Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Из баллона берётся, вестимо. Или Вытер думаете, что из туалета качают?
И не понял Вашего пафоса про «придушены», экипаж экономил кислород в баллоне, или система выброса масок не сработала? Датчик дыма в туалете пищал, сразу в момент остановки.
баллон питания для кислородных масок пассажиров это что-то новенькое, как и передвижение с такой маской по салону
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701, нет, квалификации оценивать никакой нет, но «Над заливом покачай крылом, командор» имелось, не в обиду никому, ясно что это порыв в тренажере
 
Вы простите, конечно, может быть Вы пропустили но оборудование ЭДСУ со слаботочными сигналами защищено от действия разряда, требование АП 25.581 а*). Прямо вот совсем защищено, так что у Airbus просто не было бы встречи атмосферного электричества и оборудования.
Это Вы пропустили, потому что Вы не знаете, что концентраторы это НЕ ЭДСУ , но они осуществляют связь между ЭДСУ и другими системами, например системой воздушных сигналов и иннерциальными системами, которые выдают в ЭДСУ параметры полета. Оставшись без этих параметров ЭДСУ не может дальше управлять самолетом и автоматически переходит в резервный режим управления. И не важно ,что концентраторы вырубились только на мгновение, факт отсутствия сигналов прошел , ЭДСУ перескочило на резерв. И процесс этот не обратим, даже если все системы снова работают как часы.
 
61701, нет, квалификации оценивать никакой нет, но «Над заливом покачай крылом, командор» имелось, не в обиду никому, ясно что это порыв в тренажере
Знаете почему раньше самолеты проваливались в воздушные ямы и никто не пытался удержать их в горизонте? Потому ,что это бесполезно, максимум чего Вы добъетесь это еще больше разболтаете самолет. Порывы до 15 метров сбоку, Вы представляете себе это?
 
Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
В панике никто толком воспользоваться маской не сможет. Единственно правильное решение при пожаре, имхо, - быстро покинуть самолет. И не тратить время на маски. Маски хороши когда у тебя есть хоть полминуты на то, чтобы эту маску приладить. За 5 секунд они одеваются только при армейской выучке. Пассажиры же строем не ходят.
Все остальные рассуждения - это рассуждения дилетанта, который пытается улучшить то, что профи делали десятилетиями. Но почему-то не додумались до очевидных даже дилетантам решений.
 
61701, это я в курсе, кстати а почему этот процесс не обратим, когда на Airbus он обратим? АП также требует его обратимости.
Это для «не нормированных» деятелей, вот тут блок ЭДСУ но в него молния не попала, а вот тут проводка блока, концентратор по которому в ЭДСУ идут сигналы, но это обособленный блок его защищать от молнии не треба.
В АП же сказано про использование слаботочных сигналов в ЭДСУ, мне кажется все источники слаботочных сигналов тоже входят в контур защиты.
 
IgorKrylov, Бог с Вами, Ваша теория эвакуации против реальных слов главного эксперта СК. Сидя они были, есть система для дыхания сидя, не давать маски по причине «все равно не умеете пользоваться» это людоедство.
 
Реклама
Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
Снабдить кислородом при РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ самолета , а не при пожаре в салоне.
 
Давайте следовать главному эксперту. Первично причиной смерти является отравление токсичными газами обшивки, пассажиры ещё пристегнуты и сидят в креслах. Ожоги потом, но маски спасли бы от отравления. Как выбираться ползком и как в дыму задержать дыхание, многие знают.
- Вот я - пассажир, сижу пристёгнутый в кресле, три тяжелейших удара о бетон, самолёт волочится на бешеной скорости, за окном начинает бушевать пламя, в салоне резко начинает меняться атмосфера, до полной невозможности дышать - я первым делом схвачу сверху кислородную маску и начну дышать кислородом, при этом оценивать обстановку и решать - что мне делать в следующие секунды? С учётом того, что рядом могут находиться младшие члены семьи - надо подсказать им, чтобы немедленно надели маски. Но температура в последних рядах повышалась так стремительно, что они гибли быстрее, чем успевали выбраться из кресел, мешая друг другу выбраться в проход и сделать несколько шагов...
 
61701, и что, при задымлении тоже нельзя?
- Вот я - пассажир, сижу пристёгнутый в кресле, три тяжелейших удара о бетон, самолёт волочится на бешеной скорости, за окном начинает бушевать пламя, в салоне резко начинает меняться атмосфера, до полной невозможности дышать - я первым делом схвачу сверху кислородную маску и начну дышать кислородом, при этом оценивать обстановку и решать - что мне делать в следующие секунды? С учётом того, что рядом могут находиться младшие члены семьи - надо подсказать им, чтобы немедленно надели маски. Но температура в последних рядах повышалась так стремительно, что они гибли быстрее, чем успевали выбраться из кресел, мешая друг другу выбраться в проход и сделать несколько шагов...
Правильно, но если бы хоть один ряд дальше успел бы выбраться, вдохнув из маски, уже было бы лучше. Невероятно, что люди задохнулись при наличии кислородной системы и масок.
А так ни дыма ни огня в салоне 90 секунд быть не должно, тут все правда.
 
61701, это я в курсе, кстати а почему этот процесс не обратим, когда на Airbus он обратим? АП также требует его обратимости.
Это для «не нормированных» деятелей, вот тут блок ЭДСУ но в него молния не попала, а вот тут проводка блока, концентратор по которому в ЭДСУ идут сигналы, но это обособленный блок его защищать от молнии не треба.
В АП же сказано про использование слаботочных сигналов в ЭДСУ, мне кажется все источники слаботочных сигналов тоже входят в контур защиты.
Я не знаю какие АП Вы читаете и я не конструктор ни ЭДСУ , ни самих самолетов, но на Ан-148, который сертифицирован нашими авиавластями и с ЭДСУ ,которого я плотно работал , это процесс тоже необратим. Не думаю, что кто то хочет сесть в тюрьму за то что выдал сертификат самолету не соответствующему АП.
 
61701, у А320 обратим, это точно, да и по смыслу FAR, ES и АП должен восстанавливаться, Ан видимо тоже молодцы. Ну да это будет в отчете.
 
«Штирлиц начал что-то подозревать», да ну нафиг нужны такие самолеты. Поездом все, РЖД и DB.
Какие "такие"? чем в плане кислородных масок SSJ отличается от остальных? Что же касается подозрений, сдается мне что вы стремитесь повторить на форуме подвиг Михельсона.
 
Какие "такие"? чем в плане кислородных масок SSJ отличается от остальных? Что же касается подозрений, сдается мне что вы стремитесь повторить на форуме подвиг Михельсона.
Поправился выше, все самолеты в утиль. Михельсона не читал, но осуждаю
 
61701, и что, при задымлении тоже нельзя?

Правильно, но если бы хоть один ряд дальше успел бы выбраться, вдохнув из маски, уже было бы лучше. Невероятно, что люди задохнулись при наличии кислородной системы и масок.
1. Убийственный пожар развился слишком быстро.
2. Людям сзади спастись помешала скученность и паника, вызванная стремительным ухудшением среды обитания.
 
Реклама
1. Убийственный пожар развился слишком быстро.
2. Людям сзади спастись помешала скученность и паника, вызванная стремительным ухудшением среды обитания.
Да, я уже прочитал, в маске кислород для ускорения смерти и токсичный дымок от панелей.
 
Назад