Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может это для всеобщего обозрения его нет, а на самом деле ,комиссией все экспертизы проведены и все выводы сделаны, что вполне устроило следствие.
Для целей расследования Следственным комитетом, видимо, экспертиз достаточно.
Для целей расследования МАК, видимо, еще нет.
У этих двух организаций разные цели расследования.
 
Реклама
Могу напомнить:
Так это же другой абстрактный случай, как пример того, что сама по себе перегрузка, испытуемая пассажиром в салоне самолёта, не всегда может быть мерилом вероятности возникновения пожара.
 
Какие вопросы к конструкторам при перегрузке 5.8 при 3.75 все было цело....Как и кто допустил такую посадку КВС почему не справился на выравнивании кто готовил и кто проверял ....вот чем должны заниматся следствие а то нашли и доложили и все один виноват (одна любит одна готовит одна разалекает и ....все одна....Гюльчатай Белое солнце пустыни)
 
Может это для всеобщего обозрения его нет, а на самом деле ,комиссией все экспертизы проведены и все выводы сделаны, что вполне устроило следствие.
Я лично вижу, что все "экспертизы и выводы" сделаны на форуме...
 
Я не юрист, но слабо представляю суд по ДТП без материалов ГАИ.
У МАК задача - выдать рекомендации по предупреждению таких инцидентов в будущем. Они не определяют виновных.
Следственный комитет определяет виновных. Может пользоваться теми же материалами, что и МАК.
 
Да, и это беда. Самолёт прошёл сертификацию на от... вались. После ситуации с ССЖ и Боингом максом, возникает куча вопросов к сертифицирующим организациям. А по мелочи, дык вообще много накопилось вопросов. А ведь сертификацию многие называют панацеей и вообще всем всем всем
И даже более.. некоторые элементы конструкции должны выдерживать до 14g вертикальной и до 16g горизонтальной..
В частности кресла..
Огнетушители, в частности, должны выдерживать 30 единиц! Поэтому можно сажать с 27 единицами, никто помереть не должен.
 
У МАК задача - выдать рекомендации по предупреждению таких инцидентов в будущем. Они не определяют виновных.
Следственный комитет определяет виновных. Может пользоваться теми же материалами, что и МАК.
Т.е. вы хотите сказать, что господа юристы лучше разбираются в летных делах? МАК должен разложить все по полочкам, а СК на основании определит виновного(степень виновновности). Здесь же (моё личное мнение) "телега стоит впереди лошади". Виновник определен, а как с помощниками... А то даже "пассажира" в кабине записали в пострадавшие (что очень удивляет). Сможете привести аналог?
 
Огнетушители, в частности, должны выдерживать 30 единиц! Поэтому можно сажать с 27 единицами, никто помереть не должен.
Бла-бла-бла..
Какова цель появления на данном форуме сих бит и байт в виде письменных знаков? Традиционно пустопорожняя?



 
Т.е. вы хотите сказать, что господа юристы лучше разбираются в летных делах? МАК должен разложить все по полочкам, а СК на основании определит виновного(степень виновновности). Здесь же (моё личное мнение) "телега стоит впереди лошади". Виновник определен, а как с помощниками... А то даже "пассажира" в кабине записали в пострадавшие (что очень удивляет). Сможете привести аналог?
Я тоже не юрист, но думаю так:
МАК, имхо, ничего не должен раскладывать по полочкам для СК. И это не следственный орган.
МАК должен выдать рекомендации для авиакомпаний, диспетчеров, ГСС, пожарных и прочих причастных, чтобы избежать подобных жертв в будущем. Может, например, рекомендовать ГСС доработать крепление гидроцилиндра.
У СК же есть свои следователи. В том числе опытные в транспортных происшествиях. Они могут запросить любые материалы у МАК, у диспетчеров, допросить свидетелей, привлечь необходимых экспертов (из числа сотрудников МАК в том числе, имхо), которые понимают в летном деле, и т.д. Но их цель установить виновного в происшествии. И передать дело в суд. И если у следствия достаточно доказательств вины конкретного человека, то им нет необходимости дожидаться полного отчета МАК. Защита, кстати, тоже может привлечь своих экспертов.
 
Реклама
Ну вот причем тут кресла, они что, самолет на себе несут? Нет, только вес пассажира. То ли 90кг * перегрузку выдерживать, то ли 50 тонн * перегрузку...
 
Ну вот причем тут кресла, они что, самолет на себе несут? Нет, только вес пассажира. То ли 90кг * перегрузку выдерживать, то ли 50 тонн * перегрузку...
Переходим дальше, от кресел к перегрузкам действующим на пассажира..
АП 25.561
...
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
...
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:

(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6,0g;
(v) назад 1,5g.
 
Бла-бла-бла..
Какова цель появления на данном форуме сих бит и байт в виде письменных знаков? Традиционно пустопорожняя?




Какова цель словоблудия когда вы говорите о том, что конструкция самолета должна выдерживать 10 единиц если кресла выдерживают 14?

Что за бред вообще?
 
Я тоже не юрист, но думаю так:
МАК, имхо, ничего не должен раскладывать по полочкам для СК. И это не следственный орган.
МАК должен выдать рекомендации для авиакомпаний, диспетчеров, ГСС, пожарных и прочих причастных, чтобы избежать подобных жертв в будущем. Может, например, рекомендовать ГСС доработать крепление гидроцилиндра.
У СК же есть свои следователи. В том числе опытные в транспортных происшествиях. Они могут запросить любые материалы у МАК, у диспетчеров, допросить свидетелей, привлечь необходимых экспертов (из числа сотрудников МАК в том числе, имхо), которые понимают в летном деле, и т.д. Но их цель установить виновного в происшествии. И передать дело в суд. И если у следствия достаточно доказательств вины конкретного человека, то им нет необходимости дожидаться полного отчета МАК. Защита, кстати, тоже может привлечь своих экспертов.
Извините, не знаю какое отношение Вы имеете к авиации, но возможно знаете где можно посмотреть "принятие решения на вылет КВС" и "принятие решения на вылет ВП"? Как так получилось оба пришли на работу, оба проанализировали обстановку, оба заняли места в кабине, оба "видишь? - вижу", но в грозу залез один... Они в разных самолетах летели? Выведите его просто из дела, но пострадавшим... Это перебор! Даже там где начинается авиация...
 
Извините, не знаю какое отношение Вы имеете к авиации, но возможно знаете где можно посмотреть "принятие решения на вылет КВС" и "принятие решения на вылет ВП"? Как так получилось оба пришли на работу, оба проанализировали обстановку, оба заняли места в кабине, оба "видишь? - вижу", но в грозу залез один... Они в разных самолетах летели? Выведите его просто из дела, но пострадавшим... Это перебор! Даже там где начинается авиация...
Увы, я имею отношения к авиации только как пассажир. Ничего умного на Ваш вопрос не отвечу.
 
Извините, не знаю какое отношение Вы имеете к авиации, но возможно знаете где можно посмотреть "принятие решения на вылет КВС" и "принятие решения на вылет ВП"? Как так получилось оба пришли на работу, оба проанализировали обстановку, оба заняли места в кабине, оба "видишь? - вижу", но в грозу залез один... Они в разных самолетах летели? Выведите его просто из дела, но пострадавшим... Это перебор! Даже там где начинается авиация...
ну для этого ндо иметь полную запись разговора в кабине, как бы бывали случаи в авиации когда квс подавлял вп напрочь
 
Переходим дальше, от кресел к перегрузкам действующим на пассажира..
АП 25.561
...
(b) Конструкция самолета должна быть такой, чтобы у пассажиров и членов экипажа имелась реальная возможность избежать серьезных ранений при аварийной посадке с незначительными разрушениями, когда:
...
(3) На пассажиров и членов экипажа действуют раздельно относительно окружающей конструкции расчетные инерционные силы, соответствующие ускорениям:

(i) вверх 3,0g;
(ii) вперед 9,0g;
(iii) в сторону 3,0g для планера и 4,0g для кресел и их креплений;
(iv) вниз 6,0g;
(v) назад 1,5g.
5.8 самолёт выдержал во время второго касания, никто не умер.

По вашей логике его можно 10 раз с перегрузкой 6 единиц ударить и ничего не случится. Вы серьезно в это верите?

Для примера, если в жбан получить один раз, может ничего и не случится, но если получить 20 раз, то из реанимации на тот свет отправиться можно гарантированно. Доходчиво?:)
 
Последнее редактирование:
МАК, имхо, ничего не должен раскладывать по полочкам для СК.
1. Не МАК, а госкомиссия по расследованию АП. Председатель этой комиссии - Дитрих, который к МАК не имеет никакого отношения. МАК только выполняет свою часть работы по расследованию.
2. Комиссия должна просто "разложить по полочкам". Задача у неё такая. Безотносительно того, кто результатами этого "раскладывания" потом будет пользоваться.

И это не следственный орган.
Этого никто и не утверждает.

МАК должен выдать рекомендации для авиакомпаний, диспетчеров, ГСС, пожарных и прочих причастных, чтобы избежать подобных жертв в будущем.
1. Re: Не МАК, а госкомиссия по расследованию АП.
2. Никаких рекомендаций в отчёте по результатам расследования АП не содержится.
Рекомендации и предписания будут давать ФАВТ, Авиарегистр РФ, Минтранс, МЧС (в части работы пожарной службы) - на основании этого отчёта.

...привлечь необходимых экспертов (из числа сотрудников МАК в том числе, имхо),..
"Сотрудники МАК" всё равно не скажут ничего, отличающегося от написанного в отчёте.

И если у следствия достаточно доказательств вины конкретного человека, то им нет необходимости дожидаться полного отчета МАК.
Ага - а потом выйдет отчёт, и выяснится, что следователь совершил ошибку.
Оно ему надо?

Защита, кстати, тоже может привлечь своих экспертов.
И привлекут, не сомневайтесь. Вот только толку от этого будет...
Как говаривал мой сосед, работавший в прокуратуре, основная проблема нашего судопроизводства состоит в том, что судебный процесс у нас не состязательный, а обвинительный.
 
Реклама
ну для этого ндо иметь полную запись разговора в кабине, как бы бывали случаи в авиации когда квс подавлял вп напрочь
Вы серьезно? И после АП тот бежал жаловаться на КВС? В моей таких случаев не было. И не потому, что не подавляли, а потому, ЧТО ВЫ СИДИТЕ В ОДНОЙ КАБИНЕ!!! УЧИЛИСЬ, ТРЕНИРОВАЛИСЬ, ПРОВЕРЯЛИСЬ И ПОЛУЧАЛИ ДОПУСКИ, не раз и не два вам ВДАЛБЛИВАЛИ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А теперь подведите ВП под пострадавшего на основании известных фактов. Как только это прозвучало, лично мне все стало ясно. Это не эшелон, на взлете все активно РАБОТАЮТ!!! Помощников в этом деле много, но виноват (я этого не отрицаю)почему то один.
 
Назад