как и Юты в Сочах.Убедился. Сдвига не было.
Там был!как и Юты в Сочах.
и там был.Там был!
Был там где было "Windshear Windshear Windshear"и там был.
Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."Я знаком с обвинениями по уголовному делу и не думаю, что судья будет копаться в пяти-шести футах и прочих "узлах".
А что, шесть месяцев реально мало, при живых пилотах и неразложенном самолете?Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."
Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.А что, шесть месяцев реально мало, при живых пилотах и неразложенном самолете?
А за сколько нормально проводить такое расследование?
Дельное замечание. Если исходить из логики, что уголовное дело = окончательному отчету МАК.Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.
Не проводя параллелей, но был свидетелем, когда в катастрофе "в кратчайшие сроки" был обвинен погибший пилот, а на деле (определено было случайно при повторном опросе свидетеля) техническая неисправность. Поэтому, когда сегодня до окончания работы МАК, "специалисты" выносят приговор, то есть над чем посомневаться. Куда торопимся, господа?Дельное замечание. Если исходить из логики, что уголовное дело = окончательному отчету МАК.
Именно!Тем более, что "расследование проведено в рекордно кратчайшие сроки..."
А высоту 15 на скорости около 150 как набрал?Не было превышения скорости, о чем с AlexS и спор. Он не набирал высоту при любом тангаже, 160 узлов для его условий это минимальная скорость горизонтального полета.
Каждый к своему финишу... Куда торопимся, господа?
Очень интересно, скорость сваливания в РФ не зависит от веса и угла атаки?А высоту 15 на скорости около 150 как набрал?
Вы делаете аэродинамические открытия, а поэтому небольшой ликбез. Скорость захода на посадку = 155. Vref это 1,3 от скорости сваливания и она всегда больше чем даже скорость отрыва при взлете ибо на ней начинают уходить на второй круг.
А что вас смущает? Вроде все верно написаноОчень интересно, скорость сваливания в РФ не зависит от веса и угла атаки?
Интересуюсь, сваливаться в горизонтальном полёте на одной и той же скорости будет с любым весом, от максимального до минимального?А что вас смущает? Вроде все верно написано
Цели у этих организаций разные.Да вот МАК что-то ковыряется, зачем то данные других полетов ищет, блоки на экспертизу наверняка отдал.
Конечно не с любым. Но насчет Vref правильно сказали - 1.3 скорости сваливания. Для каждой скорости свой Vref.Интересуюсь, сваливаться в горизонтальном полёте на одной и той же скорости будет с любым весом, от максимального до минимального?
Да и 15 футов он набрал за счёт физического подъема носа и тут же свалился с 10 градусов тангажа. Утверждать, что он успешно улетел на скорости 150 по графику как-то глупо, не улетел
Я про свалился после 3 касания - скорость была 150, тангаж 10, какой-то фиговый запас 1.3, если он на 155 должен уходить на второй.Конечно не с любым. Но насчет Vref правильно сказали - 1.3 скорости сваливания. Для каждой скорости свой Vref.
И самолет не свалился - сайдстик до упора от себя был отдан
150 / 1.3 = 115Я про свалился после 3 касания - скорость была 150, тангаж 10, какой-то фиговый запас 1.3, если он на 155 должен уходить на второй