Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы слишком буквально начинаете трактовать аналогии, имхо.
 
А где у bombus текст от имени Иванова об шасси?
Тем не менее:
- авиационное происшествие в Жуковском имело место быть;
- проблемы с шасси были.

Поэтому отчет о повреждениях конструкции представляет интерес.
Тем более что ГСС в Предварительном отчете прямо ссылается именно на этот случай.
 
Вы слишком буквально начинаете трактовать аналогии, имхо.
Я трактую с базовой логики. Не имеет права ломающаяся стойка шасси повреждать бак. До тех пор пока перегрузка не вышла за разумные пределы, т.е. пока в салоне все живы и не переломаны перегрузкой.
И обвинять в этом керосинотечении пилота - это обвинять плотника что у нового молотка слетела железка при ударе со всех сил.
 
Хотелось бы обратить внимание "одной стороны" на то что факт публикации не тождественнен факту того чего они там пытаются доказать, кроме того в публикации замечен Гарнаев (кстати автор заголовка если можно так сказать), приравнявший особенность управления к неуправляемости, и если попытки указать на эту нетождественность фактов воспринимаются как "ничем не подкрепленные домыслы" то это больше проблема оценки ситуации "одной стороной" чем что либо другое.
 
Но это Ваш субъективный критерий "разумных пределов".
Вариант убивания пассажиров выживших в посадке на разумный ну ни как не тянет.
зато поломанная - имеет, так как ей уже до лампочки права и обязанности.
Вот это так же недоработка правил сертификации.
Валяющаяся на полосе после покидания полосы самолётом - имеет право ибо правильно, ей все до лампочки. А висящая на самолёте - не должна самолету вредить.
 
Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации
...
57. Акт расследования авиационного происшествия и все материалы, полученные в ходе работы комиссии по расследованию, оформляются в дело расследования (приложение N 12) и хранятся в организации, являющейся владельцем воздушного судна, потерпевшего бедствие.

Гриф секретности акта расследования и других материалов, включаемых в дело расследования, определяется председателем комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Это можно пообсуждать в рамках семинара на тему: "Чего бы нам хотелось ещё?" ...имхо
 
Интересуют не комментарии Гарнаева, а официальный отчет.
Тем более что, повторюсь еще раз, само ГСС в Предварительном отчете ссылается на этот инцидент в Жуковском.
 
Я оппонирую логике, что "если пассажиры выжили от перегрузки, то конструкция самолета ОБЯЗАНА предотвратить смерть от иных причин". А ваш вывод "Значит считаете нормальным травмы и гибель." - в лучшем случае - непонимание.
 
А как быть, когда при столкновении плоскостями на земле двух самолётов возникает пожар и в салоне перегрузка как таковая вообще соответствует состоянию покоя, а абсолютно не деформированные перегрузкой люди сгорают в огне?
Что тут делать конструкторам, как им быть?
 
А как Вас еще понимать? Пассажиры выжили, значит перегрузка не достигла опасной. Но Вы считаете что конструкция самолета может людей убить?
А если в самолет подложили бомбу? Или на него упал метеорит размером с гору?
 
Ну так и 10g никого не убьют. Конструкция тоже должна выдержать?
И даже более.. некоторые элементы конструкции должны выдерживать до 14g вертикальной и до 16g горизонтальной..
В частности кресла..
 
Пассажиры выжили от удара означает, что этот элемент пассивной безопасности отработал как планировали или даже лучше сертификационных требований. Но из этого не следует, что с тем же результатом обязан отработать другой элемент пассивной безопасности.