Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это один частный случай, а не "арбузЫ". Шаг влево , шаг вправо , все могло кончится много хуже , как собственно и в ШРМ , просто был, его величество, случай и просто не повезло. Чуть левее, чуть ниже и все могло бы закончится совсем по другому. При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.
Ну конечно "случай". Не устаю интересоваться, каким образом система шасси ссж будучи соединенной с планером с помощью 4 звеньев (траверса стойки, 2 подкоса и ГЦ) и при этом одно из этих звеньев (ГЦ) не имеет мест плановых разрушений, т.е. грубо говоря, намертво прикручено к стенке бака. Так вот, каким образом такая система шасси может разрушиться/отделиться от планера не повредив стенку бака? Очевидно, что никоим образом. Что мы и имеем на практике: в 3 АП (Якутск, Жуковский, Шрм) разрушение шасси приводило к повреждению лонжерона (стенки бака).
 
Реклама
Да вроде бы тут как-то даже видео пробегало - там достаточно нежесткий фиксатор. Лёгкий такой щелчок.

Впрочем есть и еще один вариант: всё-таки имела место аварийная эвакуация из кабины экипажа. Тот же КВС мог зацепить.
Я не встречал такие ручки интерцепторов , которые передвигались бы от слова "зацепить"
 
Ух ты теперь еще и Жуковский)) А чего бы сразу не и Певек туда же не приплести - к Жуковскому и Якутску - для солидности выборки и на радость благодарным читателям. То же самое и с "ни одно из этих звеньев не имеет" - траверса еще как имеет, а подкосы конструкционно являются слабыми звеньями - если сработало слабое звено траверсы или нагрузки "нестандартные" (хоть по направлению, хоть по превышению) подкосы просто складываются или ломаются. Не устаю удивляться тому как люди могут не понимать того что притягивая за уши вообще не связанные случаи они не только не доказывают то что они там стремяться доказать, а скорее дискредитируют это.
 
Ух ты теперь еще и Жуковский)) А чего бы сразу не и Певек туда же не приплести - к Жуковскому и Якутску - для солидности выборки и на радость благодарным читателям. То же самое и с "ни одно из этих звеньев не имеет" - траверса еще как имеет, а подкосы конструкционно являются слабыми звеньями - если сработало слабое звено траверсы или нагрузки "нестандартные" (хоть по направлению, хоть по превышению) подкосы просто складываются или ломаются. Не устаю удивляться тому как люди могут не понимать того что притягивая за уши вообще не связанные случаи они не только не доказывают то что они там стремяться доказать, а скорее дискредитируют это.
А что не так с Жуковским? Лично у меня пока к испытателю Иванову больше доверия, чем к кружку тутошних фанбоев..
IMG_20200417_122356.png
 
А что не так с Жуковским? Лично у меня пока к испытателю Иванову больше доверия, чем к кружку тутошних фанбоев..
Но Жуковский, насколько понимаю, расследовал ведь не МАК.
Минпромторг? Как и в случае с воронежским Ан-148, ЕМНИП?
 
А что не так с Жуковским? Лично у меня пока к испытателю Иванову больше доверия, чем к кружку тутошних фанбоев..
Посмотреть вложение 720274
это я так понимаю из "расследования" Bombus с кричащим заголовком Вывод: самолет был неуправляем. Не удивительно что вы постеснялись привести ссылку на эту статью - такой кладезь идей, аргументов и фактов надо беречь, ну и понятно теперь откуда некоторые черпают свое вдохновение.
 
это я так понимаю из "расследования" Bombus с кричащим заголовком Вывод: самолет был неуправляем. Не удивительно что вы постеснялись привести ссылку на эту статью - такой кладезь идей и аргументов надо беречь, ну и понятно теперь откуда некоторые черпают свое вдохновение.
Да пожалуйста:

Какое отношение источник имеет к цитированию конкретного человека? Он либо правду говорит, либо нет. Вопрос будет ли у кого интерес и мотив при расследовании АП в Шрм поднимать отчёт по Жуковскому и смотреть там раздел - повреждения возд. судна..
 
Реклама
Есть еще третий вариант - он ничего не говорил.
Ну конечно.. И это на ресурсе где главред является опытнейшим журналистом и лауреатом журналистских наград

 
Какое отношение источник имеет к цитированию конкретного человека? Он либо правду говорит, либо нет.
Вы как будто Рен-ТВ не смотрели никогда - там тоже бывает что берут интервью и "цитируют" настоящих серьезных ученых, которые на такое их цитирование в контексте передачи "В Вологодской области трое инопланетян поймали ети, комментарии академика РАН" сильно потом обижаются.
А наград у Рен-ТВ и подавно поболее будет.
 
В том, что заскорузлой рукой самого последнего плотника перед пользованием инструмента не вбил клин, о чём в инструкции пользователю было написано крупным жирным шрифтом.
Может кто-то когда то и получал молоток в виде набора, сейчас он уже готовый в красивой упаковке.
Переходя на самолёт - пилоту не надо его собирать перед полетом.
 
Ну конечно.. И это на ресурсе где главред является опытнейшим журналистом и лауреатом журналистских наград
Тут нобелевский лауреат рассуждает о том, что коронавирус от 5G, а вы о каком то лауреате.
Сейчас награды ничего не говорят о профессионализме.
 
Может кто-то когда то и получал молоток в виде набора, сейчас он уже готовый в красивой упаковке.
Переходя на самолёт - пилоту не надо его собирать перед полетом.
но знать РЛЭ, читать и выполнять чеки необходимо, даже если ты Супер-Пупер, ...а то, как-бы чего не вышло:
 
Реклама
Ну в общем сторонние читатели сами могут сделать свой выбор.. Одна сторона приводит факты в виде публикации в федеральном сетевом СМИ, другая сторона приводит свои словесные ничем не подкрепленные домыслы о том, что все врут..
Еще было бы неплохо понять, почему между моментом АП в Жуковском и 1м полетом отремонтированного самолета прошло больше года, при том что расследование АП в Жуковском к моменту выхода ПО по Шрм, уже было завершено..
 
Назад