Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если бы касание было 2 единицы, может быть и выдержала бы конструкция, но было 5+. Что значит «гнилая отмазка»? А если там 7 было, 8 единиц? Тоже норм?
 
Вы ошибаетесь. Возможно. Это штатное (предусмотренное при проектировании) их поведение при посадке на воду.
 
Слабо себе представляю пожар, аналогичный ШРМ, при посадке на воду.
Речь не о том, что гондолы оторвать нельзя, а о последствиях сего действа.
 
Конечно может. Если речь о зубах.
Если о конструкции АТ - то это подсказывает логика.
 
Ваще ииизиии. Керосину пофигу где гореть - на поверхности бетона или поверхности воды.
 
А по существу опять ответить не можем?
Душа моя, я парень простой. Мне фиолетовы все рассуждения досужие. И Евдокимов мне не родственник, я его никогда не видел и не увижу. Мне другое интересно.
Вы живете в мире нормативных документов. СК, МАК, ГСС тоже. Ребятки. Ссылайтесь на конкретные документы, а не на "я так думаю".
 
Угу. Эт точно. Вот только его надо еще поджечь. Не спичками.
И еще. Вы возьмите для эксперимента банку с керосином, закройте крышкой, потом вниз крышкой утопите в воде и под водой крышку снимите. Потом расскажете, сколько керосина вытекло.
 
Вы это сейчас действующим пилотам ГА написали
Посыл в чом.
Что сертификационные требования выполнены за счёт увеличенной прочности конструкции, несущей в себе конструктивно производственный недостаток. Что не есть гуд.
 
Реакции: SDA
Кто знает, к чему крепится этот клятый гидроцилиндр у а320 и есть ли у него "слабое звено"? Просто интересно стало уже, как на других
 
Угу. Эт точно. Вот только его надо еще поджечь. Не спичками.
Ну если человеки дергают реверс при отделении от ВПП, то какие у меня основания сомневаться в способности подобных им человеков сесть на воду не выключая двигателей?

Пробовать даже не стану. Незачем. Если самоль хлопнуть о воду с нормальной такой вертикальной или креном - кессонам хана.
 
Сколько они проработают с момента касания поверхности?
Мы говорим о посадке на воду, а не о падении в нее.
 
Мог бы после ухода на второй и в ожидание полетать, перед АВАРИЙНОЙ посадкой вроде рекомендовано выжечь топливо до миннимальных значений.