Интересно, каких реальных испытаний - статических или динамических?К гибели людей привел пожар. Пожар возник из-за катастрофического разлива топлива. Топливо разлилось из-за того, что элемент стоек основных шасси выломал стенки топливных баков. Стенки - потому что конструкторы так наконструировали, а реальных испытаний на прочность НЕ БЫЛО.
ССЖ-100 - писающийся самолет и это не вина пилотов.
может и стоит, но не на этой ветке.Может стоит подсчитать дебит топливопровода и дыр, исходя из их сечения.
Может потому, что это враки?Почему то перестали здесь вспоминать АК - все заходы/посадки только в автомате
Что КВС после второго удара и высокого отделения, в соответствии с РЛЭ, предпринял уход на второй круг на вполне эволютивной скорости, но самолёт не перешёл в набор высоты, а перешёл в снижение и произошёл третий удар.И какой вывод вы предлагаете из этого сделать?
Но у нас есть видео, там нет отрицательного тангажа на момент (третьего удара) ухода «РУД взлетный и БРУ на себя» и нет ручного втыкания в землю
Вам же отвечали: в результате активации реверса, створки ЕЩЁ не закрылись, что не позволило двигателям выйти на взлетный режимЧто КВС после второго удара и высокого отделения, в соответствии с РЛЭ, предпринял уход на второй круг на вполне эволютивной скорости, но самолёт не перешёл в набор высоты, а перешёл в снижение и произошёл третий удар.
Объясните, пожалуйста, как он не улетел на 150-140 узлах, если КВС взял БРУ на себя?
Спасибо, кэп. Скорость 150 узлов, двигатели в любом состоянии, он должен лететь. Самолёт разве достиг скорости сваливания?Вам же отвечали: в результате активации реверса, створки ЕЩЁ не закрылись, что не позволило двигателям выйти на взлетный режим
Кто падала? Какая у него минимальная скорость ухода на второй круг? На 140 узлах Суперждет падает в посадочной конфигурации?" 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление ..." Скорость падала...
Вы разберитесь с понятиями "эволютивная скорость. "Взлетная тяга"...
Наверняка, у вас уже есть своя версия. Почему бы её не озвучить? К чему говорить намёками?Объясните, пожалуйста, как он не улетел на 150-140 узлах, если КВС взял БРУ на себя?
Да нет у меня версии, я думал что третье падение это чистое сваливание, а оказывается минимальная эволютивная скорость у его 140, которая в полёте не была достигнута, а посадочная 155. Порыв в 15 узлов и самолёт падает, отличная историяНаверняка, у вас уже есть своя версия. Почему бы её не озвучить? К чему говорить намёками?
...
Судя по резкому возрастанию амплитуд отклонений БРУ и у других пилотов SSJ-100 в режиме DM (а особенно в аварийном случае) по сравнению с режимом Normal - возможно, коэффициенты передачи Кш выбраны разработчиками в режиме DM значительно отличающимся от привычной манеры управления (отработанного мышечного автоматизма), например, по потребной амплитуде отклонения БРУ...
Или непривычное, достаточно резкое возрастание в DM потребных углов отклонения БРУ специально сделано таким, чтобы пилот не забывал, что управление идет в режиме без слежения автоматики за граничными условиями?
Или это характерный психологический фактор у всех пилотов SSJ-100, влияющий на повышенную амплитуду отклонений БРУ в DM?
Интересно, а на Арбузах в режиме DM с пилотами аналогичное происходит по графикам?
Думаю, Вы путаете взлет при работе двигателей на взлетном, когда после отрыва скорость растёт и очень быстро, с болтанет на около минимальной скорости с тягой МГ, где скорость при увеличении тангажа подаёт и тоже быстро. Поэтому он и пролетел сколько пролетел.Спасибо, кэп. Скорость 150 узлов, двигатели в любом состоянии, он должен лететь. Самолёт разве достиг скорости сваливания?
Спасибо, не путаю, подъёмная сила крыла зависит от скорости, а не от режима двигателя, или я не прав?Думаю, Вы путаете взлет при работе двигателей на взлетном, когда после отрыва скорость растёт и очень быстро, с болтанет на около минимальной скорости с тягой МГ, где скорость при увеличении тангажа подаёт и тоже быстро. Поэтому он и пролетел сколько пролетел.
Возможно и скорей всего именно так. Но хотелось бы заслушать "начальника транспортного цеха". Какие после события проведены мероприятия, какие последовали указания от КЛС и пр. Они то уж точно не ждут окончательного отчёта, что бы иметь свое мнение.Может потому, что это враки?
Ну конечно, тогда самолет вообще не возможно посадить.)) Разгоните его до Vr, одновременно поднимите ПС и установите МГ, а мы посмотрим как и сколько пролетите. Я акцент сделал именно на скорости, точнее на тенденции её изменения. Тем более как лететь, так и не лететь самолету мешала кабина.Спасибо, не путаю, подъёмная сила крыла зависит от скорости, а не от режима двигателя, или я не прав?
Скорость все время выше V2 = 140, свалить самолёт он мог при V2 и ниже, но не успел, он сам свалился.
Правы, но это СОВСЕМ не означает, что без потребной для того тяги Pпотр. самолёт будет находится в режимах установившегося Горизонтального полёта, или пуще того - установившегося набора.подъёмная сила крыла зависит от скорости, а не от режима двигателя, или я не прав?
Понятный ответ летчика, хотелось бы физических понятий, лётчик ПС не создаётНу конечно, тогда самолет вообще не возможно посадить.)) Разгоните его до Vr, одновременно поднимите ПС и установите МГ, а мы посмотрим как и сколько пролетите. Я акцент сделал именно на скорости, точнее на тенденции её изменения. Тем более как лететь, так и не лететь самолету мешала кабина.
Отлично, давайте про малый газ.Правы, но это СОВСЕМ не означает, что без потребной для того тяги Pпотр. самолёт будет находится в режимах установившегося Горизонтального полёта, или пуще того - установившегося набора.
Для полёта в указанных режимах тяга двигателей должна быть равна: Pпотр. = mg/k, где k = Cy/Cx для ГП, и ещё бОльшая для набора.
Режим малого газа НЕДОСТАТОЧЕН ни для первого, ни тем более для второго случая.