о том, что:Вы о чем?
а Вы о чём?Легко быть умным задним числом и/или с дивана
Об рассуждениях про планер в частности.а Вы о чём?
а каким боком к планеру диван?Об рассуждениях про планер в частности.
Потому что на форуме пишем с диванаа каким боком к планеру диван?
Так я про то, что на тренажере «отделения» не бывает, у нас и видео есть, а с 3фт как на первом касании он обязан был садиться.При первом касании имело место ТОЛЬКО "отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м)", ..."удержание ручки" это уже отдельная криминальная история.
и что теперь, - не писать?Потому что на форуме пишем с дивана
???Легко быть умным задним числом и/или с дивана
Почему не писать? Просто нелепо рассуждать об летной школе и "а вот я на планере...". Пилот суперджета не выпускник летной бурсы. Он летал на 76 и 737, так что летать в классическом управлении умеет. Почему так произошло с суперджетом, не знаю. Это скорее системная проблема подготовки и принятой методики "максимум автоматизации".и что теперь, - не писать?
Как можно "удержать ручку" если самолёт раскачан? В какой момент начинать ее удерживать? Почему не в другой? Может вообще нельзя сажать раскачанный самолёт? Но другие же сели...Вопрос только в том, что РЛЭ требует при отделении меньше 5 фт удержать ручку и сесть, что имело место в первом касании. Как же он мог быть признан тренированным в ДМ для своего первого отделения?
Нет в мире такого упражнения "козел на тренажере".
Да я согласен, там не простая раскачка, он продолжал снижаться, пока тангаж ходил от 6.3 до -1.7 до самого касания, это скорее неустойчивость тангажа в режиме Flare..
Как можно "удержать ручку" если самолёт раскачан? В какой момент начинать ее удерживать? Почему не в другой? Может вообще нельзя сажать раскачанный самолёт? Но другие же сели...
Странно, разбил один, а проблема системная, ...а быть может проблема таки индивидуальная?Почему не писать? Просто нелепо рассуждать об летной школе и "а вот я на планере...". Пилот суперджета не выпускник летной бурсы. Он летал на 76 и 737, так что летать в классическом управлении умеет. Почему так произошло с суперджетом, не знаю. Это скорее системная проблема подготовки.
ИМХО
Так меньше 5 футов (с последующим нулем) у него потому и получилось, что он от себя отдал! Если бы он при взмывании удерживал, то у него не 5 футов получилось бы, а 25.Вопрос только в том, что РЛЭ требует при отделении меньше 5 фт удержать ручку и сесть, что имело место в первом касании.
Ну так как бы люди не с улицы в кабине и шерудякать не должны ни в НМ, ни в ДМ. При плавном пилотировании, а не шерудякании, разницы между дм и нм несущественна, писали тут уже 100500 раз.Я вот как-то полётал на тренажёре эрбасовском. Ну реально непривычно. Ты как бы что то там шерудякаешь, а самолёт сам решает как ему лететь.
Тоже разогнанный тяжёлый самолёт?Может вообще нельзя сажать раскачанный самолёт? Но другие же сели...
До случая в шереметьево у вас бы возникли претензии к пилоту по опыту, по налету, по документам? Думаю нет. Как то же он свой налет налетал, причем на разных типахСтранно, разбил один, а проблема системная, ...а быть может проблема таки индивидуальная?
Это теория, выше написал, что он при 160 узлах продолжал снижаться. С каким тангажем он бы взмыл на 25 футов, и где была бы скорость с двигателями на idle? Тут надо будушее предвидеть и секунд за 5 решить дать взлетный и уйти на второй, иначе не получаетсяТак меньше 5 футов (с последующим нулем) у него потому и получилось, что он от себя отдал! Если бы он при взмывании удерживал, то у него не 5 футов получилось бы, а 25.
И действительно как, - а не раскачивать пробовали?.
Как можно "удержать ручку" если самолёт раскачан? В какой момент начинать ее удерживать? Почему не в другой? Может вообще нельзя сажать раскачанный самолёт? Но другие же сели...
Тут много всего писали 100500 раз. Как почитать - так через одного все специалисты по исправлению козлов и уходу на второй круг высочайшего класса - любого в линейные пилоты бери, не прогадаешь. Вот прям среди ночи такого разбуди и он плавно и козла исправит и на второй круг уйдет (не вставая с дивана причем).Ну так как бы люди не с улицы в кабине и шерудякать не должны ни в НМ, ни в ДМ. При плавном пилотировании, а не шерудякании, разницы между дм и нм несущественна, писали тут уже 100500 раз.
и что, ...как это делает проблему системной?До случая в шереметьево у вас бы возникли претензии к пилоту по опыту, по налету, по документам? Думаю нет. Как то же он свой налет налетал, причем на разных типах
Не надо ничего предвидеть, надо просто удерживать ручку. 5 футов и выше? Уход. Ниже? Сам сядет.Это теория, выше написал, что он при 160 узлах продолжал снижаться. С каким тангажем он бы взмыл на 25 футов, и где была бы скорость с двигателями на idle? Тут надо будушее предвидеть и секунд за 5 решить дать взлетный и уйти на второй, иначе не получается