Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
- А система кондиционирования у него работала до самого конца? Это бы всё объяснило - насосала... Хоть работая от ВСУ - неважно. Выше в приведённой табличке написано, что при посадке положено запустить ВСУ и включить от неё отбор воздуха. А в месте забора воздуха - полный атас! Атмосфера как на Венере...
А вот про СКВ в отчете молчок, как и про ПК
 
Дальнейшее обсуждение применения пассажирских кислородных масок для защиты от задымления будет приравнено к флуду.
Мне бояться нечего. Отбоялся. У Вас же пробелы в знаниях/логике. Если все было хорошо, то зачем просил приоритет(с Ваших слов)? Чек-лист по ДМ и по посадке с превышением веса из раздела "нормальные процедуры"?
Это хорошо - хотя если не ерничая это плохо, или у Вас не было СО ?
Логику Вы несколько не оттуда читаете, попробуйте из предварительного отчета:
-----------------------
В 15:09:17 самолет был выведен
из правого разворота на курс около 60.
После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности). После нескольких неудачных
попыток установить связь с диспетчером на рабочей частоте с использованием УКВ-станции
№ 1 (эта радиостанция использовалась для ведения связи с начала полета), в 15:09:32, после
обсуждения, экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи).
В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) с
помощью УКВ-станции № 2. После восстановления радиосвязи, в 15:09:39, второй пилот
доложил диспетчеру Подхода: «Москва-Подход, и просим возврат 14-92, потеря радиосвязи
и самолет в direct mode».
---------------------------------

-----------------------
В 15:12:47 был установлен заданный курс 140 и КВС ввел самолет в правый разворот.
Разворот проходил с переменным креном от 13 до 22. В процессе разворота, после
получения соответствующего указания диспетчера, значение заданного курса было
установлено на 160.
На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом.
-------------------

----------------------
В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС.
Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700
------------------

По имеющимся записям регистратора видно, что никакого изменения ситуации для установки 7700 не было.
Диспетчер об особой ситуации на борту знал, приоритет оказан.
Из приведенной цитаты следует, что как минимум второй не имел знания о том, что такое 7700 и для чего он нужен.


PS а ветку посвященную сквоку 7700 все же прочитайте, для общего развития.
 
Последнее редактирование:
Это вопрос к пилоту. Там даже слова были: 'по хорошему уже можно снимать'.
Но не снял. Всем продекларировал штатную посадку.
Диспетчер приоритет дал.
А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
...
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
 
2020-02-03_10-56-18.jpg


Да сделайте им отдельный тред опять :)))) #ау
 
Реклама
Да? Из Direct law обратно в Normal law? Доказать сможете?
В этой ветке пилоты говорили, что можно. Даже где-то история была, как периодически в полете сбрасывало в директ.
Есть еще один нюанс. В эрбасе компьютеры эдсу можно перезапустить из кабины, в ссж - нет.
 
А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
...
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
Из этой расшифровки видно, что диалог был активный. Проблем пилот не озвучивал. Приоритет у самолета был.
Но не ясно какая помощь нужна пилоту.
Скорее всего в завдении на полосу. Но настаивать на этой версии не буду
 
В этой ветке пилоты говорили, что можно.
В normal law? Интересно, кто это говорил?

Screenshot_20200203_112208.jpg

И не забывайте, что у А320 под общим названием "Alternate law" скрывается несколько разных законов управления. От "почти Normal" до "не лучше Direct".
 
А слова КВС "необходима помощь" прямо перед посадкой? Уже после "У нас все штатно", по слитым расшифровкам:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
...
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
Ваша беда в том, что Вы делаете выводы космических масштабов по несколько неточным источникам.
Что Вы там выискиваете ? Там даже меток времени нет.
Вот из отчета:
-------------------------------------
В 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение
посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду,
ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку.
-----------------------------------
А то что Вы читаете, это тот вариант с "горит в молнии" , молнию поправили - до ПУ не дошли.
 
В normal law? Интересно, кто это говорил?

Посмотреть вложение 708456
И не забывайте, что у А320 под общим названием "Alternate law" скрывается несколько разных законов управления. От "почти Normal" до "не лучше Direct".
Да пусть даже вменяемый альтернейт. Тут спорить не буду. Но вот взять просто логически. Выключились концентраторы на 18 сек. Выключились компы эдсу из-за отсутствия данных. Заработали нормально концентраторы. Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?
 
Да пусть даже вменяемый альтернейт. Тут спорить не буду. Но вот взять просто логически. Выключились концентраторы на 18 сек. Выключились компы эдсу из-за отсутствия данных. Заработали нормально концентраторы. Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?
Безударный переход обратно на Normal нужно обеспечить. У Суперджета он декларирован только вниз
 
Реклама
Что мешает нормально работать компам эдсу, если они после перезапуска получают полный набор данных от концентратора?
Отсутствие искусственного интеллекта для определения "нормальности" работы системы в целом. Ведь беспричинно вообще перезапуск не происходит.
 
Последнее редактирование:
Назад