Вы пургу не несите. Есть чек лист dm, в котором черным по белому прописан выпуск спойлеров вручную( опущу кем, хотя , как правило, пилотирующим), а вот про реверс в том чек листе ничего не сказано. Как думаете почему?Кстати на параллельном интересную информацию привели. Оказывается на тренажере ССЖ не получается заставить самолет так козлить. И массу ему повышенную давали и скорость. И ручкой шерудили размашисто. Но вот не хочет тренажер делать козла - прилипает к ВПП и усе.
НЕ знаю, мне не понятно, как так можно учить пилотов. Я в свое время все ручками на Ан-24, и отработка была всякого на реальном самолете. Даже в страшном сне не могло такого приснтся, ты штурвалом шерудишь, а самолет как-то там по осбоенному реагирует на твои действия. Чет бред какой-то. Итого Евдокимов уже кажется заложником ситуации. Хотя В грозу лезть не следовало и брифинг проводить надо всегда. При современном CRM это очень актуально. Оно раньше как - всех знаешь в экипаже и каждый знает тебя. Что-то не сказал, то другой это сам скажет или сделает.... Может это и хорошо современный CRM, но мне он кажется шагом назад. Чисто бабло.
Обалдеть.Кстати на параллельном интересную информацию привели. Оказывается на тренажере ССЖ не получается заставить самолет так козлить. И массу ему повышенную давали и скорость. И ручкой шерудили размашисто. Но вот не хочет тренажер делать козла - прилипает к ВПП и усе.
НЕ знаю, мне не понятно, как так можно учить пилотов. Я в свое время все ручками на Ан-24, и отработка была всякого на реальном самолете. Даже в страшном сне не могло такого приснтся, ты штурвалом шерудишь, а самолет как-то там по осбоенному реагирует на твои действия. Чет бред какой-то. Итого Евдокимов уже кажется заложником ситуации. Хотя В грозу лезть не следовало и брифинг проводить надо всегда. При современном CRM это очень актуально. Оно раньше как - всех знаешь в экипаже и каждый знает тебя. Что-то не сказал, то другой это сам скажет или сделает.... Может это и хорошо современный CRM, но мне он кажется шагом назад. Чисто бабло.
Обалдеть.
Ну надо же, тренажер не козлит...
Может Вам креслице для козла сконструировать а ?
Вы простите всерьез не понимаете?причем здесь необходимость конструирования креслица , здесь вывод другой , гораздо проще : на тренажере Е бы посадил без проблем в DM и с превышением веса.
Если тренажор засчитывает как успешную посадку таран полосы с отрицательным тангажом - то откуда правильные навыки у пилота возьмутся?Вы простите всерьез не понимаете?
Нет в мире такого упражнения "козел на тренажере". Нет.
А кто сказал что не козлить=успешная посадка. Возможно при таком таране тренажёр сядет, но посадка не будет успешной из за зарегистрированных перегрузок.Если тренажор засчитывает как успешную посадку таран полосы с отрицательным тангажом - то откуда правильные навыки у пилота возьмутся?
А откуда взялась успешная посадка ?Если тренажор засчитывает как успешную посадку таран полосы с отрицательным тангажом - то откуда правильные навыки у пилота возьмутся?
Вы вообще понимаете про что вам пишут? Речь идёт о том, что тренажёр и реальность они разные именно в плане поведения. Я думаю и раскачки самолета такой в режиме ДМ на тренажёре нет. Вот Пилот летал на тренажёре в ДМ, считал что знает каково это. А тут и раскачка появилась. Возможно пилот думал, что траблы с управлением. Поэтому возможно и полез садиться по быстрому.Вы простите всерьез не понимаете?
Нет в мире такого упражнения "козел на тренажере". Нет. Кресло можно сделать, для любителей острых ощущений - среднему пилоту хватает школы. Там простите задница должна запомнить если мозгов не хватает, или самое простое bounce - goaround без вариантов.
Про вес меня уже достало слушать, ну поузнавайте млин а... перевес в полторы тонны (по бумагам) это для прокурора только.
Вообще плохому танцору..
Боюсь Вы плохо понимаете о чем речь.Вы вообще понимаете про что вам пишут? Речь идёт о том, что тренажёр и реальность они разные именно в плане поведения. Я думаю и раскачки самолета такой в режиме ДМ на тренажёре нет. Вот Пилот летал на тренажёре в ДМ, считал что знает каково это. А тут и раскачка появилась. Возможно пилот думал, что траблы с управлением. Поэтому возможно и полез садиться по быстрому.
И вообще, что вы тут свой планер суете. Я вот как-то полётал на тренажёре эрбасовском. Ну реально непривычно. Ты как бы что то там шерудякаешь, а самолёт сам решает как ему лететь. Мне вообще думается, что такие режимы управления и навыки прямого пилотирование..... Вообще противоречат друг другу. Если делать самолёт для оператора, то надо и оставлять самолёт оператор Ким во всех случаях
а кто-то кого-то заставлял быть неумным: вставать с дивана и идти летать в ГА?Легко быть умным задним числом и/или с дивана
Действительно- читаешь эти обсуждения и удивляешься- "зачем нужно "совать козла" в треник?"Речь идёт о том, что тренажёр и реальность они разные именно в плане поведения. Я думаю и раскачки самолета такой в режиме ДМ на тренажёре нет. Вот Пилот летал на тренажёре в ДМ, считал что знает каково это. А тут и раскачка появилась. Возможно пилот думал, что траблы с управлением. Поэтому возможно и полез садиться по быстрому.
Золотые слова, сейчас пилоты с определенно типа попробуют на тренажёре козление, сделают выводы и Ваша идея приведёт к итальянской забастовке с формулировкой «не обучен для посадки в случае ДМ, заруливаю обратно»а кто-то кого-то заставлял быть неумным: вставать с дивана и идти летать в ГА?
Вопрос только в том, что РЛЭ требует при отделении меньше 5 фт удержать ручку и сесть, что имело место в первом касании. Как же он мог быть признан тренированным в ДМ для своего первого отделения?А кто сказал что не козлить=успешная посадка. Возможно при таком таране тренажёр сядет, но посадка не будет успешной из за зарегистрированных перегрузок.
Вы о чем?а кто-то кого-то заставлял быть неумным: вставать с дивана и идти летать в ГА?
Ваш юмор неуместен. Вышеупомянутое наблюдение означает всего лишь, что истории о том, что кто-то без проблем посадил на тренажёре SSJ в DM, не доказывают ничего.Ну надо же, тренажер не козлит...
Может Вам креслице для козла сконструировать а ?
Дело не в козлении, а в самом тренажере. Т.е. не то, чтобы он "летал" неправильно, а в понимании, что это тренажер. Полно симмеров могут лихо наворачивать круги на тренаке, но пилотами их это не делает.Ваш юмор неуместен. Вышеупомянутое наблюдение означает всего лишь, что истории о том, что кто-то без проблем посадил на тренажёре SSJ в DM, не доказывают ничего.
При первом касании имело место ТОЛЬКО "отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м)", ..."удержание ручки" это уже отдельная криминальная история.Вопрос только в том, что РЛЭ требует при отделении меньше 5 фт удержать ручку и сесть, что имело место в первом касании.