- Если маска своевременно надета, лёгкие полностью изолированы от ядовитой атмосферы в салоне - но человек никак не изолирован от резкого повышения температуры, быстро становящегося несовместимым с жизнью, вдобавок ядовитый дым ест глаза.Да, я уже прочитал, в маске кислород для ускорения смерти в смеси с токсичным дымком от панелей.
Скан техдокументика не приложите , где написано, что обратим на А320?61701, у А320 обратим, это точно, да и по смыслу FAR, ES и АП должен восстанавливаться, Ан видимо тоже молодцы. Ну да это будет в отчете.
Вы уж моделируйте ситуацию более полно.. Е не просто так по "улице гулял"..Примерно так. Представьте себе, вы идёте по улице и пинаете (как вам кажется) мешок с мусором. В мешке бомба, она взрывается. Виновны вы при этом разве что в мелком хулиганстве, в причинении тяжких телесных себе и окружающим - невиновны.
ы напрасно идеализируете профессиональные способности Homo sapiens.
Маска не то чтобы изолирована от окружающего пространства. А вообще идея при пожаре добавлять в салон источники кислорода и тепла (до скольки там нагревается регенерация при работе, 170 или 200?) - уже само по себе шнобелевская премия.- Если маска своевременно надета, лёгкие полностью изолированы от ядовитой атмосферы в салоне - но человек никак не изолирован от резкого повышения температуры, быстро становящегося несовместимым с жизнью, вдобавок ядовитый дым ест глаза.
- И сколько же добавляет каждая маска кислорода и тепла? Т.е. в данной ситуации ей лучше не пользоваться, а дышать непосредственно продуктами горения обивки салона?Маска не то чтобы изолирована от окружающего пространства. А вообще идея при пожаре добавлять в салон источники кислорода и тепла (до скольки там нагревается регенерация при работе, 170 или 200?) - уже само по себе шнобелевская премия.
- Но не мог же фюзеляж мгновенно прогореть?? Хотя при том громадном объёме топлива и двигателем работающем в качестве гигантской газовой горелки...Мне кажется пришлось бы дышать непосредственно продуктами горения самой маски, и то при том условии что она не сплавилась вместе с панелями салона еще до своего выхода.
В случае простого задымления (без массированного горения внутри салона) маски бы некоторое время помогали бы дышать (притом они все же негерметичны и от того же угарного газа и прочих отравляющих полностью не защитят да еще и провоцируют глубокие вдохи) но при высоких температурах и открытом пламени в салоне когда рядом плавятся иллюминаторы и панели обивки вряд ли есть смысл оставаться на своем месте чтобы дышать чистым кислородом. Вообще ребята это очень тяжелая тема, не для упражнений в пустых спорах.
Потому что гладиолус, видимо? Не нужна она на сайдстике - это не штурвал. Вот почему она кнопка, а не колесо - это вопрос. По отзывам тех, кто летал и на А320 и на SSJ - колесо намного удобнее.почему кнопка управления триммером находится не на сайдстике, а на центральном пульт
Да как бы и не проблема это - а ее решение. Изменил режим - триммируй. Но не одновременно же?из за чего, для триммирования самолета , приходится снимать руку с РУД и переносить её на переключатель триммера
Да? Из Direct law обратно в Normal law? Доказать сможете?А320 обратим, это точно,
Если не мог то откуда тогда вообще возьмутся продукты горения от которых по-вашему должны защитить маски. Если система кондиционирования напустила то почему только в хвост? А если хвост успел прогореть и уже горит салон то как от такой температуры помогут маски? Еще раз говорю - тема серьезная, а разговор про маски в данном случае - пустой.- Но не мог же фюзеляж мгновенно прогореть??
- Вероятнее всего фюзеляж в процессе достаточно долгого волочения по бетону был повреждён, потерял герметичность и туда сразу же стали поступать продукты горения топлива (я привёл три видео для напоминания динамики горения).Если не мог то откуда тогда вообще возьмутся продукты горения от которых по-вашему должны защитить маски. Если система кондиционирования напустила то почему только в хвост? А если хвост успел прогореть и уже горит салон то как от такой температуры помогут маски? Еще раз говорю - тема серьезная, а разговор про маски в данном случае - пустой.
То, что он лез по трапу обратно и отжимал кнопки аккумуляторов или дергал АЗС? Не факт, что это было причиной остановки двигателей.
И нельзя это назвать штатной работой пожарки. Обесточивать ЭДСУ самолёт нельзя, как мы знаем.
А как это может объяснить появление дыма в туалете сразу после остановки (на видео слышно писк датчика)? Он же закрыт на посадке.- Вероятнее всего фюзеляж в процессе достаточно долгого волочения по бетону был повреждён, потерял герметичность и туда сразу же стали поступать продукты горения топлива (я привёл три видео для напоминания динамики горения).
А откуда это известно?Он выключил двигатель пожарным краном. Это известно. Почему КВС этого не сделал, фиг знает, но после его посадки _почему_ спрашивать бесполезно, КВС еще с глиссады явно был в неадеквате.
Есть философский и крайне дилетантский вопрос про действия экипажа и работу систем: из описания прочитал, что есть аж два варианта выброса масок при задымлении салона.
СК подтвердил факт, что все умерли от задымления, видео подтверждает отсутсвие масок.
Я же написал "Есть философский и крайне дилетантский вопрос"Вы точно авиационный эксперт? Маски не спасают при задымлении.
Но вы же постоянно выдвигаете требования и даете рекомендации космического масштаба. Я думал вы просто скромничаете. #ауЯ же написал "Есть философский и крайне дилетантский вопрос"
Вот скан РЛЭ одного из отечественных самолетов, думаю,что на Суперджете аналогично. Там нет ни одного пункта требующего включить открытие кислородных пассажирских блоков в салоне- И сколько же добавляет каждая маска кислорода и тепла? Т.е. в данной ситуации ей лучше не пользоваться, а дышать непосредственно продуктами горения обивки салона?Это "совет" для кретинов.
- А система кондиционирования у него работала до самого конца? Это бы всё объяснило - насосала... Хоть работая от ВСУ - неважно. Выше в приведённой табличке написано, что при посадке положено запустить ВСУ и включить от неё отбор воздуха. А в месте забора воздуха - полный атас! Атмосфера как на Венере...А как это может объяснить появление дыма в туалете сразу после остановки (на видео слышно писк датчика)? Он же закрыт на посадке.