баллон питания для кислородных масок пассажиров это что-то новенькое, как и передвижение с такой маской по салонуИз баллона берётся, вестимо. Или Вытер думаете, что из туалета качают?
И не понял Вашего пафоса про «придушены», экипаж экономил кислород в баллоне, или система выброса масок не сработала? Датчик дыма в туалете пищал, сразу в момент остановки.
Это Вы пропустили, потому что Вы не знаете, что концентраторы это НЕ ЭДСУ , но они осуществляют связь между ЭДСУ и другими системами, например системой воздушных сигналов и иннерциальными системами, которые выдают в ЭДСУ параметры полета. Оставшись без этих параметров ЭДСУ не может дальше управлять самолетом и автоматически переходит в резервный режим управления. И не важно ,что концентраторы вырубились только на мгновение, факт отсутствия сигналов прошел , ЭДСУ перескочило на резерв. И процесс этот не обратим, даже если все системы снова работают как часы.Вы простите, конечно, может быть Вы пропустили но оборудование ЭДСУ со слаботочными сигналами защищено от действия разряда, требование АП 25.581 а*). Прямо вот совсем защищено, так что у Airbus просто не было бы встречи атмосферного электричества и оборудования.
Ок, кислородные блоки, что принципиально изменилось?баллон питания для кислородных масок пассажиров это что-то новенькое, как и передвижение с такой маской по салону
Знаете почему раньше самолеты проваливались в воздушные ямы и никто не пытался удержать их в горизонте? Потому ,что это бесполезно, максимум чего Вы добъетесь это еще больше разболтаете самолет. Порывы до 15 метров сбоку, Вы представляете себе это?61701, нет, квалификации оценивать никакой нет, но «Над заливом покачай крылом, командор» имелось, не в обиду никому, ясно что это порыв в тренажере
В том что в них нет кислородаОк, кислородные блоки, что принципиально изменилось?
ничего, вы как не понимали о чем говорите, так и не понимаетеОк, кислородные блоки, что принципиально изменилось?
В панике никто толком воспользоваться маской не сможет. Единственно правильное решение при пожаре, имхо, - быстро покинуть самолет. И не тратить время на маски. Маски хороши когда у тебя есть хоть полминуты на то, чтобы эту маску приладить. За 5 секунд они одеваются только при армейской выучке. Пассажиры же строем не ходят.Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
Снабдить кислородом при РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ самолета , а не при пожаре в салоне.Я вот до сих пор считал, что назначение кислородной системы - это снабдить пассажиров в креслах кислородом. Хоть пару вздохов перед ползком по проходу, как нарисовано в карточках.
- Вот я - пассажир, сижу пристёгнутый в кресле, три тяжелейших удара о бетон, самолёт волочится на бешеной скорости, за окном начинает бушевать пламя, в салоне резко начинает меняться атмосфера, до полной невозможности дышать - я первым делом схвачу сверху кислородную маску и начну дышать кислородом, при этом оценивать обстановку и решать - что мне делать в следующие секунды? С учётом того, что рядом могут находиться младшие члены семьи - надо подсказать им, чтобы немедленно надели маски. Но температура в последних рядах повышалась так стремительно, что они гибли быстрее, чем успевали выбраться из кресел, мешая друг другу выбраться в проход и сделать несколько шагов...Давайте следовать главному эксперту. Первично причиной смерти является отравление токсичными газами обшивки, пассажиры ещё пристегнуты и сидят в креслах. Ожоги потом, но маски спасли бы от отравления. Как выбираться ползком и как в дыму задержать дыхание, многие знают.
Правильно, но если бы хоть один ряд дальше успел бы выбраться, вдохнув из маски, уже было бы лучше. Невероятно, что люди задохнулись при наличии кислородной системы и масок.- Вот я - пассажир, сижу пристёгнутый в кресле, три тяжелейших удара о бетон, самолёт волочится на бешеной скорости, за окном начинает бушевать пламя, в салоне резко начинает меняться атмосфера, до полной невозможности дышать - я первым делом схвачу сверху кислородную маску и начну дышать кислородом, при этом оценивать обстановку и решать - что мне делать в следующие секунды? С учётом того, что рядом могут находиться младшие члены семьи - надо подсказать им, чтобы немедленно надели маски. Но температура в последних рядах повышалась так стремительно, что они гибли быстрее, чем успевали выбраться из кресел, мешая друг другу выбраться в проход и сделать несколько шагов...
Я не знаю какие АП Вы читаете и я не конструктор ни ЭДСУ , ни самих самолетов, но на Ан-148, который сертифицирован нашими авиавластями и с ЭДСУ ,которого я плотно работал , это процесс тоже необратим. Не думаю, что кто то хочет сесть в тюрьму за то что выдал сертификат самолету не соответствующему АП.61701, это я в курсе, кстати а почему этот процесс не обратим, когда на Airbus он обратим? АП также требует его обратимости.
Это для «не нормированных» деятелей, вот тут блок ЭДСУ но в него молния не попала, а вот тут проводка блока, концентратор по которому в ЭДСУ идут сигналы, но это обособленный блок его защищать от молнии не треба.
В АП же сказано про использование слаботочных сигналов в ЭДСУ, мне кажется все источники слаботочных сигналов тоже входят в контур защиты.
«Штирлиц начал что-то подозревать», да ну нафиг нужны все самолеты. Поездом все, РЖД и DB.ничего, вы как не понимали о чем говорите, так и не понимаете
Какие "такие"? чем в плане кислородных масок SSJ отличается от остальных? Что же касается подозрений, сдается мне что вы стремитесь повторить на форуме подвиг Михельсона.«Штирлиц начал что-то подозревать», да ну нафиг нужны такие самолеты. Поездом все, РЖД и DB.
Поправился выше, все самолеты в утиль. Михельсона не читал, но осуждаюКакие "такие"? чем в плане кислородных масок SSJ отличается от остальных? Что же касается подозрений, сдается мне что вы стремитесь повторить на форуме подвиг Михельсона.
1. Убийственный пожар развился слишком быстро.61701, и что, при задымлении тоже нельзя?
Правильно, но если бы хоть один ряд дальше успел бы выбраться, вдохнув из маски, уже было бы лучше. Невероятно, что люди задохнулись при наличии кислородной системы и масок.
Да, я уже прочитал, в маске кислород для ускорения смерти и токсичный дымок от панелей.1. Убийственный пожар развился слишком быстро.
2. Людям сзади спастись помешала скученность и паника, вызванная стремительным ухудшением среды обитания.