алматинец
Новичок
Прошу прощения, КМК это к делу особо не относится, поскольку создать сам язык программирования Ассемблер на произвольном языке ввода, не то что программу нем, но и даже сам процессор в наше время не представляет принципиальных сложностей. Полагаю что ПО самолетов в наше время пишут не на Ассемблере. Куда интереснее, большое всем спасибо, вывод который мне удалось сделать из дискуссии выше:
При сертификации ЛА производятся испытания нормированным разрядом имитирующим молнию. Откуда вытекает, что если разряд будет выше нормы, то уже никто ничего не гарантирует по поводу работоспособности систем. Как бы не важно на каком языке программирования что пишут и какая электроника и т.д. Оно и раньше так было очевидно как в части сертификации, так и в части того как выполнялись полеты в соответствующих метеоусловиях. Это только в любительских роликах утверждается, что удар молнии ничем не грозит, увы так.
При сертификации ЛА производятся испытания нормированным разрядом имитирующим молнию. Откуда вытекает, что если разряд будет выше нормы, то уже никто ничего не гарантирует по поводу работоспособности систем. Как бы не важно на каком языке программирования что пишут и какая электроника и т.д. Оно и раньше так было очевидно как в части сертификации, так и в части того как выполнялись полеты в соответствующих метеоусловиях. Это только в любительских роликах утверждается, что удар молнии ничем не грозит, увы так.