Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Хех, так кто их будет проводить? Это деньги, возможная остановка парка, репутация ГСС (которая и так в простонародье не ахти)
А иначе эту "дырку в сыре" не закроешь, раз уже есть определенные претензии в адрес достоверности моделирования. Там ведь ЕМНИП еще и чуть ли не Погосян лично в соавторах то этого моделирования!
 
Реклама
Мы про цилиндр уборки выпуска говорим, который расположен под углом? Хотя, если стойка ушла со своего места, то да, оборваться должен и этот ГЦ. Согласен.

И все-таки, а почему так грубо приложили испытатели, если проблема была только в невыпуске опоры?
Под каким углом он расположен? Если он расположен почти перпендикулярно стойке и проходит над траверсой (зелёный на картинке)
1411342_ecc9323961f3c14f48fa60aa9fe82ea1.jpg

Но в Жуковском да, если стойка была в промежуточном положении, там взаимное расположение было немного иное..
 
А это другой вопрос .. а в каком режиме летели испытатели? Не в директе ли?
А даже если и в директе - тогда обвинения с Е вообще должны снять. Если уж испытатели нормально приземлиться в этом режиме не могут.
 
И все-таки, а почему так грубо приложили испытатели, если проблема была только в невыпуске опоры?
Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.
 
Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.
Получилось очень хреново.. они что умудрились сделать так что первый удар пришелся на проблемную стойку? Почему то турки в Стамбуле притерли как пушинку арбуз с одной покалеченной стойкой и выломаной балкой шасси..





 
Получилось очень хреново.. они что умудрились сделать так что первый удар пришелся на проблемную стойку? Почему то турки в Стамбуле притерли как пушинку арбуз с одной покалеченной стойкой и выломаной балкой шасси..
В Жуковском всё-таки рейс не пассажирский был, да еще ж и лётчики-испытатели.
Тут - ИМХО - возможны самые разные варианты развития событий, и таких вариантов может даже и больше быть, чем у турок в Стамбуле.
Да и ошибок тоже ведь нельзя исключать, хоть и лётчики-испытатели.

Всё-таки Жуковский, КМК, в первую очередь интересен именно с точки зрения шасси и планера - и тут в принципе то и неважно, в каком режиме управления самолет приложили о ВПП с большой перегрузкой.
По полетам в DM, КМК, всё-таки уже куда больше материалов имеется и помимо Жуковского.

Конечно же, Отчёт хорошо было бы почитать. Тем более, что в Предварительном то есть ссылка на это событие в Жуковском.
Халва, халва, опять халва...
 
В Жуковском всё-таки рейс не пассажирский был, да еще ж и лётчики-испытатели.
Тут - ИМХО - возможны самые разные варианты развития событий, и таких вариантов может даже и больше быть, чем у турок в Стамбуле.
Да и ошибок тоже ведь нельзя исключать, хоть и лётчики-испытатели.

Всё-таки Жуковский, КМК, в первую очередь интересен именно с точки зрения шасси и планера - и тут в принципе то и неважно, в каком режиме управления самолет приложили о ВПП с большой перегрузкой.
По полетам в DM, КМК, всё-таки уже куда больше материалов имеется и помимо Жуковского.

Конечно же, Отчёт хорошо было бы почитать. Тем более, что в Предварительном то есть ссылка на это событие в Жуковском.
Халва, халва, опять халва...
Прилетел ещё ответ от Иванова. Все так как написано в статье Bombus. Если разрешит - все опубликую.
 
Прилетел ещё ответ от Иванова. Все так как написано в статье Bombus. Если разрешит - все опубликую.
Публикации не будет, по Жуковскому вся информация которая была от Иванова А.Б. в статье Бомбуса актуальна..
 
Реклама
Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.
Версия не подтвердилась.. ЧФ.. И дело не в ДМ..
 
Вы не поверите, но я ждал этого момента. Поделитесь фактами про Погосяна :geek:
Пожалуйста, сразу после содержания..
 
так там же видно что был расчет на прочность узлов шасси, но не на прочность стенки бака. этот случай не рассчитывался. узлы выдержали. стенка к шасси не относится
 
Скорее всего срезали, но только на одной стойке и не все.
Срезные пины на подкосах срезались. Проблема в том, что гидроцилиндр, который поднимает и опускает стойку прикреплен к стенке бака намертво. В результате на фото мы видим торчащие кронштейныгидроцилиндра с кусками стенок баков. У обоих стоек шасси аналогичная картина. Честно - это мрак. Как такое прошляпили конструктора мне неведомо. И свидетелям секты тройного удара невдомек, что пофигс сколько ударов о бетон было. Стойки все равно выломают дырки в баках. Если бы проводили копровые испытания в натуре, а не на компьютерах по кривой модели считали, то такое шасси уже забраковалось там-же. Якутия очень четкий пример.
 
так там же видно что был расчет на прочность узлов шасси, но не на прочность стенки бака. этот случай не рассчитывался. узлы выдержали. стенка к шасси не относится
Прекрасно!!!! Я апплодирую вам. Знаете, самое смешное в том, что вы абсолютно точно угадали почему моделирование оно такое прекрасное, а на практике стойки делают дырки в баках. Скорее всего такая ибыла ошибка. Всем при моделировании было плевать на нагрузки прикладываемык стенкам бака, и никто их не включал в моделирование - она же к стойкам шасси не относится, поэтому и моделировать не будем. Мне даже наши конструктора прочнисты показали как происходит такая как бяка при расчетах. У нас главный конструктор в свое время на такой мякине попался по молодости. Был расчет чделан - все прекрасно держало, но не учли, что изделие будет углублятся в грунт от нагрузок и будет происходить смещение несущей. Вот и вышло, что со временем изогнуло и сломало направляющую. А ведь все хорошо посчитал, только не учел, что система не сферический конь в вакууме.
 
так там же видно что был расчет на прочность узлов шасси, но не на прочность стенки бака. этот случай не рассчитывался. узлы выдержали. стенка к шасси не относится

На графике визуализация компьютерного моделирования разрушения стойки. Никакие узлы шасси ничего выдерживать не должны, при превышении расчетной нагрузки они должны разрушиться как положено, чтобы не передавать недопустимых нагрузок на смежные и важные элементы. В частности звено ГЦ будучи прикрепленным одним концом к стенке бака (заднему лонжерону крыла) не должно передавать на онную недопустимых нагрузок..
2020-04-19_000037.jpg

См. позицию №7 обозначающую звено ГЦ. Согласно модели разрушение данного звена должно было произойти через 55-60 мс после начала удара..

В каком месте на костыле ГЦ из ШРМ можно увидеть это самое место запланированного разрушения?
2020-04-18_235000.jpg
 
Откинем условия сертификации и отправимся в сферический вакуум. На что расчет был, в виде подкосов со слабыми звеньями? Что стойка будет складываться в свою нишу?
Я не знаток кинематики шасси и не очень понимаю, за счет чего бы она складывалась.
 
Откинем условия сертификации и отправимся в сферический вакуум. На что расчет был, в виде подкосов со слабыми звеньями? Что стойка будет складываться в свою нишу?
Я не знаток кинематики шасси и не очень понимаю, за счет чего бы она складывалась.
Сделают самолет легким, в эксплуатации сразу начинаются проблемы, там трещит, сям трещит, в итоге начинают все усиливать и естественно утяжелять. Сделают самолет прочным , опять ноют, что он не ломается. Парадокс.
 
Последнее редактирование:
с зеркального форума, пилот ССЖ:
"Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин

Как-то так... ("
- похоже, все только начинается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
с зеркального форума, пилот ССЖ:
"Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин

Как-то так... ("
- похоже, все только начинается.
Этот пилот ССЖ идиот. Фары рулежные горели, самолёт на генераторах был. На аварийной шине питания второстепенных потребителей нет.
Если что и начинается, то бредни имбецилов, в очередной раз.

445CB8C6-A85A-4FDD-A8DA-A1B517D7E9FA.jpeg


0279DE37-82E6-4648-BB40-F6FE6B17AD34.jpeg
 
Назад