Хотелось бы услышать ответ на вопрос, у него V2 и минимальная эволютивная (Flaps 2 и на взлете и на посадке в Шереметьево) совпадают?
FAR 25.149 Минимальная эволютивная скорость
(f) VMCL, — минимальная эволютивная скорость захода на посадку со всеми работающими двигателями — это индикаторная земная скорость, на которой при внезапном отказе критически важного для продолжения полета двигателя сохраняется возможность управления самолетом с неработающим двигателем и выполнения прямолинейного полета с углом крена не более 5°. Vmcl должна устанавливаться при:
• Наиболее критической конфигурации самолета (или, по выбору пилота, любой конфигурации) для захода на посадку и посадки со всеми работающими двигателями;
• Наименее благоприятном положении центра тяжести;
• Триммере самолета, установленном для захода на посадку со всеми работающими двигателями;
• Наименее благоприятном весе или, по выбору пилота, функции веса;
• Режиме тяги работающих двигателей, установленном для ухода на второй круг.
(g) Для самолетов с тремя или более двигателями, VMcl-2, минимальная эволютивная скорость захода на посадку с одним неработающим критическим двигателем — это индикаторная земная скорость, на которой при внезапном отказе второго критически важного для продолжения двигателя сохраняется возможность управления самолетом с двумя неработающими двигателями и выполнения прямолинейного полета с углом крена не более 5 градусов. Vmcl-2 должна устанавливаться при [тех же условиях, что и Vmcl, за исключением того, что]/
• Самолет триммирован для захода на посадку с одним неработающим критическим двигателем;
• Установлен режим тяги работающего двигателя (двигателей), необходимой для выдерживания угла наклона глиссады захода на посадку 3 градуса с одним неработающим критически важным двигателем;
• Тяга работающего двигателя (двигателей) резко меняется сразу же после отказа второго критически важного двигателя с [прежней] тяги до/
— режима минимальной тяги [и затем до]
— режима тяги для ухода на второй круг
(h) При скоростях Vmcl и Vmcl-2, … запас рулей по крену должен быть достаточным, чтобы отвернуть самолет от изначального состояния устойчивого прямолинейного полета путем создания угла крена 20 градусов на направление, необходимое для начала разворота в сторону от неработающего двигателя (двигателей) в течение не более 5 секунд”.