Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Я знаком с обвинениями по уголовному делу и не думаю, что судья будет копаться в пяти-шести футах и прочих "узлах".
Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."
 
Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."
А что, шесть месяцев реально мало, при живых пилотах и неразложенном самолете?
А за сколько нормально проводить такое расследование?
 
А что, шесть месяцев реально мало, при живых пилотах и неразложенном самолете?
А за сколько нормально проводить такое расследование?
Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.
 
Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.
Дельное замечание. Если исходить из логики, что уголовное дело = окончательному отчету МАК.
Только эта логика неправильная. Для решения предъявления обвинения прокуратуре может быть достаточно тех материалов, которые уже есть в наличии, и никто из присутствующих здесь либо их не знает, либо не в праве их разглашать. И не факт, что этих материалов уже нет у прокурора. Факт только то, что они не обнародованы.
 
Дельное замечание. Если исходить из логики, что уголовное дело = окончательному отчету МАК.
Не проводя параллелей, но был свидетелем, когда в катастрофе "в кратчайшие сроки" был обвинен погибший пилот, а на деле (определено было случайно при повторном опросе свидетеля) техническая неисправность. Поэтому, когда сегодня до окончания работы МАК, "специалисты" выносят приговор, то есть над чем посомневаться. Куда торопимся, господа?
 
Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."
Именно!
Представляете себе, сколько бы длился судебный процесс, если бы суд просто наблюдал за тем, как обвинение и защита выясняют между собой был ли там сдвиг ветра или нет, и ждал бы до тех пор, пока те не придут к общему мнению?
Сейчас им главное выдержать сроки, соблюсти прочие формальности и т.п.
 
Реклама
Не было превышения скорости, о чем с AlexS и спор. Он не набирал высоту при любом тангаже, 160 узлов для его условий это минимальная скорость горизонтального полета.
А высоту 15 на скорости около 150 как набрал?
Вы делаете аэродинамические открытия, а поэтому небольшой ликбез. Скорость захода на посадку = 155. Vref это 1,3 от скорости сваливания и она всегда больше чем даже скорость отрыва при взлете ибо на ней начинают уходить на второй круг.
 
А высоту 15 на скорости около 150 как набрал?
Вы делаете аэродинамические открытия, а поэтому небольшой ликбез. Скорость захода на посадку = 155. Vref это 1,3 от скорости сваливания и она всегда больше чем даже скорость отрыва при взлете ибо на ней начинают уходить на второй круг.
Очень интересно, скорость сваливания в РФ не зависит от веса и угла атаки?
 
А что вас смущает? Вроде все верно написано
Интересуюсь, сваливаться в горизонтальном полёте на одной и той же скорости будет с любым весом, от максимального до минимального?
Да и 15 футов он набрал за счёт физического подъема носа и тут же свалился с 10 градусов тангажа. Утверждать, что он успешно улетел на скорости 150 по графику как-то глупо, не улетел
 
Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.
Цели у этих организаций разные.
Цель расследования СК - определение виновных.
Цель расследования МАК - рекомендации по предотвращению инцидентов в будующем.
Поэтому и расследование ведут по разному.
 
Интересуюсь, сваливаться в горизонтальном полёте на одной и той же скорости будет с любым весом, от максимального до минимального?
Да и 15 футов он набрал за счёт физического подъема носа и тут же свалился с 10 градусов тангажа. Утверждать, что он успешно улетел на скорости 150 по графику как-то глупо, не улетел
Конечно не с любым. Но насчет Vref правильно сказали - 1.3 скорости сваливания. Для каждой скорости свой Vref.
И самолет не свалился - сайдстик до упора от себя был отдан
 
Конечно не с любым. Но насчет Vref правильно сказали - 1.3 скорости сваливания. Для каждой скорости свой Vref.
И самолет не свалился - сайдстик до упора от себя был отдан
Я про свалился после 3 касания - скорость была 150, тангаж 10, какой-то фиговый запас 1.3, если он на 155 должен уходить на второй.
Поправка - после второго касания скорость была 150, тангаж 10, он завис, что же он не улетел тогда?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад