Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а это сам евдокимов опроверг заявив диспетчеру что все нормально
 
ну про дайрект мод то он доложил, а по вашему про гораздо более существенные отказы он не доложил..
 
Тогда в кабине полный хаос.
Вывален RAT - якобы! Чему подтверждений ЕМНИП нет.
Запущена ВСУ. Но при этом от неё электропитание на борт не взяли?
Подтверждений о том, что выполняется чеклист по электропитанию - ЕМНИП нет.
Но при этом ускоренная посадка, якобы из-за 27 минут на батареях???
И решение не меняется дальше когда электропитание восстановилось?
 
JoUk, Black Cat, напрягаем воображение, садим себя в кабину на место КВС и пытаемся максимально представить и смоделировать ту ситуацию.
А то у меня сейчас полное впечатление, что я бабушкам у подъезда пытаюсь донести нечто им неподвластное.
 
Тут уже звучала ранее версия, что диспетчер чуть ли не обязан был, пользуясь слухами, новостями и трёпом в курилке, предугадать проблемы на посадке и заранее вызвать к полосе пожарные расчеты - тогда эта версия полностью несостоятельна.
Раз уж, по вашему раскладу, Е. сознательно скрывает серьезность ситуации на борту, то какие тогда тут претензии к диспетчеру? Никаких.
 
Причем тут бабушки у подъезда?

Один из аспектов, отражающих ситуацию в кабине и на борту.
ВСУ была запущена? Да? Нет?
 
так и я про это, что вся та якобы гирлянда отказов полная чушь, не было её

Гирлянды не могло не быть, ибо по крайней мере 18 секунд 2 шины были в полном ауте. Об этом аспекте Иванов указывал в своем заявлении в прокуратуру ещё до 05.05!

"6. Выдача на дисплее 46 сообщений об отказах вторичных систем в случае отказа двух генераторов. Экипаж не в состоянии своевременно прочитать и выполнить по ним необходимые действия. Непосильная нагрузка на экипаж;"
 
Последнее редактирование модератором:
ага, может тогда подскажите чего они сквок соответствующий не выставили и про маму дея не вспомнили если у них такие отказы были на экране?
 
а они были в данной ситуации??
отказы то генераторов, а то факты говорят что не было ни отказа генераторов ни подобной гирлянды ошибок
 
Почему решение вернуться привязывают к 27 минутам на батарейках? Там полно других факторов в виде перезагрузки концентраторов деградирование в ДМ и куча нетрадиционных надписей на дисплее. Что происходит полностью не понятно.
Вариант 1. Вернуться назад в родной UUEE, который под боком.
Вариант 2. Пилить 1500 км до Мурманска, без автопилота в ДМ.
Выбор думаю очевиден.
Как уже писали RAT не вывалилась, ни сама, ни аварийно вручную.
 
Молния - то другое. Тем более решение то всё равно за КВС, как ни крути.
Тут то звучал наезд на диспа, что мол не предугадал и заранее не вызвал пожарные расчеты.
Версии в защиту Е. порой очень конкретно противоречат друг другу.