ну так и скажите ему:Этот пилот ССЖ идиот. Фары рулежные горели, самолёт на генераторах был. На аварийной шине питания второстепенных потребителей нет.
Если что и начинается, то бредни имбецилов, в очередной раз.
Там этот EX_5 или как его, пишет ерунда полную. На SSJ нет Flare Mode не потому что конструкторы в него заложили посадку в NL, а потому что он стабилен по скорости, в отличие от 320. Если у него падает скорость, самолёт опускает нос, а 320 - поднимает. То есть, при установке МГ на 30 футах, к примеру, он будет адекватно реагировать. Если бы у 320 не было Flare Mode, самолёт бы углы стремился увеличить при уменьшении скорости. Вот и все.Дык, вариант "одни батарейки" обсуждали еще до предварительного отчета. Сошлись, что такого режима питания не было.
Пусть ему FCOM скажет. Если человек идиот и даже открыть FCOM не может, зачем мне с ним говорить? Вы думаете что SSJ сделали дураки и фары самопроизвольно подключились на аварийную шину? Вы уроки электротехники в лётном училище проходили или спали на них?
ы хоть понимаете что видео с шереметьево фактически опровергает этого пилота?
Зачем вы тут откровенную ахинею распространяете? Обосрать SSJ любой ценой?-Какие вопросы ко мне могут быть?!
ГСС нормально все сделал. Проблемы ССЖ в том, что отряд ССЖ в АФЛ фактически ссыльный. Если самолетом идиот управляет, который элементарных законов электротехники не знает и положений FCOM самолета, на котором летает, ГСС при чем? ГСС самолёт для идиотов должен был сделать?зачем мне делать лишнюю работу, которую за меня сделал ГСС?
Второстепенные источники не подключены к аварийной цепи. Рабочая рулежная фара говорит о том, что электросистема самолета находилась в нормальном состоянии. Выше - фото самолета, выдержка из FCOM. Вы понимаете что физически второстепенные источники к аварийной шине не подключены?Хорошо бы конечно, прежде чем называть (анонимно!) человека идиотом и вести речь про "ахинею" от него, знать, кто он, и понимать, о чём он собственно говорит.
Хотя ... кому я это говорю...
Он как раз тот, кто знаком с документами и фактами. Реальными, а не теми, которые кинули на суд общественности.ну если откровенную чушь несёт которая противоречит и документам и фактам то кто он?
Свет фары подрисовали? Монтаж следственного комитета? Реальная конструкция электросистема не соответствует FCOM? На SSJ аварийная шина питает рулежную фару?Он как раз тот, кто знаком с документами и фактами. Реальными, а не теми, которые кинули на суд общественности.
да ну, и видео тоже сфабриковали???Он как раз тот, кто знаком с документами и фактами. Реальными, а не теми, которые кинули на суд общественности.
Руководство куды смотрит. Мало того того что идиотов понабрали, так еще кэвээсами усадили.Если самолетом идиот управляет
Я знал КВС 767, который при уходе на 2-й круг на 320 в одном полёте сделал 4 overspeed, привёз перегрузки 2.0, 2.5, тангаж 30, крен 60. >10000 часов. Дальше что?Руководство куды смотрит. Мало того того что идиотов понабрали, так еще кэвээсами усадили.
Взяли идиота с Боинга, четыре тысячи налета с гаком, две из них командиром.
У него начальников не было?Я знал КВС 767, который при уходе на 2-й круг на 320 в одном полёте сделал 4 overspeed, привёз перегрузки 2.0, 2.5, тангаж 30, крен 60. >10000 часов. Дальше что?
Это другой вопрос.У него начальников не было?
Или не отвечают ни за что?
Тот, тот.Это другой вопрос.
Потому что на руководящие должности становятся лояльные, удобные люди, а не профессионалы. В России иначе как-то?Тот, тот.
Почему за баранкой непригодные/необученные непуганные идиоты.
Может, себе подобных набирают?
Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.Второстепенные источники не подключены к аварийной цепи. Рабочая рулежная фара говорит о том, что электросистема самолета находилась в нормальном состоянии. Выше - фото самолета, выдержка из FCOM. Вы понимаете что физически второстепенные источники к аварийной шине не подключены?
Получается, что одни идиоты летают. Формальные требования обеспечиваются, в них укладываются.Потому что на руководящие должности становятся лояльные, удобные люди, а не профессионалы. В России иначе как-то?