Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Очередной порожняк.. вы не утомились врать то через каждый пост?
Посмотреть вложение 720428
Цена деления по горизонтальной шкале - 1 сек. 60 мс - 0.06 сек. Сами справитесь с прикидкам или снова носом как котенка надо тыкать?
вы реально думаете что эти данные снимаются с датчиков на шасси?
 
Цена деления по горизонтальной шкале - 1 сек. 60 мс - 0.06 сек. Сами справитесь с прикидкам или снова носом как котенка надо тыкать?
Не знаю, что там за 60мс, но справедливости ради их не определить корректно по этому графику - промежутки между точками много больше, чем 60мс.
 
По Ту-204 в Норильске (2016 г) отчёт появился под ленточку (на 3-й год). Так что рекомендую запастись терпением..
Спасибо, очень интересный пример.
Тут ведь тоже небезынтересно, причем именно в контексте SSJ в SVO.

Есть и разрушение шасси, есть и разрушение лонжерона. Нешто утечки топлива то совсем не было?
За Туношну с 2.17 ед. / 2.24 ед. и то про "отпотевание топлива по головкам болтов в зоне образования гофров" отписали.
А тут - с >2.3 ед., 2.6 ед., 3,056 ед. - и совсем-совсем ничего???? Really???

Невольно возникают вопросы, как именно уже "Туполев" закрывал требования 25.721, а МАК - соответственно - всё это сертифицировал.
Вот даже просто сравнить, что и как делал "Туполев", а что и как - ГСС.

Хотелось бы верить, что "Туполев" всё очень круто сделал, и ГССу просто стоит этот опыт использовать.
Но, ей богу, невольно возникает сомнение иного рода - может МАК и тут кое-что "под ковёр" сумел замести?
 
еще раз, скоростной козел невозможно смоделировать, ни реально ни математически
ну может потому что не было там удара с нужной сило в течении 60мс
первое отделение да было простое, а дальше уже скоростной козёл и куча факторов связанных с деформацией после первого удара и т.д.
послушайте, "эксперт"! Возьмите себе труд и-таки прочтите раздел 1.18.13
"В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла."
Ч
то Вы там не в состоянии посчитать? Обратитесь в Саровский ЯЦ- он опять вам посчитает, что заложите. А лучше обратитесь к М. Стрельцу- он объяснит "что и как считали и что из этого вышло". Не можете-не "мучайте Клаву"
 
Sholom предложил - я не против. :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Это не формализм. Это по-другому называется.
Да, ФАП требует, чтобы пилоты были подготовлены совершенно конкретным образом. А кто спорит?
Но нас интересует не то, что должно быть, а то, что есть. КВС был подготовлен? Вот только не стоит про его оценки. Давайте внимательно посмотрим, за что именно он эти оценки получил. Детально. Пока информация крайне противоречивая.
 
послушайте, "эксперт"! Возьмите себе труд и-таки прочтите раздел 1.18.13
"В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла."
Ч
то Вы там не в состоянии посчитать? Обратитесь в Саровский ЯЦ- он опять вам посчитает, что заложите. А лучше обратитесь к М. Стрельцу- он объяснит "что и как считали и что из этого вышло". Не можете-не "мучайте Клаву"
ключевое однократных а не многократных
 
Реклама
Спасибо, очень интересный пример.
Тут ведь тоже небезынтересно, причем именно в контексте SSJ в SVO.

Есть и разрушение шасси, есть и разрушение лонжерона. Нешто утечки топлива то совсем не было?
За Туношну с 2.17 ед. / 2.24 ед. и то про "отпотевание топлива по головкам болтов в зоне образования гофров" отписали.
А тут - с >2.3 ед., 2.6 ед., 3,056 ед. - и совсем-совсем ничего???? Really???

Невольно возникают вопросы, как именно уже "Туполев" закрывал требования 25.721, а МАК - соответственно - всё это сертифицировал.
Вот даже просто сравнить, что и как делал "Туполев", а что и как - ГСС.

Хотелось бы верить, что "Туполев" всё очень круто сделал, и ГССу просто стоит этот опыт использовать.
Но, ей богу, невольно возникает сомнение иного рода - может МАК и тут кое-что "под ковёр" сумел замести?
Уже это обсуждалась. У меня только одно предположение - что ту-204 сертифицировался до появления у нас нынешних АП со всеми этими 25.721 и тд. Иначе я не знаю как объяснить полное игнорирование в отчёте вопроса повреждения лонжерона посредством стойки.
 
Следственный комитет определяет виновных. Может пользоваться теми же материалами, что и МАК.
Я уже не один раз ссылался на ПРАПИ - но их явно никто читать не желает.

2.4.16. Материалы расследования авиационного происшествия (Окончательный отчет с приложением отчетов подкомиссий, рабочих групп и прилагаемых к ним материалов) в 10-дневный срок с момента утверждения отчета направляются в:
...
- правоохранительный орган, проводящий предварительное следствие (подлинник)
.

Отсюда возникает вопрос: и на хрена СК нужен окончательный отчёт, ежели он "сам с усам"? Причём не просто отчёт, а ещё и "всё остальное". Да ещё и в подлиннике (что подчёркнуто особо, и все остальные получатели отчёта могут довольствоваться копиями).
И на хрена СК нужен этот отчёт, если он следствие уже закончил?
Впрочем, вопросы мои - риторические. Sapienti sat.
 
Уже это обсуждалась. У меня только одно предположение - что ту-204 сертифицировался до появления у нас нынешних АП со всеми этими 25.721 и тд. Иначе я не знаю как объяснить полное игнорирование в отчёте вопроса повреждения лонжерона посредством стойки.
А точно! Ту-204 еще по НЛГС-3 шёл. Это надо их смотреть.


Но всё равно странно - вообще 0.0 в отчете про какие бы то ни было утечки топлива. Вообще!
 
Суперджеты продолжили летать и после 5 мая. Видимо не у всех экипажей мнение о стойках совпадает с Вашим.
Угу. Это лишний раз говорит о том, что я не могу, да и не хочу никому навязывать свое мнение.
Не сел бы. Но тут простой пример. Некая дама водит машину. Водит уверенно и безопасно. За 20 лет стажа ни одного ДТП вообще. И вдруг, в аварийной ситуации, путает педали. Почему? Потому что она не умеет водить? Нет.
Я вожу машину 27 лет. Полгода назад, паркуясь, я перепутал педали. Полет через бордюры был прекрасен. Выглядело впечатляюще. Говорит это о том, что я не умею водить? Нет. Это говорит о том, что говорить по телефону, даже по громкой связи, во время совершения маневра не стоит. Т.е. говорит о дефекте в соблюдении обязательных правил. Правила простые, изложены в п. 1.3 и Разделе 2 ПДД.
 
Да, ФАП требует, чтобы пилоты были подготовлены совершенно конкретным образом. А кто спорит?
Именно.

Но нас интересует не то, что должно быть, а то, что есть. КВС был подготовлен?
Разве есть данные что нет?

Вот только не стоит про его оценки. Давайте внимательно посмотрим, за что именно он эти оценки получил. Детально. Пока информация крайне противоречивая.
Пусть так. Но Вы уже делаете заявления о недостаточной подготовке.
image (26).jpg
 
ключевое однократных а не многократных
-именно, и одновременно! -дабы не заполучить "кашу" из фрагментов бывшего шасси, поведение которой "невозможно ни просчитать ни представить".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад