Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Согласен, по п. 1 ещё где был 2п
П. 3 - зачем на национальной гордости обкатывать непростой самолёт со 100% новизной, дали бы эти рейсы в Победу или Когалымавиа. Жадность
 
- Хм... Не думаю, что это хорошая идея - делать на основании крошечного участочка некие основополагающие выводы. Тогда как все остальные части графиков, одного и второго, этому не следуют...
 
Есть факт в ПО, что в канале Управления демпфер есть. Есть факт, что он срабатывает с какого-то углового ускорения. Есть один образанный график, в котором одно событие похоже на его вмешательство, и главное нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Два допущения можно сделать: или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
У МАКа есть все данные, мы же гадаем по нечетким точкам.
 
На всём графике полёта ДМ наверняка есть. На милостиво ниспосланном МАКом нам 30 секундном графике нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Характерное импульсное управление пиками около 1 секунды примерно доводило его до 2.5 и дальше он БРУ назад двигал.
 
- Или с какой-то высоты, например, 100 футов по РВ, он отключается и в работе продольного канала больше не участвует...
 
Я хочу получить обоснование этому намеку, доступное нас на сегодняшний момент. Если выбег двигателя 55 сек - значит выглянул/увидел/выключил.

Если больше - значит выключили раньше и колебания в окне вызваны чем то другим, например просто вдохнул свежего воздуха и вернулся отпереть замок двери в кабину.
 
- Так вроде бы где прошло сообщение, что выключить двигатели пилоты не могли - всё управление было разорвано механически? И именно поэтому двигатели крутились так долго, раздувая пламя...
 
ТО есть к ручке управления подключен толкатель/пинатель, который при скорости (чего?) толкает/пинает ручку против движения пилота? а что в это время делают управляющие поверхности?
 
О как?
1. Аэрофлот сам повесил на себя этот крест, будучи при СССР просто одним из отрядов(ЦУМВС) советского Аэрофлота. Надпись на борту - Аэрофлот это не просто надпись это широко известный во всем мире бренд, раскрученный всей советской страной, а не Шереметьево. Но это уже другая история.
Почему Вы считаете , что если самолет потерпит катастрофу(не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу) в Победе и другой какой компании,а не в Аэрофлоте,то у всех на душе будет легчем, чем эти компании хуже Аэрофлота? Они то , кстати , и летают нормально на Суперджетах в отличие от нацпера.
2. А другие самолеты , как раньше обкатывались? Как обкатывались Тк-104/114/134/154, как обкатывались Ил-18/62/86? И другие типы. Они все были по своему инновационные для своего времени. А за границей на Аляске Боинги обкатывали?
3. Национальной гордостью должна быть авиационная школа нашей гражданской авиации, а мы ее теряем и скоро достанем дна. Недоученные уже учат и вводят недоученных.
 
Демпфер - это толкатель-пинатель руля, при резких движениях ручки из сигнала РУС вычитается сигнал, вычисленный демпфером по данным ДУС. В общем, пилот его на ручке не чувствует, но перегрузку демпфер снижает.
 
Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
 
На мой взгляд главно доказано в отчете, что пожаротушение активировано, но разряда баллонов не произошло
 
Конечно же , ЭДСУ только и думала весь полет по глиссаде, что глюкнуть надо было именно в момент выравнивания. Глюкать ,так глюкать.
Это раньше демпфер, как отдельный гидроагрегат с блоками , вычислителями и датчиками угловый ускорений был отдельной системой ,а гидропривод демпфера был включен в проводку управления через дифференциальную качалку ,чтобы двигать рулем не передавая это на органы управления, а сейчас это датчики ускорений подключенные к ЭДСУ , и по скольку органы управления и так не ходят за рулями, то и качалка не нужна, а функция реализована в самом ЭДСУ на уровне прошивок вычислителей и отклоняет руль тот же привод ,что и работает в ЭДСУ, что там может глюкнуть?
Замкнутая САУ , какие общие слова, ими можно все и объяснить
Мне думается все глюки только в голове у того кто сидел в левом кресле.
 
61701, судя по описанию логики Директа, функцию демпфирования обсчитывает рулевая машинка фактически. Типа мышечного рефлекса без участия спинного мозга.
«
Каждый привод элерона, РВ и РН управляется своим «персональным» вычислителем АСЕ.
Из «внешнего мира» АСЕ получают информацию только от ДУС, поэтому в режиме «Direct» СДУ работает как обычный 3-х канальный демпфер.
Отказы СДУ
Сигналы от ДУС поступают напрямую в АСЕ, минуя не только авионику, но и PFCU. т.к. эти датчики входят в состав СДУ и служат только для обеспечения режима «Direct». Весь информационный обмен АСЕ с бортом идёт только через PFCU, которые в данном случае выполняют роль концентраторов данных СДУ.»
 
- Это следствие катастрофы планетарного масштаба, - ошибка Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Они думали, что система социализма будет превосходить буржуев по производительности труда и уровню технологий, - облом! Китайцев спас гений Дэн Сяопина, который как раз в молодости в период НЭП был в СССР на стажировке, до глубины души проникся тамошним тогдашним гибридом социализма с капитализмом - и успешно внедрил эту систему с 1979 года в Китае. И Китай попёр ввысь как фотонная ракета, обгоняя сегодня США по массе вещей...

Но Сталин в 1929 году советскую НЭП заломал и уничтожил, верный заветам марксизма-ленинизма, а его последователи - Хрущов, Брежнев. Андропов, Черненко, Горбачёв - так же не докумкали, "что делать"?! И в 1991-м пипец подкрался незаметно. Ельцин правил 9 лет не приходя в сознание, в алкогольном дурмане, сменивший его и назначенный им ГБ-шник Путин не придумал ничего лучше, как ввести в стране латиноамериканскую автократию 70-х. С мздоимством, лихоимством, чудовищным казнокрадством и коррупцией.

И вместо Швеции и Швейцарии стал Светлейший строить из России Парагвай и Гондурас... Бешеный рост цен на нефть позволил развиваться худо-бедно, пока не начался очередной облом с ценами на нефть и газ, пока не наложили санкции... И все авиакосмические достижения покатились под уклон со всё большей скоростью...
 
Пришла мысль, а мог ли ВП визуально наблюдать работу двигателя, когда обзор перекрыла дверь выхода?
Может командир выйдя в тамбур заметил через проем работу правой СУ и дал команду ВП остановить движок, что он выполнил и проконтролировал через форточку по звуку.

 
Вы рулевую машинку рулевой агрегат ЭДСУ выдели когда нибудь в живую? Я обслуживал ЭДСУ и не раз менял их и настраивал все управление после этого.
Вот Вам картинка , на Суперджете стоят такие же только импортные , там там только клапана , поршеньки и жиклеры, нет там никаких "мозгов" это обычный исполнительный механизм.
 
Сильно! Эко Вас понесло в политику.
Но, в плане оценки социалистического строя и тех преобразований , которые произошли в монархической отсталой и темной России , я с Вами категорически не согласен.
Народ не надо было доводить до ручки и все бы пошло совсем по другому.
Советская авиация во всех своих областях достигла всевозможных высот и успешно летала по стране и всему миру. Это говоря об уровне авиашколы. Что касается авиапрома то он выпускал всю линейку: учебных, спортивных самолетов, самолетов для народного хозяйства, транспортные самолеты , региональные , средне и дальнемагистральные ,включая широкофюзеляжные лайнеры. Я уже не говорю о шедеврах Ту-114, Ан-22, Ан-124/225 и Ту-144. Только прожорливые двигатели немного портили коммерческую привлекательность наших самолетов, но Д36 на Як-42 уже имел отличные характеристики, не говоря уже о ПС90 и того ,что не успело пойти в серию типа НК56.
Вся хрень началась когда в голову одному болвану пришла мысль ,которую потом назвали "перестройка".
Так же, у нас разные ,с Вами , взгляды на современную политику, поэтому предлагаю не опускаться до ее обсуждения. Козла на посадке должен был исправить не Путин , а командир самолета ,сидящий в левом кресле.
#АУ