То что генераторы работали и выдавали напругу , нет никаких сомнений. Вопрос в том , произошло ли, из за глюка этих концентраторов , рассоединение шин электропитания или это был информационный глюк? Если не выпал ветродвигатель ,то значит , образно ,на него не пришла команда об отказе двух генераторов . То ли она не успела придти , то ли ее небыло вообще. У нас нет данных расшифровки с параметрами и разовыми командами системы электроснабжения , кроме этого надо понимать , как там все придумано на ССЖ, то есть поднимать руководство по технической эксплуатации. Но и там не написано к чему может привести какой то сбой концентраторов, на то он и сбой.Может оно и не пропадало
Вот пример правильного вывода из скупых намеков:Иными словами, питание на борту сохранялось (хотя бы одна шина), а чудеса пошли по информационному обмену из-за аута концентраторов.
По автовыпуску RAT
ELEC L DC ESS BUS FAULT
Отключение AP А/Т, FMS2
Отключение MFD + PFD КВС, на EWD недостоверная информация
///
ОТКАЗ АР, А/Т, FMS2, ADS 1+3
ОТКЛЮЧЕНИЕ MFD + PFD КВС,
НА EWD НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПЕРЕНАСТРОЙКА РАДИОСТАНЦИИ HF1
НЕВОЗМОЖНА
ОТКАЗ T2CAS
ОТКАЗ КОНТРОЛЕРА ГС1 (ELEC 1 В РУЧНОМ
РЕЖИМЕ)
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫПУСК RAT
НЕРАБОТОСПОСОБЕН
ОТКАЗ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ЛЕВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ОТКАЗ ИНДИКАЦИИ ПОС ВЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ
НЕРАБОТОСПОСОБЕН
ОТКАЗ ПОЛОВИНЫ ТОРМОЗОВ
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО CAT1 НЕВОЗМОЖЕН
Просто написал, когда RAT автоматически не выпрыгиваетДа не было у него отказа PFD, это бы было отражено в ПО, а значит работали ESS BUS.
Просто написал, когда RAT автоматически не выпрыгивает
Понятно , что на аварийной шине работает только УКВ 1 , но на пульте СПУ второй пилот может выбрать любую радиостанциюВторой пилот связь вёл, в при том что на обоих типах 320/SSJ при EMER ELEC работает только RMP 1.
ВП не может ничего выбрать с RMP 2, так как она не работает. ACP только за приём отвечает.Понятно , что на аварийной шине работает только УКВ 1 , но на пульте СПУ второй пилот может выбрать любую радиостанцию
Я имел ввиду не пульт на котором выбирается радиостанция и настраивается частота, а пульт СПУ (интеркома или как там он называется на иномарках)ВП не может ничего выбрать с RMP 2, так как она не работает. ACP только за приём отвечает.
Где в ПО хоть слово хотя об одном отказе применительно к СЭС, хоть и временном? По факту там наверху, их не могло не быть, как не могло не быть и соотв. сообщений. А ведь это первичные отказы..Да не было у него отказа PFD, это бы было отражено в ПО, а значит работали ESS BUS.
Я не спрашиваю от чего запускается ВСУ, более того оно просто обязано уметь запускаться в любых комбинациях отказов.А при чем здесь фара, ВСУ и электропитание? Они же не по горящей фаре узнали ,что глюк прошел, а по ушедшим отказным сообщениям и параметрам кадра СЭС. А ВСУ можно и от аккумуляторов запустить и не только можно, но и нужно, если у вас отключились генераторы.
Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.Иными словами, питание на борту сохранялось (хотя бы одна шина), а чудеса пошли по информационному обмену из-за аута концентраторов.
Придумал Е. сам себе эти 27 минут, сам себя накрутил.
ЭЭЭ, на всякий случайЯ спрашиваю зачем, на основании чего и с какой целью ВСУ запустили.
Сверху CDU , снизу RMP, между ними, я так понимаю щиток переговорного устройства, он селектирует только принимаемые сигналы? Неужели с помощью него нельзя выбрать станцию на передачу?ACP только за приём отвечает
Нет.Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
Ок. А что такое аут концентраторов?
Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
Не знаю как на RRJ, на А320 нельзя со второй станции при EMER ELEC работать. По идее если АСР 2 работает с R DC ESS BUS, может и можно с нее работать. Не уверен.Сверху CDU , снизу RMP, между ними, я так понимаю щиток переговорного устройства, он селектирует только принимаемые сигналы? Неужели с помощью него нельзя выбрать станцию на передачу?
Посмотреть вложение 721146
Кац давно говорил - были! Черти за хвост тягали. Другого объяснения нет.Демонов там и силы сверхъестественной не было?
Полуфакт. Сами понимаетеОснованая краска во всей этой ситуации - это мечущаяся БРУ. Это факт
Про это почему-то не забыли (отбор перекинуть на ВСУ, чтобы не съедало тягу двигателей)Вот почему.
Я думаю это на память отработано было. В Аэрофлоте PACKs не выключают на взлёте.Про это почему-то не забыли (отбор перекинуть на ВСУ, чтобы не съедало тягу двигателей)