Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Пассажиры выжили от удара означает, что этот элемент пассивной безопасности отработал как планировали или даже лучше сертификационных требований. Но из этого не следует, что с тем же результатом обязан отработать другой элемент пассивной безопасности.
Почему это "не следует"? Что за человеконенависническая логика?
 
Реклама
Почему это "не следует"? Что за человеконенависническая логика?
Человеконенавистничество здесь причем? Демагогия чистой воды. Вам привели примеры чуть выше.
Абсолютно безопасного ничего в этом мире нет. Есть системы, которые снижают вероятность гибели человека при аварии. Но абсолютной гарантии не дает ни одна из систем. И если одна отработала на 100% в какой-то аварии, то это не означает, что и вторая в той же аварии отработает на 100%. Но если бы их не было, то число погибших было бы больше.
Подушка безопасности в машине тоже не дает 100% гарантии, но существенно сокращает число погибших. Так же и в самолете.
 
Последнее редактирование:
А как Вас еще понимать? Пассажиры выжили, значит перегрузка не достигла опасной. Но Вы считаете что конструкция самолета может людей убить?

А если в самолет подложили бомбу? Или на него упал метеорит размером с гору?
Именно!
Ведь по Вашему главное, чтоб перегрузка сначала кости покрошила, а только потом можно и поджигать.
 
вам бы следует почитать что такое зоны деформации, может понятней станет
Я как раз именно на это напираю, а IgorKrylov настаивает на том, что не должно быть ни каких зон деформация, тоже выдумали.
Именно!
Ведь по Вашему главное, чтоб перегрузка сначала кости покрошила, а только потом можно и поджигать.
По моему и я не вижу чтобы сертификация заявляла противоположного - требования по перегрузкам к элементам самолета направлены на спасение его пассажиров.
 
А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар и в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя, а абсолютно не деформированные перегрузкой люди сгорают в огне?
А что, на SSJ с подготовленными "Аэрофлотом" экипажами вероятна и такая ситуация?
 
Кстати, суперфедеральное издание Бомбус проработало целых 2 месяца и тихо закрылось 3 месяца назад.
 
Реклама
А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар
Напомнили один сюжет из РА. Без подробностей, аэропорт, несколько ВПП и большая сеть РД. Выруливает DC-9. Туман 400м. Заблудился и выехал на рабочую ВПП, с которой взлетал другой борт. Столкновение. Погибло 8 человек в DC-9. В начале расследования выяснилось, что КВС выполнял первый САМ после длительного перерыва и этот порт совсем не знал(что для меня дико), а ВП убедил его, что "все мели здесь знает". Вот так и дорулили до катастрофы... Казалось бы, все ясно - обоих подвесить... Смотрим дальше как работают люди. Взяли DC-9 (не на автомобиле!!!) и в солнечную погоду порулили по тому же маршруту. И что? Нужный поворот тоже проскочили! Разметка дрянь! Почти невидна.Указатели не пойми куда показывают! Дальше выясняется, что когда DC-9 доложил, что заблудился и выехал на ВПП, диспетчер руления всем бортам дал команду остановиться, а диспетчер старта, который сидел рядом все слышал и минуту назад разрешил взлет, на это не среагировал, думая что борт уже взлетел...
Да, экипаж был уволен, но не раньше, чем закончила работу комиссия по расследованию.
Как то странно смотрится - отчета комиссии еще нет, а статьи уже есть!
#автоудаление
 
Напомнили один сюжет из РА. Без подробностей, аэропорт, несколько ВПП и большая сеть РД. Выруливает DC-9. Туман 400м. Заблудился и выехал на рабочую ВПП, с которой взлетал другой борт. Столкновение. Погибло 8 человек в DC-9. В начале расследования выяснилось, что КВС выполнял первый САМ после длительного перерыва и этот порт совсем не знал(что для меня дико), а ВП убедил его, что "все мели здесь знает". Вот так и дорулили до катастрофы... Казалось бы, все ясно - обоих подвесить... Смотрим дальше как работают люди. Взяли DC-9 (не на автомобиле!!!) и в солнечную погоду порулили по тому же маршруту. И что? Нужный поворот тоже проскочили! Разметка дрянь! Почти невидна.Указатели не пойми куда показывают! Дальше выясняется, что когда DC-9 доложил, что заблудился и выехал на ВПП, диспетчер руления всем бортам дал команду остановиться, а диспетчер старта, который сидел рядом все слышал и минуту назад разрешил взлет, на это не среагировал, думая что борт уже взлетел...
Да, экипаж был уволен, но не раньше, чем закончила работу комиссия по расследованию.
Как то странно смотрится - отчета комиссии еще нет, а статьи уже есть!
#автоудаление
Это на первый взгляд кажется странным.
Комиссия по расследованию занимается определением ПРИЧИН катастрофы, и её целью не является определение вины кого-либо, как уголовного деяния.
А следком с прокуратурой - наоборот, занимаются уголовным преследованием ЛИЦ.
...короче: "каждому - своё"!
 
Как то странно смотрится - отчета комиссии еще нет, а статьи уже есть!
Может это для всеобщего обозрения его нет, а на самом деле ,комиссией все экспертизы проведены и все выводы сделаны, что вполне устроило следствие.
 
Реклама
не помню, чтобы я там про перегрузку что-то упоминал. #11.318
Могу напомнить:
А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар и в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя, а абсолютно не деформированные перегрузкой люди сгорают в огне?
Что тут делать конструкторам, как им быть?
 
Назад