Sholom
Старожил
Вообще-то нет. Но, заметьте, не горит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то нет. Но, заметьте, не горит.
Слив засчитан. Поймите же наконец: в "детерминированной системе "человек-машина" всегда присутствуют ДВА ФАКТОРА: " Человеческий" и "Технический". Когда ресурсы первого выработаны по тем или иным причинам (ошибка) в роль вступает ТЕХНИЧЕСКИЙ. Именно конструкторской мыслью, техника как бы говорит: " хватит, подвинься" и во главу угла встает вопрос "жизнеобеспечения" people on board! Для этого "системой слабых звеньев" удары и ограничиваются -почитайте еще раз ПО. Но "молодому коллективу ГСС" не удалось интегрировать агрегаты шасси в соотв. с общемировыми требованиями (как-то прописанных и в АП25) . Кривыми-ли руками или вывернутыми мозгами, они прибили намертво то, что нельзя и куда не надо!Ладно, надоело с вами спорить. Бред сивой кобылы.
значит я не прав, думал, что к первомуИменно так. Крепление ГЦ приходится на 3й отсек кессона, который вырабатывается в последнюю очередь..
Вообще-то да. Все проблемы из-за крена.Вообще-то нет. Но, заметьте, не горит.
В чом посыл?Впрочем, как бывшему "истребителю", это думаю, никак не объять- "иная философия". Извините.
Я заметил, что из-за крена. Но с таким креном он бы и на ВПП развалился бы. Я в курсе этой катастрофы.Вообще-то да. Все проблемы из-за крена.
Гореть было нечему - топлива не было. Потому и пришлось садиться.
В другом(выше текст). Я про наличие держек К-36 меж ног.В чом посыл?
У истребителей более жесткие ограничения по посадочным массам, даже у фронтовых.
Любой нормальный пилот не будет дважды бить самолёт об полосу с перегрузкой под 6 единиц. Любой нормальный человек с инженерным образованием понимает, что разрушенный элемент конструкции не работает как надо. Любой человек, знающий русский язык, может прочитать отчёт МАК, в котором чёрным по белому написано что после разрушения конструкции безопасность она не обеспечивает.Слив засчитан. Поймите же наконец, "Лётчег": в "детерминированной системе "человек-машина" всегда присутствуют ДВА ФАКТОРА: " Человеческий" и "Технический". Когда ресурсы первого выработаны по тем или иным причинам (ошибка) в роль вступает ТЕХНИЧЕСКИЙ. Именно конструкторской мыслью, техника как бы говорит: " хватит, подвинься" и в голову угла встает вопрос "жизнеобеспечения" people on board! Для этого "удары" и ограничиваются "системой слабых звеньев" ( почитайте еще раз ПО). Но "молодому коллективу ГСС" не удалось интегрировать агрегаты шасси в соотв. с общемировыми требованиями (как-то прописанных и в АП25) . Кривыми-ли руками или вывернутыми мозгами, они прибили намертво то, что нельзя и куда не надо!
Вы своего Евдокимова можете хоть без хлеба есть, хоть на него мазать- дело не в нем.
На его месте может оказаться любой линейный пилот ССЖ.
Впрочем, как бывшему "истребителю", это думаю, никак не объять- "иная философия". Извините.
Жаль...Все, больше я в этом театре шизофрении участвовать не буду.
Да какая связь. И держки не помогали.В другом(выше текст). Я про наличие держек К-36 меж ног.
Дык вам не про то говорят.Если же после этого, уже на разбитой машине, вы вновь с той же силой вьедите в ту же стену и помрете в результате инцидента,
Мы истребители или ктоВсе, больше я в этом театре шизофрении участвовать не буду
- не о том. Боевую машину пилот вправе покинуть при (перечень Вам известен). ВС же, требуется посадить т.о. чтобы не пострадали люди на борту, точнее сказать: минимизировать риски травмирования, путем многоступенчатого поглощения динамической энергии разрушающимися элементами ВС.Да какая связь. И держки не помогали.
Ну а чем еще заниматься на этом гадском карантине? Не, ну есть вариант, конечно - в ЯндексЕду устроиться курьером...
Жаль, так и не услышал ответ на свой предыдущий вопрос, заданный пару часов назад (про ECAM), ну да ладно.Ооо, появилось что-то новое? Именно по управляемости? Не по сообщениям ECAM.
Кац переквалифицировался в крестьянина. Сарай строю, огород копаю. Тут слухи уровня: "Говорят, что у Хуттунена свинья опоросилась, а у Юсси Ватанена черная корова отелилась."... Вы тоже? Надеюсь не надолго.Мы ж ведь вроде в одной среде варимся
Нет. Если можно - в личку.неужели не слышали ещё про "что-то новое"?
Дайте пару часиков. Доберусь домой, напишу.Кац переквалифицировался в крестьянина. Сарай строю, огород копаю. Тут слухи уровня: "Говорят, что у Хуттунена свинья опоросилась, а у Юсси Ватанена черная корова отелилась."... Вы тоже? Надеюсь не надолго.
Нет. Если можно - в личку.
Ну а вы мне соответственнов личку.