Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ладно, надоело с вами спорить. Бред сивой кобылы.
Слив засчитан. Поймите же наконец: в "детерминированной системе "человек-машина" всегда присутствуют ДВА ФАКТОРА: " Человеческий" и "Технический". Когда ресурсы первого выработаны по тем или иным причинам (ошибка) в роль вступает ТЕХНИЧЕСКИЙ. Именно конструкторской мыслью, техника как бы говорит: " хватит, подвинься" и во главу угла встает вопрос "жизнеобеспечения" people on board! Для этого "системой слабых звеньев" удары и ограничиваются -почитайте еще раз ПО. Но "молодому коллективу ГСС" не удалось интегрировать агрегаты шасси в соотв. с общемировыми требованиями (как-то прописанных и в АП25) . Кривыми-ли руками или вывернутыми мозгами, они прибили намертво то, что нельзя и куда не надо!
Вы своего Евдокимова можете хоть "без хлеба есть, хоть на хлеб мазать"- дело не в нем:
На его месте может оказаться ЛЮБОЙ линейный пилот ССЖ!
 
Последнее редактирование:
Именно так. Крепление ГЦ приходится на 3й отсек кессона, который вырабатывается в последнюю очередь..
значит я не прав, думал, что к первому
1.GIF
2.GIF
 
Вообще-то да. Все проблемы из-за крена.
Гореть было нечему - топлива не было. Потому и пришлось садиться.
Я заметил, что из-за крена. Но с таким креном он бы и на ВПП развалился бы. Я в курсе этой катастрофы.
 
Слив засчитан. Поймите же наконец, "Лётчег": в "детерминированной системе "человек-машина" всегда присутствуют ДВА ФАКТОРА: " Человеческий" и "Технический". Когда ресурсы первого выработаны по тем или иным причинам (ошибка) в роль вступает ТЕХНИЧЕСКИЙ. Именно конструкторской мыслью, техника как бы говорит: " хватит, подвинься" и в голову угла встает вопрос "жизнеобеспечения" people on board! Для этого "удары" и ограничиваются "системой слабых звеньев" ( почитайте еще раз ПО). Но "молодому коллективу ГСС" не удалось интегрировать агрегаты шасси в соотв. с общемировыми требованиями (как-то прописанных и в АП25) . Кривыми-ли руками или вывернутыми мозгами, они прибили намертво то, что нельзя и куда не надо!
Вы своего Евдокимова можете хоть без хлеба есть, хоть на него мазать- дело не в нем.
На его месте может оказаться любой линейный пилот ССЖ.
Впрочем, как бывшему "истребителю", это думаю, никак не объять- "иная философия". Извините.
Любой нормальный пилот не будет дважды бить самолёт об полосу с перегрузкой под 6 единиц. Любой нормальный человек с инженерным образованием понимает, что разрушенный элемент конструкции не работает как надо. Любой человек, знающий русский язык, может прочитать отчёт МАК, в котором чёрным по белому написано что после разрушения конструкции безопасность она не обеспечивает.

Что значит слив? Почему я должен бесконечен тратить время на людей, которые думают что мир должен крутиться вокруг них и жить по их правилам? Вы откровенную ахинею несёте. Если вы на BMW въедете в стену, пассивная защиты сработает как надо, КАСКО вам заплатят. Если же после этого, уже на разбитой машине, вы вновь с той же силой вьедите в ту же стену и помрете в результате инцидента, все вокруг только пальцем у виска покрутят. Ни одному идиоту ни придёт в голову говорить что BMW можно бесконечно много бить об стену со скоростью 60 км/ч и это не должно приводить к катастрофическим последствиям.

Все, больше я в этом театре шизофрении участвовать не буду.
 
Реклама
Если же после этого, уже на разбитой машине, вы вновь с той же силой вьедите в ту же стену и помрете в результате инцидента,
Дык вам не про то говорят.
Вам говорят, что на той же бмв, ежели биться в стену, двигатель по расчету должен уходить под щит ( под салон), а не въезжать в салон потихонечку, типа первого въезда в салон после удара должно хватить что бы до водителя с передним пассажиром не достать:)
 
Последнее редактирование:
Да какая связь. И держки не помогали.
- не о том. Боевую машину пилот вправе покинуть при (перечень Вам известен). ВС же, требуется посадить т.о. чтобы не пострадали люди на борту, точнее сказать: минимизировать риски травмирования, путем многоступенчатого поглощения динамической энергии разрушающимися элементами ВС.
#10.359
 
Последнее редактирование:
Ооо, появилось что-то новое? Именно по управляемости? Не по сообщениям ECAM.
Жаль, так и не услышал ответ на свой предыдущий вопрос, заданный пару часов назад (про ECAM), ну да ладно.
Мы ж ведь вроде в одной среде варимся, неужели не слышали ещё про "что-то новое"?
 
Мы ж ведь вроде в одной среде варимся
Кац переквалифицировался в крестьянина. Сарай строю, огород копаю. Тут слухи уровня: "Говорят, что у Хуттунена свинья опоросилась, а у Юсси Ватанена черная корова отелилась."... Вы тоже? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Надеюсь не надолго.
неужели не слышали ещё про "что-то новое"?
Нет. Если можно - в личку.
 
Последнее редактирование:
Кац переквалифицировался в крестьянина. Сарай строю, огород копаю. Тут слухи уровня: "Говорят, что у Хуттунена свинья опоросилась, а у Юсси Ватанена черная корова отелилась."... Вы тоже? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Надеюсь не надолго.

Нет. Если можно - в личку.
Дайте пару часиков. Доберусь домой, напишу.
 
Реклама
Ага. Собственно, вот уже появилось на зеркальном. От действующего п/и типа той же а/к:
"...
А также внезапно:
Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпфер?!
В полёте самопроизвольная перестановка стабилизатора
.. "
 
Назад