В вариант "жопой чуствовать" вы не верите?Вопрос как определить 5 футов, а не 4, надо задать разработчикам РЛЭ
Это РЛЭ не верит.В вариант "жопой чуствовать" вы не верите?
РЛЭ на это намекает. Жопа - вполне надежный прибор на посадке.Это РЛЭ не верит.
Ну Вы же отлично знаете что это у кого как.РЛЭ на это намекает. Жопа - вполне надежный прибор на посадке.
Как так получилось, что опытный пилот так ошибся? Может чаще на тренаках надо этот ДМ делать? Это просто как вариант.и что, ...как это делает проблему системной?
Я не сомневаюсь что существуют в природе жопы способные отличить четыре фута от пяти, но вот чтобы правила на такую индивидуальную особенность опирались, это нее...В вариант "жопой чуствовать" вы не верите?
На тренажёре, когда ничего подобного не угрожает, он бы легко справился, ...а тут он, мягко говоря "испугался".Как так получилось, что опытный пилот так ошибся? Может чаще на тренаках надо этот ДМ делать? Это просто как вариант.
И действительно как, - а не раскачивать пробовали?
...и где написано, что самолёт непременно надо раскачать перед тем как посадить?
Те другие, с которыми мак сравнивает посадки в дм, ведь так же дёргали ручку. Интересно, а у них по какой причине самолёт в дм сваливался? И как это влияло на их психику?проблема чисто психо-эмоциональная, ...получилось так, что сам себя довёл до состояния полной невменяемости.
совсем не так же:Те другие, с которыми мак сравнивает посадки в дм, ведь так же дёргали ручку.
а они, вероятно, были более стрессоустойчивые, чем Е. (понтов поменьше и т.п.).Интересно, а у них по какой причине самолёт в дм сваливался? И как это влияло на их психику?
Ок, мы же про исправдение козла говорим? В отчете у него 2 фута после отскока на графике и погрешность РВ.Не надо ничего предвидеть, надо просто удерживать ручку. 5 футов и выше? Уход. Ниже? Сам сядет.
Вопрос как определить 5 футов, а не 4, надо задать разработчикам РЛЭ. Но это уже мелочи. С другой стороны, если мелочи то на фига конкретизировать, а если конкретизируете то дайте инструмент.
Оригинальный критерий безопасности самолета. В АП есть слова «не требовать исключительных навыков»совсем не так же:
Посмотреть вложение 709053
а они, вероятно, были более стрессоустойчивые, чем Е. (понтов поменьше и т.п.).
Вы не поняли проблему. У него взмывание было после начала выравнивания. Это там нельзя было отдавать.Ок, мы же про исправдение козла говорим? В отчете у него 4 фута после отскока на графике и погрешность РВ, положим реально 5.Сразу как ударился решил уходить, даже удержал ручку. Какие его действия, дать взлетный и увеличить тангаж, верно?
Ок, понятно, взмывание - это рост высоты над полосой, верно?Вы не поняли проблему. У него взмывание было после начала выравнивания. Это там нельзя было отдавать.
Скорее всего, рассказы других уже есть в материалах дела. Что, как и насколько отличается.Те другие, с которыми мак сравнивает посадки в дм, ведь так же дёргали ручку. Интересно, а у них по какой причине самолёт в дм сваливался? И как это влияло на их психику?
Ага. Только возвращаемся к предыдыщему: у него не было "честного" роста высоты именно потому что он отдал от себя после чего прозошел первый удар. Тепень поняли?Ок, понятно, взмывание - это рост высоты над полосой, верно?
Не понял, если честно. Тангаж у него менялся по синусоиде от 6.3 до -1.8 а высота не росла, он всю раскачку снижался или летел горизонтальноАга. Только возвращаемся к предыдыщему: у него не было "честного" роста высоты именно потому что он отдал от себя после чего прозошел первый удар. Тепень поняли?
плохо улавливаю: что есть "критерий безопасности самолета", и при чём тут "исключительные навыки?Оригинальный критерий безопасности самолета. В АП есть слова «не требовать исключительных навыков»
«а они, вероятно, были более стрессоустойчивые, чем Е.» - если безопасная посадка требует стрессоустойчивости, то нужны цифры. 1 из 10 не справился - плохой критерий безопасностиплохо улавливаю: что есть "критерий безопасности самолета", и при чём тут "исключительные навыки?
Было превышение скорости, после выравнивания самолет имел тенденцию к набору высоты. Если бы не досадил, то так и было бы. Но получилось неудачно, реакция передней опоры устремила самолет, полный энергии в небеса.Не понял, если честно. Тангаж у него менялся по синусоиде от 6.3 до -1.8 а высота не росла, он всю раскачку снижался или летел горизонтально
В 15:29:54 на истинной высоте 17 ft (5.2 м) сработала звуковая сигнализация «RETARD. RETARD», сигнализирующая о достижении высоты, рекомендованной для уборки РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» в процессе выравнивания. Одновременно с появлением сигнализации КВС начал уборку РУД. Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении ≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.Было превышение скорости, после выравнивания самолет имел тенденцию к набору высоты. Если бы не досадил, то так и было бы. Но получилось неудачно, реакция передней опоры устремила самолет, полный энергии в небеса.