А с чего бы это ему быть одиноким? Какие для этого предпосылки?ну если евдокимов не одинок в своем умении пилотировать, то шансы есть
Я вам даже больше скажу, как шасси поведёт себя после одиночного удара, тоже "невозможно предсказать", если и сертификаторы, и сертифицируемые делают сертификацию "для галочки".если несколько ударов то ка поведет себя шасси невозможно предсказать, поэтому на это ни кто никогда не сертифицирует
я вам тоже могу сказать, ну если для вас это для галочки то это сугубо ваши проблемыА с чего бы это ему быть одиноким? Какие для этого предпосылки?
Я вам даже больше скажу, как шасси поведёт себя после одиночного удара, тоже "невозможно предсказать", если и сертификаторы, и сертифицируемые делают сертификацию "для галочки".
Поскольку все начали в ...надцатый раз увлечённоГлавным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу...
Хорошо, давайте смоделируем посадку с невыпущенной одной ОС. Такого тоже не может быть? Где гарантия, что при развороте нагрузка на стойку будет меньше чем удар о ступеньку.
Я не самолетостроитель всех тонкостей могу не знать, но точно знаю - автомобиль, у которого один конец заднего амортизатора прикреплен к топливного баку, не купил бы.))
итоговый отчет и уголовное дело вообще не связанны друг с другомПоскольку все начали в ...надцатый раз увлечённошвырять друг в друга гуанообмениваться аргументами, попробую обратить внимание на другой аспект этой информации.
Завершение расследования по уголовному делу такого рода, вообще говоря, немыслимо без итогового отчёта комиссии по расследованию АП.
Означает ли это, что итоговый отчёт давно готов, но публиковать его - в отличие от предыдущих аналогичных документов - никто даже и не собирается?
А если это для галочки для "ГСС", то это чьи проблемы? Тоже мои, как потенциального пассажира?я вам тоже могу сказать, ну если для вас это для галочки то это сугубо ваши проблемы
у них разные задачи: ПРАПИ это не УК РФ.Поскольку все начали в ...надцатый раз увлечённошвырять друг в друга гуанообмениваться аргументами, попробую обратить внимание на другой аспект этой информации.
Завершение расследования по уголовному делу такого рода, вообще говоря, немыслимо без итогового отчёта комиссии по расследованию АП.
Означает ли это, что итоговый отчёт давно готов, но публиковать его - в отличие от предыдущих аналогичных документов - никто даже и не собирается?
для ucc это не для галочки, что подтверждено сертификатами, и кстати говоря не только российскимиА если это для галочки для "ГСС", то это чьи проблемы? Тоже мои, как потенциального пассажира?
В "не российских" сертификатах по поводу шасси зарегистрированы сомнения. Как бы их не отозвали после публикации окончательного отчёта. Может, поэтому и не публикуют?для ucc это не для галочки, что подтверждено сертификатами, и кстати говоря не только российскими
что, сертификатах зарегистрированы сомнения?В "не российских" сертификатах по поводу шасси зарегистрированы сомнения. Как бы их не отозвали после публикации окончательного отчёта. Может, поэтому и не публикуют?
Да, я вас понял - лётную и авиационно-техническую экспертизу СК проводил своими силами.итоговый отчет и уголовное дело вообще не связанны друг с другом
вообще-то делается силами экспертов а не опирается на отчет макДа, я вас понял - лётную и авиационно-техническую экспертизу СК проводил своими силами.
Вообще-то провести лётную и авиационно-техническую экспертизу эксперты просто не в состоянии, для этого привлекают "экспертные учреждения" (см. Ст.195 УПК РФ).вообще-то делается силами экспертов а не опирается на отчет мак
еще раз прокуратура и мак это разные организации, до вас видимо не как не дойдет что прапи на прокуратуру не распространяетсяВообще-то провести лётную и авиационно-техническую экспертизу эксперты просто не в состоянии, для этого привлекают "экспертные учреждения" (см. Ст.195 УПК РФ).
В подобных случаях в роли этих учреждений выступают НИИ ГА, ЛИИ и т.п.
И выводы этих экспертных учреждений не могут противоречить отчёту комиссии по расследованию АП (см. п.1.1.4 ПРАПИ) - а вовсе не "отчёту мак".
Поэтому экспертные заключения составляются и утверждаются всяко не раньше, чем появляется официальный отчёт комиссии.
Понятно: то, что пишет оппонент, вы принципиально не читаете, и просто приписываете ему свои собственные измышления.еще раз прокуратура и мак это разные организации, до вас видимо не как не дойдет что прапи на прокуратуру не распространяется
Т.е. пилота будут судить за кражу???итоговый отчет и уголовное дело вообще не связанны друг с другом
я пытаюсь вам объяснить что экспертизы для прокуратуры и для мак это разные экспертизы и проводятся по разным правилам. а вы читаете про расследоания мак и пытаетесь утверждать что правила проведения этого расследования распространяются на расследования прокуратурыПонятно: то, что пишет оппонент, вы принципиально не читаете, и просто приписываете ему свои собственные измышления.
"Вопросов больше не имею" (О.Бендер)
Извините, но вы либо читать не умеете, либо соображаете плохо.а вы ... пытаетесь утверждать что правила проведения этого расследования распространяются на расследования прокуратуры
Тут еще другое! А где же отчет по Якутску?!?!?Поскольку все начали в ...надцатый раз увлечённошвырять друг в друга гуанообмениваться аргументами, попробую обратить внимание на другой аспект этой информации.
Завершение расследования по уголовному делу такого рода, вообще говоря, немыслимо без итогового отчёта комиссии по расследованию АП.
Означает ли это, что итоговый отчёт давно готов, но публиковать его - в отличие от предыдущих аналогичных документов - никто даже и не собирается?
А шо носовая стойка может как то угрожать целостности баков? Про Арбузы вообще зря заикнулись, ибо они отлично себя чувствуют даже тогда, когда разрушенное шасси выламывает балку из крыла..вы видели как себя чувствует а321 после приземления на носовую стойку? вон сходите в ветку посмотрите...
на скростной козёл ни один самолет в мире не сертифицирован, это невозможно