Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Общество как никогда думающее, и ему доступна вся информация.
Каждый стал "человеком с правами"
 
все же на видео кабины не вижу положений интерцепторов подготовлены или ручное. и руд до упора вперед.
 
Это один частный случай, а не "арбузЫ". Шаг влево , шаг вправо , все могло кончится много хуже , как собственно и в ШРМ , просто был, его величество, случай и просто не повезло. Чуть левее, чуть ниже и все могло бы закончится совсем по другому. При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.
 
При намертво прикрученном к лонжерону кронштейне гидроцилиндра разрушение кессона вполне прогнозируемо.
 
Самолёт надо эксплуатировать правильно и не будет проколов.
Как можно правильно спроектировать самолёт, которым кому-то захочется играть в неваляшки?
 
Не важно как эксплуатировать, проколы случаются. Отсюда требование чтобы все что должно сломаться делало это не усугубляя ситуации.
Нашли лазейку в сертификационных требованиях и сьэкономили денег? Молодцы, нечего сказать. Теперь лазейку по хорошему должны закрыть, а погибших похоронить.
 
Не важно как эксплуатировать, проколы случаются.
Даже молоток нужно эксплуатировать правильно, иначе никакие к нему конструкторские прибамбасы не помогут Вам избежать травмирования.
 
Однако если конструктор сьэкономит денег и крепление молотка к ручке не будет соответствовать перегрузкам. То сорвавшейся железкой что-то разобьёт и хорошо если не голову. Как правильно не эксплуатирую его.
 
Пропустил начало оживления, может уже было.
Скажите, мне одному видно изменение положения киля (вниз) в первые 20 секунд после остановки в процессе пожара? С 8 по 20 секунду четко видно как он оседает, это значит, что целостности обшивки фюзеляжа в зоне пожара уже нет?
 
Реакции: SDA
Именно для этого и пишутся правила пользования: как и куда можно грубо забить, а куда и чем нежно погладить.
 
Ещё раз. Молотком забивают гвоздь. Строго по правилам. Но железка слетает и разбивает окно. Причина - конструктор сьэкономил на клине.
В чем вина плотника?
 
Киль крепится в той зоне, где нет гермокабины.
Тем не менее - ПМСМ - да, обшивка в зоне гермокабины прогорела еще до_остановки (не говоря уже про целостность иллюминаторов).
 
Это вообще возможно?
Да вроде бы тут как-то даже видео пробегало - там достаточно нежесткий фиксатор. Лёгкий такой щелчок.

Впрочем есть и еще один вариант: всё-таки имела место аварийная эвакуация из кабины экипажа. Тот же КВС мог зацепить.
 
В том, что заскорузлой рукой самого последнего плотника перед пользованием инструмента не вбил клин, о чём в инструкции пользователю было написано крупным жирным шрифтом.
 
Airbus spoilers lever. У Сухого несколько иначе, для армирования надо сдвинуть вперед. А нужно ли вытягивать или утапливать ручку - ХЗ