- Чего это вдруг они "не спасают"?! Конечно спасают.Вы точно авиационный эксперт? Маски не спасают при задымлении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Чего это вдруг они "не спасают"?! Конечно спасают.Вы точно авиационный эксперт? Маски не спасают при задымлении.
Каким образом? Речь об пассажирских масках- Чего это вдруг они "не спасают"?! Конечно спасают.
- Вы дышите кислородом из маски - и не дышите дымом из окружающего воздуха.Каким образом? Речь об пассажирских масках
А вот про СКВ в отчете молчок, как и про ПК- А система кондиционирования у него работала до самого конца? Это бы всё объяснило - насосала... Хоть работая от ВСУ - неважно. Выше в приведённой табличке написано, что при посадке положено запустить ВСУ и включить от неё отбор воздуха. А в месте забора воздуха - полный атас! Атмосфера как на Венере...
И откуда взять такой объем воздуха, чтобы не дышать окружающим, СКВ что ли?- Вы дышите кислородом из маски - и не дышите дымом из окружающего воздуха.
Действительно, 21 век, противогаз изолирующий ИП-4 сделать можно, а химгенераторы слишком дорогоИ откуда взять такой объем воздуха, чтобы не дышать окружающим?
- Подача из маски не обеспечивает требуемое количество для вдоха??И откуда взять такой объем воздуха, чтобы не дышать окружающим, СКВ что ли?
Это хорошо - хотя если не ерничая это плохо, или у Вас не было СО ?Мне бояться нечего. Отбоялся. У Вас же пробелы в знаниях/логике. Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)? Чек-лист по ДМ и по посадке с превышением веса из раздела "нормальные процедуры"?
А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:Это вопрос к пилоту. Там даже слова были: 'по хорошему уже можно снимать'.
Но не снял. Всем продекларировал штатную посадку.
Диспетчер приоритет дал.
В этой ветке пилоты говорили, что можно. Даже где-то история была, как периодически в полете сбрасывало в директ.Да? Из Direct law обратно в Normal law? Доказать сможете?
Из этой расшифровки видно, что диалог был активный. Проблем пилот не озвучивал. Приоритет у самолета был.А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
...
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
Переговоры экипажа и диспетчеров RA-89098 (SU-1492) 05.05.2019 - Sukhoi Superjet 100
superjet.wikidot.com
В normal law? Интересно, кто это говорил?В этой ветке пилоты говорили, что можно.
Может, имели в виду народное творчество с АЗС, из-за которого на ребуте вычислителей разложился кто-то из азиатов?
Ваша беда в том, что Вы делаете выводы космических масштабов по несколько неточным источникам.А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
...
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
Переговоры экипажа и диспетчеров RA-89098 (SU-1492) 05.05.2019 - Sukhoi Superjet 100
superjet.wikidot.com
Да пусть даже вменяемый альтернейт. Тут спорить не буду. Но вот взять просто логически. Выключились концентраторы на 18 сек. Выключились компы эдсу из-за отсутствия данных. Заработали нормально концентраторы. Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?В normal law? Интересно, кто это говорил?
Посмотреть вложение 708456
И не забывайте, что у А320 под общим названием "Alternate law" скрывается несколько разных законов управления. От "почти Normal" до "не лучше Direct".
Кнопки компов эдсу у эрбаса на оверхедеМожет, имели в виду народное творчество с АЗС
Безударный переход обратно на Normal нужно обеспечить. У Суперджета он декларирован только внизДа пусть даже вменяемый альтернейт. Тут спорить не буду. Но вот взять просто логически. Выключились концентраторы на 18 сек. Выключились компы эдсу из-за отсутствия данных. Заработали нормально концентраторы. Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?
Отсутствие искусственного интеллекта для определения "нормальности" работы системы в целом. Ведь беспричинно вообще перезапуск не происходит.Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?