А иначе эту "дырку в сыре" не закроешь, раз уже есть определенные претензии в адрес достоверности моделирования. Там ведь ЕМНИП еще и чуть ли не Погосян лично в соавторах то этого моделирования!Хех, так кто их будет проводить? Это деньги, возможная остановка парка, репутация ГСС (которая и так в простонародье не ахти)
Под каким углом он расположен? Если он расположен почти перпендикулярно стойке и проходит над траверсой (зелёный на картинке)Мы про цилиндр уборки выпуска говорим, который расположен под углом? Хотя, если стойка ушла со своего места, то да, оборваться должен и этот ГЦ. Согласен.
И все-таки, а почему так грубо приложили испытатели, если проблема была только в невыпуске опоры?
А это другой вопрос .. а в каком режиме летели испытатели? Не в директе ли?И все-таки, а почему так грубо приложили испытатели, если проблема была только в невыпуске опоры?
А даже если и в директе - тогда обвинения с Е вообще должны снять. Если уж испытатели нормально приземлиться в этом режиме не могут.А это другой вопрос .. а в каком режиме летели испытатели? Не в директе ли?
Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.И все-таки, а почему так грубо приложили испытатели, если проблема была только в невыпуске опоры?
Получилось очень хреново.. они что умудрились сделать так что первый удар пришелся на проблемную стойку? Почему то турки в Стамбуле притерли как пушинку арбуз с одной покалеченной стойкой и выломаной балкой шасси..Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.
В Жуковском всё-таки рейс не пассажирский был, да еще ж и лётчики-испытатели.Получилось очень хреново.. они что умудрились сделать так что первый удар пришелся на проблемную стойку? Почему то турки в Стамбуле притерли как пушинку арбуз с одной покалеченной стойкой и выломаной балкой шасси..
Прилетел ещё ответ от Иванова. Все так как написано в статье Bombus. Если разрешит - все опубликую.В Жуковском всё-таки рейс не пассажирский был, да еще ж и лётчики-испытатели.
Тут - ИМХО - возможны самые разные варианты развития событий, и таких вариантов может даже и больше быть, чем у турок в Стамбуле.
Да и ошибок тоже ведь нельзя исключать, хоть и лётчики-испытатели.
Всё-таки Жуковский, КМК, в первую очередь интересен именно с точки зрения шасси и планера - и тут в принципе то и неважно, в каком режиме управления самолет приложили о ВПП с большой перегрузкой.
По полетам в DM, КМК, всё-таки уже куда больше материалов имеется и помимо Жуковского.
Конечно же, Отчёт хорошо было бы почитать. Тем более, что в Предварительном то есть ссылка на это событие в Жуковском.
Халва, халва, опять халва...
Вы не поверите, но я ждал этого момента. Поделитесь фактами про ПогосянаТам ведь ЕМНИП еще и чуть ли не Погосян лично в соавторах то этого моделирования!
Публикации не будет, по Жуковскому вся информация которая была от Иванова А.Б. в статье Бомбуса актуальна..Прилетел ещё ответ от Иванова. Все так как написано в статье Bombus. Если разрешит - все опубликую.
Версия не подтвердилась.. ЧФ.. И дело не в ДМ..Возможно, пытались с помощью удара воздействовать на проблемную стойку: может пытались сдёрнуть её, или может пытались дожать на замки - в принципе, такие случаи в лётной практике бывали.
Пожалуйста, сразу после содержания..Вы не поверите, но я ждал этого момента. Поделитесь фактами про Погосяна
Срезные пины на подкосах срезались. Проблема в том, что гидроцилиндр, который поднимает и опускает стойку прикреплен к стенке бака намертво. В результате на фото мы видим торчащие кронштейныгидроцилиндра с кусками стенок баков. У обоих стоек шасси аналогичная картина. Честно - это мрак. Как такое прошляпили конструктора мне неведомо. И свидетелям секты тройного удара невдомек, что пофигс сколько ударов о бетон было. Стойки все равно выломают дырки в баках. Если бы проводили копровые испытания в натуре, а не на компьютерах по кривой модели считали, то такое шасси уже забраковалось там-же. Якутия очень четкий пример.Скорее всего срезали, но только на одной стойке и не все.
Прекрасно!!!! Я апплодирую вам. Знаете, самое смешное в том, что вы абсолютно точно угадали почему моделирование оно такое прекрасное, а на практике стойки делают дырки в баках. Скорее всего такая ибыла ошибка. Всем при моделировании было плевать на нагрузки прикладываемык стенкам бака, и никто их не включал в моделирование - она же к стойкам шасси не относится, поэтому и моделировать не будем. Мне даже наши конструктора прочнисты показали как происходит такая как бяка при расчетах. У нас главный конструктор в свое время на такой мякине попался по молодости. Был расчет чделан - все прекрасно держало, но не учли, что изделие будет углублятся в грунт от нагрузок и будет происходить смещение несущей. Вот и вышло, что со временем изогнуло и сломало направляющую. А ведь все хорошо посчитал, только не учел, что система не сферический конь в вакууме.так там же видно что был расчет на прочность узлов шасси, но не на прочность стенки бака. этот случай не рассчитывался. узлы выдержали. стенка к шасси не относится
так там же видно что был расчет на прочность узлов шасси, но не на прочность стенки бака. этот случай не рассчитывался. узлы выдержали. стенка к шасси не относится
Сделают самолет легким, в эксплуатации сразу начинаются проблемы, там трещит, сям трещит, в итоге начинают все усиливать и естественно утяжелять. Сделают самолет прочным , опять ноют, что он не ломается. Парадокс.Откинем условия сертификации и отправимся в сферический вакуум. На что расчет был, в виде подкосов со слабыми звеньями? Что стойка будет складываться в свою нишу?
Я не знаток кинематики шасси и не очень понимаю, за счет чего бы она складывалась.
Этот пилот ССЖ идиот. Фары рулежные горели, самолёт на генераторах был. На аварийной шине питания второстепенных потребителей нет.с зеркального форума, пилот ССЖ:
"Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин
Как-то так... ("
- похоже, все только начинается.