Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

вы реально думаете что эти данные снимаются с датчиков на шасси?
 
Не знаю, что там за 60мс, но справедливости ради их не определить корректно по этому графику - промежутки между точками много больше, чем 60мс.
 
Спасибо, очень интересный пример.
Тут ведь тоже небезынтересно, причем именно в контексте SSJ в SVO.

Есть и разрушение шасси, есть и разрушение лонжерона. Нешто утечки топлива то совсем не было?
За Туношну с 2.17 ед. / 2.24 ед. и то про "отпотевание топлива по головкам болтов в зоне образования гофров" отписали.
А тут - с >2.3 ед., 2.6 ед., 3,056 ед. - и совсем-совсем ничего???? Really???

Невольно возникают вопросы, как именно уже "Туполев" закрывал требования 25.721, а МАК - соответственно - всё это сертифицировал.
Вот даже просто сравнить, что и как делал "Туполев", а что и как - ГСС.

Хотелось бы верить, что "Туполев" всё очень круто сделал, и ГССу просто стоит этот опыт использовать.
Но, ей богу, невольно возникает сомнение иного рода - может МАК и тут кое-что "под ковёр" сумел замести?
 
ну может потому что не было там удара с нужной сило в течении 60мс
послушайте, "эксперт"! Возьмите себе труд и-таки прочтите раздел 1.18.13
"В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла."
Ч
то Вы там не в состоянии посчитать? Обратитесь в Саровский ЯЦ- он опять вам посчитает, что заложите. А лучше обратитесь к М. Стрельцу- он объяснит "что и как считали и что из этого вышло". Не можете-не "мучайте Клаву"
 
Sholom предложил - я не против.
Это не формализм. Это по-другому называется.
Да, ФАП требует, чтобы пилоты были подготовлены совершенно конкретным образом. А кто спорит?
Но нас интересует не то, что должно быть, а то, что есть. КВС был подготовлен? Вот только не стоит про его оценки. Давайте внимательно посмотрим, за что именно он эти оценки получил. Детально. Пока информация крайне противоречивая.
 
ключевое однократных а не многократных
 
Уже это обсуждалась. У меня только одно предположение - что ту-204 сертифицировался до появления у нас нынешних АП со всеми этими 25.721 и тд. Иначе я не знаю как объяснить полное игнорирование в отчёте вопроса повреждения лонжерона посредством стойки.
 
Я уже не один раз ссылался на ПРАПИ - но их явно никто читать не желает.

2.4.16. Материалы расследования авиационного происшествия (Окончательный отчет с приложением отчетов подкомиссий, рабочих групп и прилагаемых к ним материалов) в 10-дневный срок с момента утверждения отчета направляются в:
...
- правоохранительный орган, проводящий предварительное следствие (подлинник)
.

Отсюда возникает вопрос: и на хрена СК нужен окончательный отчёт, ежели он "сам с усам"? Причём не просто отчёт, а ещё и "всё остальное". Да ещё и в подлиннике (что подчёркнуто особо, и все остальные получатели отчёта могут довольствоваться копиями).
И на хрена СК нужен этот отчёт, если он следствие уже закончил?
Впрочем, вопросы мои - риторические. Sapienti sat.
 
А точно! Ту-204 еще по НЛГС-3 шёл. Это надо их смотреть.


Но всё равно странно - вообще 0.0 в отчете про какие бы то ни было утечки топлива. Вообще!
 
Угу. Это лишний раз говорит о том, что я не могу, да и не хочу никому навязывать свое мнение.
Я вожу машину 27 лет. Полгода назад, паркуясь, я перепутал педали. Полет через бордюры был прекрасен. Выглядело впечатляюще. Говорит это о том, что я не умею водить? Нет. Это говорит о том, что говорить по телефону, даже по громкой связи, во время совершения маневра не стоит. Т.е. говорит о дефекте в соблюдении обязательных правил. Правила простые, изложены в п. 1.3 и Разделе 2 ПДД.
 
Именно.

Разве есть данные что нет?

Пусть так. Но Вы уже делаете заявления о недостаточной подготовке.
 
ключевое однократных а не многократных
-именно, и одновременно! -дабы не заполучить "кашу" из фрагментов бывшего шасси, поведение которой "невозможно ни просчитать ни представить".
 
Последнее редактирование: