Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да, я уже прочитал, в маске кислород для ускорения смерти в смеси с токсичным дымком от панелей.
- Если маска своевременно надета, лёгкие полностью изолированы от ядовитой атмосферы в салоне - но человек никак не изолирован от резкого повышения температуры, быстро становящегося несовместимым с жизнью, вдобавок ядовитый дым ест глаза.
 
Реклама
61701, у А320 обратим, это точно, да и по смыслу FAR, ES и АП должен восстанавливаться, Ан видимо тоже молодцы. Ну да это будет в отчете.
Скан техдокументика не приложите , где написано, что обратим на А320?
 
Примерно так. Представьте себе, вы идёте по улице и пинаете (как вам кажется) мешок с мусором. В мешке бомба, она взрывается. Виновны вы при этом разве что в мелком хулиганстве, в причинении тяжких телесных себе и окружающим - невиновны.
ы напрасно идеализируете профессиональные способности Homo sapiens.
Вы уж моделируйте ситуацию более полно.. Е не просто так по "улице гулял"..
В данном констесте, Сотрудник правоохранительных органов совершал плановый обход подконтрольной территории.
 
- Если маска своевременно надета, лёгкие полностью изолированы от ядовитой атмосферы в салоне - но человек никак не изолирован от резкого повышения температуры, быстро становящегося несовместимым с жизнью, вдобавок ядовитый дым ест глаза.
Маска не то чтобы изолирована от окружающего пространства. А вообще идея при пожаре добавлять в салон источники кислорода и тепла (до скольки там нагревается регенерация при работе, 170 или 200?) - уже само по себе шнобелевская премия.
 
Маска не то чтобы изолирована от окружающего пространства. А вообще идея при пожаре добавлять в салон источники кислорода и тепла (до скольки там нагревается регенерация при работе, 170 или 200?) - уже само по себе шнобелевская премия.
- И сколько же добавляет каждая маска кислорода и тепла? Т.е. в данной ситуации ей лучше не пользоваться, а дышать непосредственно продуктами горения обивки салона? :confused: :mad: Это "совет" для кретинов.
 
Мне кажется пришлось бы дышать непосредственно продуктами горения самой маски, и то при том условии что она не сплавилась вместе с панелями салона еще до своего выхода.
В случае простого задымления (без массированного горения внутри салона) маски бы некоторое время помогали бы дышать (притом они все же негерметичны и от того же угарного газа и прочих отравляющих полностью не защитят да еще и провоцируют глубокие вдохи) но при высоких температурах и открытом пламени в салоне когда рядом плавятся иллюминаторы и панели обивки вряд ли есть смысл оставаться на своем месте чтобы подышать чистым кислородом. Вообще ребята это очень тяжелая тема, не для упражнений в пустых спорах.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется пришлось бы дышать непосредственно продуктами горения самой маски, и то при том условии что она не сплавилась вместе с панелями салона еще до своего выхода.
В случае простого задымления (без массированного горения внутри салона) маски бы некоторое время помогали бы дышать (притом они все же негерметичны и от того же угарного газа и прочих отравляющих полностью не защитят да еще и провоцируют глубокие вдохи) но при высоких температурах и открытом пламени в салоне когда рядом плавятся иллюминаторы и панели обивки вряд ли есть смысл оставаться на своем месте чтобы дышать чистым кислородом. Вообще ребята это очень тяжелая тема, не для упражнений в пустых спорах.
- Но не мог же фюзеляж мгновенно прогореть?? Хотя при том громадном объёме топлива и двигателем работающем в качестве гигантской газовой горелки...
Мудила КВС зря топливо не выработал.



Слишком много топлива...
 
Последнее редактирование:
почему кнопка управления триммером находится не на сайдстике, а на центральном пульт
Потому что гладиолус, видимо? Не нужна она на сайдстике - это не штурвал. Вот почему она кнопка, а не колесо - это вопрос. По отзывам тех, кто летал и на А320 и на SSJ - колесо намного удобнее.
из за чего, для триммирования самолета , приходится снимать руку с РУД и переносить её на переключатель триммера
Да как бы и не проблема это - а ее решение. Изменил режим - триммируй. Но не одновременно же?
А320 обратим, это точно,
Да? Из Direct law обратно в Normal law? Доказать сможете?
P. S. A320 вообще категорически редко деградирует до Direct law. Все больше в Alternate...
 
- Но не мог же фюзеляж мгновенно прогореть??
Если не мог то откуда тогда вообще возьмутся продукты горения от которых по-вашему должны защитить маски. Если система кондиционирования напустила то почему только в хвост? А если хвост успел прогореть и уже горит салон то как от такой температуры помогут маски? Еще раз говорю - тема серьезная, а разговор про маски в данном случае - пустой.
 
Реклама
По маскам. Вроде как питание от баллона только у пилотов. У пассажиров только химический обогатитель кислородом окружающего воздуха. Такая маска нужна, чтобы не страдать гипоксией при разгерметизации, пока самолет не снизится до FL100. Не?
 
Если не мог то откуда тогда вообще возьмутся продукты горения от которых по-вашему должны защитить маски. Если система кондиционирования напустила то почему только в хвост? А если хвост успел прогореть и уже горит салон то как от такой температуры помогут маски? Еще раз говорю - тема серьезная, а разговор про маски в данном случае - пустой.
- Вероятнее всего фюзеляж в процессе достаточно долгого волочения по бетону был повреждён, потерял герметичность и туда сразу же стали поступать продукты горения топлива (я привёл три видео для напоминания динамики горения).
 
То, что он лез по трапу обратно и отжимал кнопки аккумуляторов или дергал АЗС? Не факт, что это было причиной остановки двигателей.
И нельзя это назвать штатной работой пожарки. Обесточивать ЭДСУ самолёт нельзя, как мы знаем.

Он выключил двигатель пожарным краном. Это известно. Почему КВС этого не сделал, фиг знает, но после его посадки _почему_ спрашивать бесполезно, КВС еще с глиссады явно был в неадеквате.
 
- Вероятнее всего фюзеляж в процессе достаточно долгого волочения по бетону был повреждён, потерял герметичность и туда сразу же стали поступать продукты горения топлива (я привёл три видео для напоминания динамики горения).
А как это может объяснить появление дыма в туалете сразу после остановки (на видео слышно писк датчика)? Он же закрыт на посадке.
 
Он выключил двигатель пожарным краном. Это известно. Почему КВС этого не сделал, фиг знает, но после его посадки _почему_ спрашивать бесполезно, КВС еще с глиссады явно был в неадеквате.
А откуда это известно?
 
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.
СК подтвердил факт, что все умерли от задымления, видео подтверждает отсутсвие масок.

Вы точно авиационный эксперт? Маски не спасают при задымлении.
 
Я же написал "Есть философский и крайне дилетантский вопрос"
Но вы же постоянно выдвигаете требования и даете рекомендации космического масштаба. Я думал вы просто скромничаете. #ау
 
- И сколько же добавляет каждая маска кислорода и тепла? Т.е. в данной ситуации ей лучше не пользоваться, а дышать непосредственно продуктами горения обивки салона? :confused: :mad: Это "совет" для кретинов.
Вот скан РЛЭ одного из отечественных самолетов, думаю,что на Суперджете аналогично. Там нет ни одного пункта требующего включить открытие кислородных пассажирских блоков в салоне
пожар2.png


пожар3.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как это может объяснить появление дыма в туалете сразу после остановки (на видео слышно писк датчика)? Он же закрыт на посадке.
- А система кондиционирования у него работала до самого конца? Это бы всё объяснило - насосала... Хоть работая от ВСУ - неважно. Выше в приведённой табличке написано, что при посадке положено запустить ВСУ и включить от неё отбор воздуха. А в месте забора воздуха - полный атас! Атмосфера как на Венере...
 
Последнее редактирование:
Назад