, особенно учитывая ,что все это выполнил летчик высокого класса и без особого труда. Такие и должны сидеть в левом кресле.
Кому интересно, посмотрите это еще раз

 
Последнее редактирование:
Назад