Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в 18:30:04 он улетает и сваливается со скоростью 150 узлов, с тангажа 10 до -3.150 / 1.3 = 115
Те другие, с которыми мак сравнивает посадки в дм, ведь так же дёргали ручку.
А из чего это следует? denokan Денису разве пришлось дергать ручку, впервые попав на тренажер ССЖ в ДМ?резкое возрастание в DM потребных углов отклонения БРУ
Он не сваливается - его переводят на пикирование.Так в 18:30:04 он улетает и сваливается со скоростью 150 узлов, с тангажа 10 до -3.
Да где же? Читаем отчёт «Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈15–18 ft (5–6 м). Через 2–3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться)Он не сваливается - его переводят на пикирование.
Цифры тангажа Вы взяли не оттуда, то есть они неверны.Ок, тогда в отчете на графиках непонятно, объясните - стр. 26, высота снижается со 182 до 0 футов, угол тангажа 4-7 градусов, скорость 160
Да, пардон, угол атаки 4-7 градусов.Цифры тангажа Вы взяли не оттуда, то есть они неверны.
На графики смотрите стр 31.Да где же?
Т. е. самолёт на 140 узлах (258 км/ч) должен лететь ещё, но пилот-убийца второй раз воткнул его в полосу? Тогда и я был бы за осуждение.На графики смотрите стр 31.
Давайте остановимся на том, что воткнул его таки он. А виновен ли он в том в чем его обвиняют - надо в юридическу ветку.Т. е. самолёт на 140 узлах (258 км/ч) должен лететь ещё, но пилот-убийца второй раз воткнул его в полосу? Тогда и я был бы за осуждение.
И какой вывод вы предлагаете из этого сделать?там нет отрицательного тангажа на момент (третьего удара)
Вход в грозу - нарушение но не преступление. А вот действия в процессе посадки - да, потому как привели к гибели людей.Н И А, за грозу его не судят, только "действия после совершения посадки"
К гибели людей привел пожар. Пожар возник из-за катастрофического разлива топлива. Топливо разлилось из-за того, что элемент стоек основных шасси выломал стенки топливных баков. Стенки - потому что конструкторы так наконструировали, а реальных испытаний на прочность НЕ БЫЛО.Вход в грозу - нарушение но не преступление. А вот действия в процессе посадки - да, потому как привели к гибели людей.
Но причина у них одна - неадекватность пилота.
Только Вы не подумайте, что они специально так наконструировали образования дыр в интимной зоне сопел двигателей, такую жуть (попадание керосина в фокус реактивной струи) нарочно не придумаешь.К гибели людей привел пожар. Пожар возник из-за катастрофического разлива топлива. Топливо разлилось из-за того, что элемент стоек основных шасси выломал стенки топливных баков. Стенки - потому что конструкторы так наконструировали, а реальных испытаний на прочность НЕ БЫЛО.
ССЖ-100 - писающийся самолет и это не вина пилотов.
Интересная трактовка событий. С таким же успехом , керосин мог хлестать из топливопровода идущего по пилону к двигателю в следствие его разрыва после того как самолет приложился двигателями о полосу. От таких перегрузок вообще что угодно могло отлететь.К гибели людей привел пожар. Пожар возник из-за катастрофического разлива топлива. Топливо разлилось из-за того, что элемент стоек основных шасси выломал стенки топливных баков. Стенки - потому что конструкторы так наконструировали, а реальных испытаний на прочность НЕ БЫЛО.
ССЖ-100 - писающийся самолет и это не вина пилотов.
Вы упустили одну "несущественную" деталь: кто-то же, вопреки своим прямым должностным обязанностям, "надавил" сверх меры на этот "мочевой пузырь" да ещё и "чиркнул в него спичкой", а должен был бы, по роду своей деятельности сделать всё наоборот: тщательно оберегать "пузырёк" от "нежелательных деформаций" и хранить его "писающее содержимое" от огня.К гибели людей привел пожар. Пожар возник из-за катастрофического разлива топлива. Топливо разлилось из-за того, что элемент стоек основных шасси выломал стенки топливных баков. Стенки - потому что конструкторы так наконструировали, а реальных испытаний на прочность НЕ БЫЛО.
ССЖ-100 - писающийся самолет и это не вина пилотов.
Может стоит подсчитать дебит топливопровода и дыр, исходя из их сечения.Интересная трактовка событий. С таким же успехом , керосин мог хлестать из топливопровода идущего по пилону к двигателю в следствие его разрыва после того как самолет приложился двигателями о полосу. От таких перегрузок вообще что угодно могло отлететь.