Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


В 15:29:35? Ручку, отклоненную от себя на 7 градусов (и слабо движущуюся на себя почти еще секунду) вижу. Начало отклонения руля высоты на себя вижу (за следующую секунду до нуля). Угловой скорости тангажа (WZ) мингус 2.5 градусов в сек. не вижу. Ноль там и она растет. Мы на один и тот же график смотрим?

 
Вы действительно считаете что демпфер работает так?
 
Ниточка это трактория а не способ её достижения. "Завышенная скорость" была Vapp+9, высота 40ft. К управлению у него не было вопросов и не было сомнений. И не могло быть.
 
Последнее редактирование:
Вы, мягко говоря, преувеличиваете собственную значимость для ГА.
А также не хотите воспользоваться элементарным поиском: и вопросы с молнией, и вопросы с пожаром на этом форуме обсуждались многократно.
Если коротко: да, вопросы по матчасти еще имеются, Предварительный отчет их не закрыл. Могло произойти. Могло произойти только частичное разрушение. А могло и не произойти разрушение проводки сразу в момент третьего удара.
И кстати, проводка к FADEC и проводка к ПК - это не одни и те же провода должны быть.

По технике, именно по технике вопрос: так КОГДА именно ПК не_отработали?
Предварительный отчет то этот момент очень так плавненько обошел умолчанием.
 

Да чего уж там, вот вам картинка от Суперджета.

Ок, демпфирование считает вычислитель данного привода, ACE
 
Вполне возможный вариант. Или же ВП услышал открыв форточку и высунувшись в нее что двигатель продолжает работать. Вернулся, вырубил все что мог и покинул задымленную кабину (откуда в ней дым?).
 
Так, как Вы себе представляете, управление работать не может ни на одном самолете. А конкретная реализация -ищите законы управления для ССЖ, я их сам не знаю точно.
 
Тихий, Вы меня постоянно провоцируете на язвительнсть: ВП сие выполнил силой мысли или ВП по команде разогнал дым и стало видно положение крана аварийной остановки?
 
Для начала, откуда вы взяли дым в моём посте и силу мысли? Постами выше, для разных непредвиденных вопросов указал тайминг появления дыма в кабине пилотов. У вас разве слабая сила воли, удержать себя от провоцирования, берите пример с меня).
 
Последнее редактирование:
Тогда надо называть вещи своими именами, в понимании людей, которые связаны с эксплуатацией воздушных судов ,на самолете присутствует только один демпфер, он и упоминается в технической документации.
 
При чём тут Вы и дым? Просто в отсутствие дыма положение рукояток видно хорошо и для осознания того, что двигатель не остановлен, в тамбур выходить не обязательно, не говоря уже про контроль через форточку. Это раз. А второе - ну написали ведь уже в ПО про потерю управления двигателями. Что ещё нужно чтобы не городить версии?
 
В тамбур вышел КВС, а не ВП и не для посмотреть на двигателя, цель его была - эвакуация пассажиров.
Вы считаете, что термин- потеря управления двигателями включает и потеря управления пожарными кранами остановки двигателей?
Допустим себя на месте ВП, что будем делать как пример в данной ситуации, слыша из тамбура крик КВС- заглуши движки, но все уже отключено?
Если пилот и открыл форточку, то дыма от туда не было еще 52 сек., спишем на банальное совпадение с последующим прекращением пламени из-под жерла движка.
 
Потеря управления не рукоятками кранов, естественно, а связью между ними и двигателями.
Крикнуть: "так выключено же!"
 
Т. Е. Управление на пожарные клапана подачи топлива идет через FADEC и этот же клапан выполняет штатную функцию остановки двигателя?

И открыть форточку...
 
Ответ прямо из ПО: "Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU)". Как бы то ни было, в любом случае ни один кран останова с клапаном топлива механически не связан. Никак.
И открыть форточку...
Ну а что еще остаётся? Кстати, никому ещё не пришло в голову сказать гениальное, что открытая форточка создала дополнительную тягу для огня? Я прямо удивлён.
 
Последнее редактирование:
Почему же не пришло, были и такие "новости". Найти их источник сейчас уже сложно, а вот опровержения остались.
Открытые форточки не могли усилить горение SSJ-100 в Шереметьево