Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Может оно и не пропадало
То что генераторы работали и выдавали напругу , нет никаких сомнений. Вопрос в том , произошло ли, из за глюка этих концентраторов , рассоединение шин электропитания или это был информационный глюк? Если не выпал ветродвигатель ,то значит , образно ,на него не пришла команда об отказе двух генераторов . То ли она не успела придти , то ли ее небыло вообще. У нас нет данных расшифровки с параметрами и разовыми командами системы электроснабжения , кроме этого надо понимать , как там все придумано на ССЖ, то есть поднимать руководство по технической эксплуатации. Но и там не написано к чему может привести какой то сбой концентраторов, на то он и сбой.
 
Вот пример правильного вывода из скупых намеков:
 
Понятно , что на аварийной шине работает только УКВ 1 , но на пульте СПУ второй пилот может выбрать любую радиостанцию
 
ВП не может ничего выбрать с RMP 2, так как она не работает. ACP только за приём отвечает.
 
Я имел ввиду не пульт на котором выбирается радиостанция и настраивается частота, а пульт СПУ (интеркома или как там он называется на иномарках)
 
Да не было у него отказа PFD, это бы было отражено в ПО, а значит работали ESS BUS.
Где в ПО хоть слово хотя об одном отказе применительно к СЭС, хоть и временном? По факту там наверху, их не могло не быть, как не могло не быть и соотв. сообщений. А ведь это первичные отказы..
 
Я не спрашиваю от чего запускается ВСУ, более того оно просто обязано уметь запускаться в любых комбинациях отказов.
Я спрашиваю зачем, на основании чего и с какой целью ВСУ запустили.
Ибо вижу в этом непрофессиолизм и суетливость. И кто, КВС или вп автор?
 
Из мурзилки по сокращениям в начале РЛЭ. Выше в сообщениях есть табличка, что от чего питается.

ACP
Audio Control Panel
Пульт управления аппаратуры внутренней связи

RMP
Radio Management Panel
Пульт управления радиосредствами
 
Во. Сам - не сам, мы пока не знаем. Но имеем факт - крыса не выбегала. Значит питание было.
Ок. А что такое аут концентраторов?
Это когда команды не проходят не только от исполнительных органов к системе обработки данных, но и когда команды не проходят от управляющих органов к исполнительным. Нет?
 
ACP только за приём отвечает
Сверху CDU , снизу RMP, между ними, я так понимаю щиток переговорного устройства, он селектирует только принимаемые сигналы? Неужели с помощью него нельзя выбрать станцию на передачу?
 
Нет.

 
Не знаю как на RRJ, на А320 нельзя со второй станции при EMER ELEC работать. По идее если АСР 2 работает с R DC ESS BUS, может и можно с нее работать. Не уверен.
У них FCOM/FCTM противоречат.

 
Последнее редактирование: