Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Дык, вариант "одни батарейки" обсуждали еще до предварительного отчета. Сошлись, что такого режима питания не было.
 
ну так и скажите ему:
Forumavia.ru - Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение
Ещё:
А также внезапно:
Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпефер?!
В полёте самопроизвольная перестановка стабилизатора
 
Р
Там этот EX_5 или как его, пишет ерунда полную. На SSJ нет Flare Mode не потому что конструкторы в него заложили посадку в NL, а потому что он стабилен по скорости, в отличие от 320. Если у него падает скорость, самолёт опускает нос, а 320 - поднимает. То есть, при установке МГ на 30 футах, к примеру, он будет адекватно реагировать. Если бы у 320 не было Flare Mode, самолёт бы углы стремился увеличить при уменьшении скорости. Вот и все.
 
Пусть ему FCOM скажет. Если человек идиот и даже открыть FCOM не может, зачем мне с ним говорить? Вы думаете что SSJ сделали дураки и фары самопроизвольно подключились на аварийную шину? Вы уроки электротехники в лётном училище проходили или спали на них?
 
зачем мне делать лишнюю работу, которую за меня сделал ГСС?
ГСС нормально все сделал. Проблемы ССЖ в том, что отряд ССЖ в АФЛ фактически ссыльный. Если самолетом идиот управляет, который элементарных законов электротехники не знает и положений FCOM самолета, на котором летает, ГСС при чем? ГСС самолёт для идиотов должен был сделать?
 
Второстепенные источники не подключены к аварийной цепи. Рабочая рулежная фара говорит о том, что электросистема самолета находилась в нормальном состоянии. Выше - фото самолета, выдержка из FCOM. Вы понимаете что физически второстепенные источники к аварийной шине не подключены?
 
Он как раз тот, кто знаком с документами и фактами. Реальными, а не теми, которые кинули на суд общественности.
 
Свет фары подрисовали? Монтаж следственного комитета? Реальная конструкция электросистема не соответствует FCOM? На SSJ аварийная шина питает рулежную фару?
 
Если самолетом идиот управляет
Руководство куды смотрит. Мало того того что идиотов понабрали, так еще кэвээсами усадили.
Взяли идиота с Боинга, четыре тысячи налета с гаком, две из них командиром.
 
Так что там про фазы 147 ( а что это)
Плавно подбираются ко второй ручке?
 
Я знал КВС 767, который при уходе на 2-й круг на 320 в одном полёте сделал 4 overspeed, привёз перегрузки 2.0, 2.5, тангаж 30, крен 60. >10000 часов. Дальше что?
 
Потому что на руководящие должности становятся лояльные, удобные люди, а не профессионалы. В России иначе как-то?
 
Капец. Речь вообще-то шла о гирлянде отказов, висевших (не в порядке приоритета, а в порядке их фиксации) перед носом экипажа. Где в том числе была и инфа о переходе на аварийную шину. То, что питание восстановилось, ни для кого не секрет, но решение о возврате на а/д вылета и посадке с превышением посадочного веса принималось сразу и на основании той самой гирлянды. О чём (для понимающих) и написал человек, которого вы подленько исподтишка посмели назвать идиотом.
Ещё разжёвывать надо? Или таки задвинете куда нить подальше свой праведный гнев и воспалённое эго и попытаетесь представить, что не только вы, а и ещё вокруг присутствуют неидиоты?
 
Получается, что одни идиоты летают. Формальные требования обеспечиваются, в них укладываются.
Нормальный человек летать не пойдет.
Разве что погнались все кому не лень за длинным рублем.
Тогда и обсуждать нечего, естественный отбор, за счёт пассажиров.
Этот смог, этот не смог, все дела.