Если бы касание было 2 единицы, может быть и выдержала бы конструкция, но было 5+. Что значит «гнилая отмазка»? А если там 7 было, 8 единиц? Тоже норм?А в каком нормативном документе такое написано? Кто-то придумал гнилую отмазку, будто отломанная и свободно болтающаяся на гидроцилиндре ООШ может невозбранно рвать топливный бак, и пошло-поехало.
Вы ошибаетесь. Возможно. Это штатное (предусмотренное при проектировании) их поведение при посадке на воду.Логика исключительно в том, что мотогондолы связаны с топливной системой и оторвать их без повреждения этой системы невозможно. Поэтому и требований к ним таких, как к стойкам, не предъявляется.
Слабо себе представляю пожар, аналогичный ШРМ, при посадке на воду.Вы ошибаетесь. Возможно. Это штатное (предусмотренное при проектировании) их поведение при посадке на воду.
Конечно может. Если речь о зубах.И, это, а чей-то не может идти речи о штатном отделении после 1, 2, 3, 5, 15 ударов? Это где написано? Ну, кроме версии ГСС.
Ваще ииизиии. Керосину пофигу где гореть - на поверхности бетона или поверхности воды.Слабо себе представляю пожар, аналогичный ШРМ, при посадке на воду.
Речь не о том, что гондолы оторвать нельзя, а о последствиях сего действа.
А по существу опять ответить не можем?Конечно может. Если речь о зубах.
Если о конструкции АТ - то это подсказывает логика.
Угу. Эт точно. Вот только его надо еще поджечь. Не спичками.Ваще ииизиии. Керосину пофигу где гореть - на поверхности бетона или поверхности воды.
Посыл в чом.Вы это сейчас действующим пилотам ГА написали
Ну если человеки дергают реверс при отделении от ВПП, то какие у меня основания сомневаться в способности подобных им человеков сесть на воду не выключая двигателей?Угу. Эт точно. Вот только его надо еще поджечь. Не спичками.
Пробовать даже не стану. Незачем. Если самоль хлопнуть о воду с нормальной такой вертикальной или креном - кессонам хана.И еще. Вы возьмите для эксперимента банку с керосином, закройте крышкой, потом вниз крышкой утопите в воде и под водой крышку снимите. Потом расскажете, сколько керосина вытекло.
Не единственная. Еще бы керосина в баках было меньше.Это единственная разница в последствиях, которая могла бы быть, если бы Евдокимов смог бы уйти на круг после второго удара.
Если бы второй круг проходил через Питер, то да, ощутимо меньше. А так капля в мореНе единственная. Еще бы керосина в баках было меньше.
Сколько они проработают с момента касания поверхности?Ну если человеки дергают реверс при отделении от ВПП, то какие у меня основания сомневаться в способности подобных им человеков сесть на воду не выключая двигателей?
Мы говорим о посадке на воду, а не о падении в нее.Пробовать даже не стану. Незачем. Если самоль хлопнуть о воду с нормальной такой вертикальной или креном - кессонам хана.
Есть большая разница в том, сколько горит керосина - три тонны или двадцать, если они вытекают из дыры одинакового размера?Не единственная. Еще бы керосина в баках было меньше.
Конешно.Есть большая разница в том, сколько горит керосина - три тонны или двадцать, если они вытекают из дыры одинакового размера?
Не уверен, но вроде как эти как раз последние вырабатываютсяКонешно.
Шел бы с пустыми соответствующими баками, вытекать было бы нечему.
Посадка?Мы говорим о посадке на воду, а не о падении в нее.
Сначала центральный, потом баки(отсеки) у корня крыла (видимо оттуда лилось).Не уверен, но вроде как эти как раз последние вырабатываются
Мог бы после ухода на второй и в ожидание полетать, перед АВАРИЙНОЙ посадкой вроде рекомендовано выжечь топливо до миннимальных значений.Если бы второй круг проходил через Питер, то да, ощутимо меньше. А так капля в море
Именно так. Крепление ГЦ приходится на 3й отсек кессона, который вырабатывается в последнюю очередь..Не уверен, но вроде как эти как раз последние вырабатываются