Согласен, по п. 1 ещё где был 2п1. Зачем продолжать заход ,если ты понимаешь ,чтопотерял управлениене справляешся с управлением?
2. Как долго национальный перевозчик Аэрофлот будет сажать в левое кресло не уравновешенных людей, которые сначала влетают в грозу, а потом не могут совладать с самолетом, который перешел на резерв, и объявляют в кабине панику?
- Хм... Не думаю, что это хорошая идея - делать на основании крошечного участочка некие основополагающие выводы. Тогда как все остальные части графиков, одного и второго, этому не следуют...Вот, посмотрите две палки нарисовал как смог. 18:29:35 на графике РВ возвращается на 0, хотя БРУ отклонена ещё почти секунду. По графику скорости тангажа чуть вышк, 2.5 градуса/с и не растёт. На мой взгляд, это единственный видимый момент работы демпфера против БРУ.
А в остальное время демпфер не работал? Или работал, но так что это не фиксировалось на регистратор?На мой взгляд, это единственный видимый момент работы демпфера против БРУ.
Есть факт в ПО, что в канале Управления демпфер есть. Есть факт, что он срабатывает с какого-то углового ускорения. Есть один образанный график, в котором одно событие похоже на его вмешательство, и главное нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).- Хм... Не думаю, что это хорошая идея - делать на основании крошечного участочка некие основополагающие выводы. Тогда как все остальные части графиков, одного и второго, этому не следуют...
На всём графике полёта ДМ наверняка есть. На милостиво ниспосланном МАКом нам 30 секундном графике нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).А в остальное время демпфер не работал? Или работал, но так что это не фиксировалось на регистратор?
- Или с какой-то высоты, например, 100 футов по РВ, он отключается и в работе продольного канала больше не участвует...Есть факт в ПО, что в канале Управления демпфер есть. Есть факт, что он срабатывает с какого-то углового ускорения. Есть один образанный график, в котором одно событие похоже на его вмешательство, и главное нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Два допущения можно сделать: или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
У Airbus судя по видео с 40 футов Flare включается- Или с какой-то высоты, например, 100 футов по РВ, он отключается и в работе продольного канала больше не участвует...
Я хочу получить обоснование этому намеку, доступное нас на сегодняшний момент. Если выбег двигателя 55 сек - значит выглянул/увидел/выключил.Так, уже давно намек высказал: решил покинуть ВС через форточку по канату, открыл увидел и услышал работу СУ (возможно специально открыл, чтобы убедиться), вернулся в контур и победил ( отключил). С этой поправкой выходит -55 сек. Всё.
- Так вроде бы где прошло сообщение, что выключить двигатели пилоты не могли - всё управление было разорвано механически? И именно поэтому двигатели крутились так долго, раздувая пламя...Я хочу получить обоснование этому намеку, доступное нас на сегодняшний момент. Если выбег двигателя 55 сек - значит выглянул/увидел/выключил.
ТО есть к ручке управления подключен толкатель/пинатель, который при скорости (чего?) толкает/пинает ручку против движения пилота? а что в это время делают управляющие поверхности?На всём графике полёта ДМ наверняка есть. На милостиво ниспосланном МАКом нам 30 секундном графике нигде скорости выше 2.5 градусов в секунду нет (кроме Flare).
Характерное импульсное управление пиками около 1 секунды примерно доводило его до 2.5 и дальше он БРУ назад двигал.
О как?П. 3 - зачем на национальной гордости обкатывать непростой самолёт со 100% новизной, дали бы эти рейсы в Победу или Когалымавиа. Жадность
Демпфер - это толкатель-пинатель руля, при резких движениях ручки из сигнала РУС вычитается сигнал, вычисленный демпфером по данным ДУС. В общем, пилот его на ручке не чувствует, но перегрузку демпфер снижает.ТО есть к ручке управления подключен толкатель/пинатель, который при скорости (чего?) толкает/пинает ручку против движения пилота? а что в это время делают управляющие поверхности?
Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.- Так вроде бы где прошло сообщение, что выключить двигатели пилоты не могли - всё управление было разорвано механически? И именно поэтому двигатели крутились так долго, раздувая пламя...
На мой взгляд главно доказано в отчете, что пожаротушение активировано, но разряда баллонов не произошлоПотому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
Конечно же , ЭДСУ только и думала весь полет по глиссаде, что глюкнуть надо было именно в момент выравнивания. Глюкать ,так глюкать.или ЭДСУ в этот момент глюкнула, или это демпфер. Это же замкнутая САУ, мощности гидропривода достаточно, некому больше вести РВ на 0.
У МАКа есть все данные, мы же гадаем по нечетким точкам.
- Это следствие катастрофы планетарного масштаба, - ошибка Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Они думали, что система социализма будет превосходить буржуев по производительности труда и уровню технологий, - облом! Китайцев спас гений Дэн Сяопина, который как раз в молодости в период НЭП был в СССР на стажировке, до глубины души проникся тамошним тогдашним гибридом социализма с капитализмом - и успешно внедрил эту систему с 1979 года в Китае. И Китай попёр ввысь как фотонная ракета, обгоняя сегодня США по массе вещей...3. Национальной гордостью должна быть авиационная школа нашей гражданской авиации, а мы ее теряем и скоро достанем дна. Недоученные уже учат и вводят недоученных.
Пришла мысль, а мог ли ВП визуально наблюдать работу двигателя, когда обзор перекрыла дверь выхода?Потому что все это - гадание на кофейной гуще. Двигатели не отделились, крыло цело, хоть и покоцано в районе ниш шасси. И двигатель перестал работать как то уж слишком "вовремя", когда на него поглядел пилот.
Высудя по описанию логики Директа, функцию демпфирования обсчитывает рулевая машинка фактически. Типа мышечного рефлекса без участия спинного мозг
Сильно! Эко Вас понесло в политику.- Это следствие катастрофы планетарного масштаба, - ошибка Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Они думали, что система социализма будет превосходить буржуев по производительности труда и уровню технологий, - облом! Китайцев спас гений Дэн Сяопина, который как раз в молодости в период НЭП был в СССР на стажировке, до глубины души проникся тамошним тогдашним гибридом социализма с капитализмом - и успешно внедрил эту систему с 1979 года в Китае. И Китай попёр ввысь как фотонная ракета, обгоняя сегодня США по массе вещей...
Но Сталин в 1929 году советскую НЭП заломал и уничтожил, верный заветам марксизма-ленинизма, а его последователи - Хрущов, Брежнев. Андропов, Черненко, Горбачёв - так же не докумкали, "что делать"?! И в 1991-м пипец подкрался незаметно. Ельцин правил 9 лет не приходя в сознание, в алкогольном дурмане, сменивший его и назначенный им ГБ-шник Путин не придумал ничего лучше, как ввести в стране латиноамериканскую автократию 70-х. С мздоимством, лихоимством, чудовищным казнокрадством и коррупцией.
И вместо Швеции и Швейцарии стал Светлейший строить из России Парагвай и Гондурас... Бешеный рост цен на нефть позволил развиваться худо-бедно, пока не начался очередной облом с ценами на нефть и газ, пока не наложили санкции... И все авиакосмические достижения покатились под уклон со всё большей скоростью...