Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.Концентратор не является вычислителем. От слова _совсем_. Так чт мимо кассы.
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.В тамбур вышел КВС, а не ВП и не для посмотреть на двигателя, цель его была - эвакуация пассажиров.
Вы считаете, что термин- потеря управления двигателями включает и потеря управления пожарными кранами остановки двигателей?
Допустим себя на месте ВП, что будем делать как пример в данной ситуации, слыша из тамбура крик КВС- заглуши движки, но все уже отключено?
Если пилот и открыл форточку, то дыма от туда не было еще 52 сек., спишем на банальное совпадение с последующим прекращением пламени из-под жерла движка.
Разговор впустую: все до этого случаи посадки в DM закончились благополучно.Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.
А так да - судить о магистральном пассажирском лайнере отечественного производства с ЭДСУ того же производства, летая при этом за океаном на мелкотряпочной авиации - это ж самое то. Главное заявить, как надо было пилотировать, опыт-то офигенный на подобной технике. Типа - я бы точно смог, да?
Вот тут точно - мимо кассы.
А в чем проблема взлететь над Шереметьево и показательно с превышением в директе приземлиться там же? Все вопросы снимутся. Можно в Жуковском тоже, там ночью не летают но могут быть бакланы. Есть волонтеры из лётного состава?Разговор впустую: все до этого случаи посадки в DM закончились благополучно.
Никто из пилотов официально не заявлял про чрезмерные трудности с пилотированием.
Производитель тоже ничего подобного не пишет.
Окань на тренажёре с первого раза полетел и долетел.
О чём мы сейчас говорим, о том, что это самолёт-убийца?
А в чем проблема взлететь над Шереметьево и показательно с превышением в директе приземлиться там же? Все вопросы снимутся. Можно в Жуковском тоже, там ночью не летают но могут быть бакланы. Есть волонтеры из лётного состава?
И уважаемый Денис в директ как-то нестабилизировано долетел, если судить по видео
Нет-нет, простой директ без молнии. Со связью, и даже Speed brake можно дернуть. Сколько такой взлёт-посадка чартера будет стоить, $100.000?Молнию , грозовой разряд ......не забудьте пригласить из волонтеров набирать будете
запросто у вас похоже есть эта сумма, причем по разряду "на баловство". оплатите эксперимент. не забудьте еще страховкуНет-нет, простой директ без молнии. Со связью, и даже Speed brake можно дернуть. Сколько такой взлёт-посадка чартера будет стоить, $100.000?
ГСС потерял в сотни раз больше уже, и потеряет еще. Ну да их учить - только портить.запросто у вас похоже есть эта сумма, причем по разряду "на баловство". оплатите эксперимент. не забудьте еще страховку
#АУ
- Кто-то совсем с ума сошёл? При двух открытых впереди дверях для эвакуации - какая, на фиг, "тяга посредством форточки"?!Почему же не пришло, были и такие "новости". Найти их источник сейчас уже сложно, а вот опровержения остались.
Открытые форточки не могли усилить горение SSJ-100 в Шереметьево
Ну что я могу сказать... людей способных делать такие предположения о форточках (и не только) везде и всегда было с избытком- Кто-то совсем с ума сошёл? При двух открытых впереди дверях для эвакуации - какая, на фиг, "тяга посредством форточки"?!
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.
СК подтвердил факт, что все умерли от задымления, видео подтверждает отсутсвие масок.
Как тут изящно выразились профи ГА, «вопросы к матчасти у них есть». Колесо спустило это да, вопросы к матчасти. А пассажиры задохнулись за 11 секунд на своих местах и где же маски - это не вопросы уже.
ЭДСУ отечественного производства на самолете фирмы Антонов, а на Суперджете ЭДСУ импортное. Концентраторы это не ЭДСУ , это блоки через которые общаются в самолете все системы. Например ,сигнал положения шасси от концевиков поступает на эти концентраторы и раздается всем системам , которым он необходим. На тех Ту-204 на которых Вы летали еще не было такой схемы, ее реализовали только на Ту-204 МС.Да и хрен с ним! Как бы он там ни звался. Суть от этого не меняется.
А так да - судить о магистральном пассажирском лайнере отечественного производства с ЭДСУ того же производства, летая при этом за океаном на мелкотряпочной авиации - это ж самое то. Главное заявить, как надо было пилотировать, опыт-то офигенный на подобной технике. Типа - я бы точно смог, да?
Вот тут точно - мимо кассы.
- Из кислородной системы самолёта.Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок.
- Если в самолётном салоне падает давление - кислородная маска - первейшее дело, если в салоне задымление - кислородная маска - то, что может спасти (пока в неё подаётся кислород). И она при этом в сто раз лучше всякого противогаза.А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами.
- Маску нужно надевать ДО отравления, а не ПОСЛЕ. Но это не случай с данным Суперджетом 100.В случае отравления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак.
- Вопли о чём?? Когда в хвостовой части самолёта температура в тысячу градусов и люди поджариваются заживо - о каких масках речь??! Бежать мгновенно надо!! Всем дружно!И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
если в салоне задымление - кислородная маска - то, что может спасти (пока в неё подаётся кислород). И она при этом в сто раз лучше всякого противогаза.
Вот вторая цитата на мой дилетантский взгляд правильнее будет.о каких масках речь??! Бежать мгновенно надо!! Всем дружно!
Из баллона берётся, вестимо. Или Вытер думаете, что из туалета качают?Прежде чем кидать тут свой пафос, сначала для себя выясните откуда берется воздух для масок. А потом внезапно выяснится, что эти маски обеспечивают кислородом а не являются противогазами. В случае отраления продуктами горения кислородные маски не помогут, от слова никак. Возможно только больше мешаться будут.
И вроде как эту тему уже пытались поднимать, но вопли дилетантов были придушены на корню.
"Большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее", — уточнил представитель СКР.»Он уточнил, что во время пожара в воздух выделялись опасные вещества топлива и обшивки салона.
- Трубка к кислородной маске недостаточной длины, чтобы тянуться за пассажиром, с задних рядов пробирающегося вперёд. Поэтому пробираясь, он дышит тем, что есть вокруг...Вуду, IgorKrylov, прямо людоедские планы на паксов озвучиваете. По паре литров кислорода зажали?
Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
«По информации руководителя Главного управления криминалистики СКР Зигмунда Ложиса, большинство пассажиров лайнера SSJ-100 погибли от огня, а также от отравления продуктами горения.
"Большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее", — уточнил представитель СКР.»
Вы простите, конечно, может быть Вы пропустили но оборудование ЭДСУ со слаботочными сигналами защищено от действия разряда, требование АП 25.581 а*). Прямо вот совсем защищено, так что у Airbus просто не было бы встречи атмосферного электричества и оборудования.ЭДСУ отечественного производства на самолете фирмы Антонов, а на Суперджете ЭДСУ импортное. Концентраторы это не ЭДСУ , это блоки через которые общаются в самолете все системы. Например ,сигнал положения шасси от концевиков поступает на эти концентраторы и раздается всем системам , которым он необходим. На тех Ту-204 на которых Вы летали еще не было такой схемы, ее реализовали только на Ту-204 МС.
Дело тут не в том российский это продукт или импортный , а в том,что разработчик продукта должен давно уже довести его до ума, и может и довел, но не учел влияние сильного грозового разряда. С другой стороны , мы не знаем как бы себя в этой ситуации повело оборудование того же Эрбаса.
Давайте следовать главному эксперту. Первично причиной смерти является отравление токсичными газами обшивки, пассажиры ещё пристегнуты и сидят в креслах. Ожоги потом, но маски спасли бы от отравления. Как выбираться ползком и как в дыму задержать дыхание, многие знают.- Трубка к кислородной маске недостаточной длины, чтобы тянуться за пассажиром, с задних рядов пробирающегося вперёд. Поэтому пробираясь, он дышит тем, что есть вокруг...
- Они не только задохнулись, - там температура воздуха очень поднялась до нескольких сот градусов, - дышать этим нельзя, а потом они быстро сгорели.
Во первых, есть ли у Вас квалификация ,чтобы судить насколько стабилизированно зашел уважаемый Денис ?И уважаемый Денис в директ как-то нестабилизировано долетел, если судить по видео