Где такое написано?Завершение расследования по уголовному делу такого рода, вообще говоря, немыслимо без итогового отчёта комиссии по расследованию АП.
Беда, ИМХО, в том, что общество переживает этап перехода от думающего к исполняющему. А переходные периоды, обычно, чреваты...
Дык всё это и в ПО есть.все же на видео кабины не вижу положений интерцепторов подготовлены ...
Это вообще возможно?Дык всё это и в ПО есть.
Предполагаю, что был "ARMED", но при ударах о полосу просто слетел с фиксатора. В том положении и остался.
Это один частный случай, а не "арбузЫ". Шаг влево , шаг вправо , все могло кончится много хуже , как собственно и в ШРМ , просто был, его величество, случай и просто не повезло. Чуть левее, чуть ниже и все могло бы закончится совсем по другому. При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.А шо носовая стойка может как то угрожать целостности баков? Про Арбузы вообще зря заикнулись, ибо они отлично себя чувствуют даже тогда, когда разрушенное шасси выламывает балку из крыла..
А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.При таких "посадках" , вообще странно ожидать прогнозируемого разрушения самолета.
При намертво прикрученном к лонжерону кронштейне гидроцилиндра разрушение кессона вполне прогнозируемо.А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.
Самолёт надо эксплуатировать правильно и не будет проколов.А вот это не правильно. Все разрушения должны происходить прогнозируемо иначе это прокол конструктора.
Не важно как эксплуатировать, проколы случаются. Отсюда требование чтобы все что должно сломаться делало это не усугубляя ситуации.Самолёт надо эксплуатировать правильно и не будет проколов.
Как можно правильно спроектировать самолёт, которым кому-то захочется играть в неваляшки?
Даже молоток нужно эксплуатировать правильно, иначе никакие к нему конструкторские прибамбасы не помогут Вам избежать травмирования.Не важно как эксплуатировать, проколы случаются.
Однако если конструктор сьэкономит денег и крепление молотка к ручке не будет соответствовать перегрузкам. То сорвавшейся железкой что-то разобьёт и хорошо если не голову. Как правильно не эксплуатирую его.Даже молоток нужно эксплуатировать правильно, иначе никакие к нему конструкторские прибамбасы не помогут Вам избежать травмирования.
Именно для этого и пишутся правила пользования: как и куда можно грубо забить, а куда и чем нежно погладить.Однако если конструктор сьэкономит денег и крепление молотка к ручке не будет соответствовать перегрузкам. То сорвавшейся железкой что-то разобьёт и хорошо если не голову. Как правильно не эксплуатирую его.
Ещё раз. Молотком забивают гвоздь. Строго по правилам. Но железка слетает и разбивает окно. Причина - конструктор сьэкономил на клине.Именно для этого и пишутся правила пользования: как и куда можно грубо забить, а куда и чем нежно погладить.
Киль крепится в той зоне, где нет гермокабины.Скажите, мне одному видно изменение положения киля (вниз) в первые 20 секунд после остановки в процессе пожара? С 8 по 20 секунду четко видно как он оседает, это значит, что целостности обшивки фюзеляжа в зоне пожара уже нет?
Да вроде бы тут как-то даже видео пробегало - там достаточно нежесткий фиксатор. Лёгкий такой щелчок.Это вообще возможно?
В том, что заскорузлой рукой самого последнего плотника перед пользованием инструмента не вбил клин, о чём в инструкции пользователю было написано крупным жирным шрифтом.Ещё раз. Молотком забивают гвоздь. Строго по правилам. Но железка слетает и разбивает окно. Причина - конструктор сьэкономил на клине.
В чем вина плотника?