Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я писал что он имел в виду:
"Если пишется "27 мин на батарейках" - это не значит что он утверждает, что после удара молнии летели на батарейках. А значит, что такую возможность держали в голове."
«Держали такую возможность в голове», «Не доверял самолету». Что за дичь вообще? Там кто, по вашему, сидел? Актёр цирка и кино или КВС, готовый к вводу в инструктора?

Евдокимов че то там держал, самолету не верил, не готовился к посадке, чеклисты и брифинги не читал, игнорировал все предупреждения, гонял SS от упора до упора. Вас послушать, так ему психиатрическая экспертиза нужна.
 
Реклама
Что за дичь вообще?
В смысле дичь? Не приведете пример из летной карьеры а320, например, где бы он находился в полете, имея на борту 80-90% обесточенных шин (включая аварийные) в течении немногим менее 10 сек?
 
а что ему остается еще?
а существует ли тот пилот, или все это ваши фантазии?
Все как обычно мимо кассы..
Ну вообще-то, когда речь ведется о том пилоте, то даже некоторые из местных форумчан понимают о ком идет речь, по крайней мере за одним, я такое подмечал..
 
Побольше знаков вопросов... Интересно, как можно что либо триммировать тем, что может "самопроизвольно двигаться"..
История с MCAS вам в помощь.

Читаем еще раз отчет. Это раз.
Снятие пилотом усилий с БРУ по тангажу и ее возвращение в нейтраль приводили к тенденции на уменьшение тангажа, то есть самолет был сбалансирован (оттримирован) пилотом с остаточными тянущими усилиями.

Это два.
В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде).
Где самопроизвольное движение стаба?
 
В смысле дичь? Не приведете пример из летной карьеры а320, например, где бы он находился в полете, имея на борту 80-90% обесточенных шин (включая аварийные) в течении немногим менее 10 сек?
Что значит 80-90% обесточенных шин? Если бы у него обесточились ESS BUS, он бы первым делом отдал управление ВП или переключил питание PFD. Не было ни одного, ни другого. У него работали навигационные приборы, двигатели и большинство потребителей. Вы прям как Стивен Спилберг пишите.

Выход RAT при EMER ELEC CONF на 320 требует 8 секунд. Что, усраться теперь надо за это время?

During RAT extension and emergency generator coupling (about 8 s), the batteries power the emergency generation network.

Вы понимаете, что все приведённые вами аргументы говорят лишь о профессиональней непригодности Евдокимова как КВС SSJ?
 
В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде).
Где самопроизвольное движение стаба?
А с чего вы взяли что "манипуляции с кнюпелем" = положению стаба? Ведь "самопроизвольность" и подразумевает, что знака равенства нет..
 
Я уже не раз намекал, что все слова того пилота можно воспринимать за чистую монету. Он не предполагает, он знает.. И как вы думаете, если он что-то знает, чего нет в ПО он один такой?
Мы в какой стране живем? Отчего порой так бывает, что расследование вроде как еще далеко от финишной прямой, а уже гляди ка, и журналисты что-то поведали "из достоверных источников" и в курилках что-то трут и на форумах что-то пишут эдакое.. Через сколько дней после кукурузы на одной площадке появилась занимательная сказочка?
Ежели вы намеков не улавливаете - прицепляйте и дальше свое "якобы", ждите пару лет, пока головой о стену в виде финального отчета не стукнитесь ..
И кстати, на чем незыблемо все это время стоит Е? Не на том ли, что были проблемы с управляемостью? С чего бы это? Он что, сам себе враг?
Это всё разговоры в пользу бедных.
Будет хоть какое-то подтверждение о самопроизвольном движении стаба - будет о чем разговаривать.
 
Реклама
вот интересно от какого минимального общего количества шин возможно насчитать 80-90% обесточенных. Оно конечно смешно но ведь это в маразм скатывается.
 
Нет конечно. Но может окрасить дополнительными красками всю ситуацию..
Основаная краска во всей этой ситуации - это мечущаяся БРУ. Это факт.
Рассказы про стаб и дополнительные краски - это пока что все ещё из категории сказок.
 
Основаная краска во всей этой ситуации - это мечущаяся БРУ. Это факт.
Рассказы про стаб и дополнительные краски - это пока что все ещё из категории сказок.
А как по вашему должна всплывать дополнительная информация не отраженная в ПО? Только в финальном отчете. Однако, учитывая текущие обстоятельства, что одна известная структура за невиданные до этого момента сроки уже во всем "разобралась", провела кучу экспертиз и не дождавшись результатов органа, который все причины АП и должен выяснить, все уже порешала. Мы имеем то, что имеем..
 
От лукавого все эти циферки. На будильниках чёрточки красные ставили)))))
#ау
Сейчас примерно то же самое ,просто если параметр в норме, то он индицируется зеленым цветом, если он превысил, но еще в диапазоне - то желтым, а если критическое превышение - то красным . То есть просто цифровое значение или нарисованная на дисплее стрелка, меняют свой цвет.
 
Что значит 80-90% обесточенных шин? Если бы у него обесточились ESS BUS, он бы первым делом отдал управление ВП или переключил питание PFD. Не было ни одного, ни другого. У него работали навигационные приборы, двигатели и большинство потребителей. Вы прям как Стивен Спилберг пишите.

Выход RAT при EMER ELEC CONF на 320 требует 8 секунд. Что, усраться теперь надо за это время?

During RAT extension and emergency generator coupling (about 8 s), the batteries power the emergency generation network.

Вы понимаете, что все приведённые вами аргументы говорят лишь о профессиональней непригодности Евдокимова как КВС SSJ?
А 18 секунд после удара молнии у него все это работало? От генераторов или от батареек?
 
Вы понимаете, что все приведённые вами аргументы говорят лишь о профессиональней непригодности Евдокимова как КВС SSJ?
А вы понимаете, что этой фразой фактически сажаете на скамью подсудимых тех лиц из АФЛ, кто Евдокимова таки в левую чашку усадил со всеми требуемыми документами?
 
Ну вообще-то, когда речь ведется о том пилоте, то даже некоторые из местных форумчан понимают о ком идет речь, по крайней мере за одним, я такое подмечал..
Это не тот же пилот, на которого Ваш коллега ссылался?

с зеркального форума, пилот ССЖ:
"Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин

Как-то так... ("
- похоже, все только начинается.
Вот оттуда же батареи и 27 минут пошли.
 
Реклама
Назад