Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой , подскажите японцам и англичанам , что они идиоты!
 
вы со своими замечаниями про военных можете идти на йух, ясно?
Я все время переживаю , что они угробят еще один гражданский лайнер, поэтому и беспокоюсь. А подобное завуалированное посылание на три буквы не принято на этом форуме, матом тут все ругаться умеют. Я написал в шуточной форме, а Вы ответили хамством, видно утомились в полетах, я понимаю, нервы ни к черту.
 
Вы написали в высокомерной форме, во-первых, а во-вторых, если я начну перечислять сколько гражданских пилотов угробило людей, тут страницы не хватит. Умерьте своё высокомерие.
 
В данный момент абсолютное большинство стран летает в футовой системе. Убедите их что аршины лучше и удобнее.
 
А что 210 кгс/см2 это уже тупик для мозгов пилота? Чем 3000 отличается от 210?
Обратная индикация в нашей гражданской авиации закончилась прибором АГД-1 на самолете Ту-134 , Ан-24 и Як-40. На самолетах Ту-154 и Ил-86 на приборах типа ПКП всегда была прямая индикация , как на А и Б , только наши поступили умнее и шкалу крена расположили внизу прибора, поэтому в наших авиагоризонтах никто не путается.
Вы летаете и Вам необходим 4 уровень английского, а нахрена этот английский нужен техсоставу , который будет обслуживать не А и Б , а МС-21 и ССЖ ? Вы понимаете разницу в сложности и количестве документации для пилотов и техсостава?
 
Таак.. Интересен именно стаб. Допустим, минимальная быстрая перестановка, скажем на 0,5 град - это ни о чем или какой-то вес будет иметь?
 
Уровень вашего интеллектуального развития от знания всех возможных интерпретаций системы измерений не зависит.

Техсоставу 4 уровень не нужен. Если специалист хочет быть специалистом, он выучит. Или вы предлагаете всю документацию переводить на индийский, русский, французский, украинский и т. д? Или только на великий русский обязаны переводить?
 
Вы чего такой шумный, Вы всех кто с Вами говорит высокомерно сразу посылаете? За короткий срок ТРИ КОМАНДИРА С ОДНОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА угробили три исправных автоматических самолета с пассажирами, в двух самолетах погибли пассажиры.
 
Он ему не нужен на отечественном пассажирском самолете! Там нужны знания материальной части и в гораздо большем объеме , чем содержит РЛЭ .
 
Да при чем здесь эти футы и метры , если мы начали разговор с русскоязычной кабины и документации которая написана на русском языке?
 
Так вы разговаривать научитесь нормально, или вы думаете вы в своём надменном стиле имеете право писать, а отвечать вам все по полусогнутых должны? Спуститесь на землю.

За короткий срок я помню гражданские пилоты угробили Ту-204, два 737, 2 Ту-154, А310, Ту-134. В Сочи недавно тоже гражданский чуть не убился. Во Внуково 737 свалил гражданский, 300 футов не хватило до 150 трупов.
 
Для французов Airbus - отечественный самолёт? На французском должно быть руководство?
 
Русскоязычная кабина на самолете, предназначенном для поставки за рубеж, это идиотизм. Вам не известны понятия унификации, стандартизации и сертификации?
 
Какое мне дело до французов , если за многолетнюю послевоенную историю нашей гражданской авиации все наши самолеты были на русском языке от Ан-2 до Ил-96. Даже Украина сделала русскоязычную кабину на своем Антонове.
Я сказал что У ВОЕННЫХ СВОЙ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД, а Вы , уважаемый , за эти слова послали на три буквы? Нервы берегите свои , они Вам в воздухе понадобятся.Так что это Вам надо научиться вести себя на форуме, это не казарма.
 
Наши заводы ЗА РУБЕЖ делали любые кабины и немецкие и словацкие и так далее.
 
Популярны советские самолеты в современном мире?

Перечитайте то, что вы написали и как написали. Гражданская авиация это организация, в которой присутствуют люди разного уровня подготовки и образования. Самолеты летают по одним законам, что военные, что гражданские. Специалист определяется своими навыками и знаниями, а не принадлежностью к военной или гражданской школе ПЛП. У вас был совершенно чёткий, хамский и высокопарный выпад в сторону «военных», не надо «мазаться».

На этом форуме все видят что я считаю Евдокимова уголовником, и мне все-равно военный он бывший или гражданский. Таким же уголовником я считаю погибшего КВС Ту-204.