Я тоже не юрист, но думаю так:
МАК, имхо, ничего не должен раскладывать по полочкам для СК. И это не следственный орган.
МАК должен выдать рекомендации для авиакомпаний, диспетчеров, ГСС, пожарных и прочих причастных, чтобы избежать подобных жертв в будущем. Может, например, рекомендовать ГСС доработать крепление гидроцилиндра.
У СК же есть свои следователи. В том числе опытные в транспортных происшествиях. Они могут запросить любые материалы у МАК, у диспетчеров, допросить свидетелей, привлечь необходимых экспертов (из числа сотрудников МАК в том числе, имхо), которые понимают в летном деле, и т.д. Но их цель установить виновного в происшествии. И передать дело в суд. И если у следствия достаточно доказательств вины конкретного человека, то им нет необходимости дожидаться полного отчета МАК. Защита, кстати, тоже может привлечь своих экспертов.