Ага, и заклёпки посчитать на крыле. Больше ж учить нечего.Почему? С целью повышения образованности знать таки не помешает Мало ли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, и заклёпки посчитать на крыле. Больше ж учить нечего.Почему? С целью повышения образованности знать таки не помешает Мало ли
Отказ шин был. СОК это подтверждают.Не нужно тут отсебятину городить. Пилот утверждал только то, о чем знал - об отказе (обесточивании) шин..
Первое. Чем подтверждается это движение стаба?За бегающий стаб, в совокупности с состоянием самолета "исправный" есть что сказать? Еще раз, в режиме ДМ положение стаба задается только вручную с помощью кнюппеля, он не должен самопроизвольно двигаться..
Я не настаиваю на мэйдее. Но по любому, если требуется срочная посадка, то это должно быть озвучено всем причастным сторонам.И давно мэйдей объявляется на основе подозрений/опасений/недоверия?
Дело хозяйское. Но таки некто прячется в деталях. Знай мало мало Евдокимов особенности управления, и да, углы отклонений, законы перемещений в прямом управлении, фраза пилотируй плавно звучала бы для него в неска ином свете. И подводимые меры (обеспечительного характера тожеж. Тогда не поперся бы на посадку с превышением посадочных масс, не размахивал бы стиком што шашкой, и, при малейших отклонениях ушел бы на второй.Ага, и заклёпки посчитать на крыле. Больше ж учить нечего.
Ему надо принцип знать, а не конкретные углы.Дело хозяйское. Но таки некто прячется в деталях. Знай мало мало Евдокимов особенности управления, и да, углы отклонений, законы перемещений в прямом управлении, фраза пилотируй плавно звучала бы для него в неска ином свете. И подводимые меры (обеспечительного характера тожеж. Тогда не поперся бы на посадку с превышением посадочных масс, не размахивал бы стиком што шашкой, и, при малейших отклонениях ушел бы на второй.
Так что
Я уже не раз намекал, что все слова того пилота можно воспринимать за чистую монету. Он не предполагает, он знает.. И как вы думаете, если он что-то знает, чего нет в ПО он один такой?Первое. Чем подтверждается это движение стаба?
Побольше знаков вопросов... Интересно, как можно что либо триммировать тем, что может "самопроизвольно двигаться"..Опять же, стаб-не стаб - где триммирование???
"При выпущенной механизации скорость перекладки стабилизатора максимальная"Второе. Когда стаб пошёл?
Уже на выравниваниии что ли?
а что ему остается еще?Я уже не раз намекал, что все слова того пилота можно воспринимать за чистую монету. Он не предполагает, он знает.. И как вы думаете, если он что-то знает, чего нет в ПО он один такой?
Мы в какой стране живем? Отчего порой так бывает, что расследование вроде как еще далеко от финишной прямой, а уже гляди ка, и журналисты что-то поведали "из достоверных источников" и в курилках что-то трут и на форумах что-то пишут эдакое.. Через сколько дней после кукурузы на одной площадке появилась занимательная сказочка?
Ежели вы намеков не улавливаете - прицепляйте и дальше свое "якобы", ждите пару лет, пока головой о стену в виде финального отчета не стукнитесь ..
И кстати, на чем незыблемо все это время стоит Е? Не на том ли, что были проблемы с управляемостью? С чего бы это? Он что, сам себе враг?
и как это доказывает что стаб на посадке "бегал"?
А им лень переводить записанные параметры в маркировку на панели.Зато очень информативно читать в предварительном отчете наклон РУД в градусах. Транспортир прилагается?
Этот пилот рассказывал что самолёт на аккумуляторах был при горящей рулежной фаре. Видимо он очень много знает, но все - неправильно.а что ему остается еще?
а существует ли тот пилот, или все это ваши фантазии?
Чего???? Что там самопроизвольно двигалось? Что за сказки дядюшки Римуса?Побольше знаков вопросов... Интересно, как можно что либо триммировать тем, что может "самопроизвольно двигаться"..
Не мешайте человеку верить...Видимо он очень много знает, но все - неправильно.
Придумать отсебятину и на этом основании обвешать человека ярлыками.. Он не говорил что они "Летели на батареях"..Этот пилот рассказывал что самолёт на аккумуляторах был при горящей рулежной фаре. Видимо он очень много знает, но все - неправильно.
А что он говорил? Про 27 минут... Что за сумасшествие про двигающийся по своей воли стабилизатор в DM? Водку с пивом намешали чтоле?Придумать отсебятину и на этом основании обвешать человеку ярлыками.. Он не говорил что они "Летели на батареях"..
А им лень переводить записанные параметры в маркировку на панели.
Я писал что он имел в виду:А что он говорил? Про 27 минут... Что за сумасшествие про двигающийся по своей воли стабилизатор в DM? Водку с пивом намешали чтоле?
Кстати, на SSJ нет упоров режимов, это не очень удобно, на мой взгляд. Так себе эргономика.Посмотреть вложение 721089
По положению РУД меряется установленнная мощность например у семейства ан-24, но там в процентах и прибор есть соответствующий (УПРТ).
Так у них же РУД подвижный при включенном АТ, а ля боингКстати, на SSJ нет упоров режимов, это не очень удобно, на мой взгляд. Так себе эргономика.