Ах много, сударь, много - восемнааааадцать!Сколько Вам лет?
А мы развесили ухи. Мдяяя. Ну тут че скажешь - верить на слово подсудимому - ваша воля. А мы - а мы наслышаны, как товарищи пилоты на разборах заливают. И НЛО-то они видели, и двигатели у них на взлетный по 20 секунд выходят, и 747 наперерез носятся. Столько интересного. И дальтонизм внезапный тож бывает, да... Красный, зеленый - да почти одно и то же... А очках солнцезащитных, да "не под тем углом" - ваще не отличить...Экипаж подтверждал зелёное
Поэтому и нужна комбинированная картинка с анимацией. Чтобы всем всё наконец-то стало ясно.Из ПО:
"8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные интервалы времени могло отличаться."
Вот жеж:Хххде?
- показания второго пилота есть?
- показания других экипажей, особенно тех кто обход запрашивал, есть?
Видели?Сертификат типа EASA не выдавал. "Чем дальше в лес, тем толще партизанен" сделайте усилие и зайдите на Викидот- они там их коллекционируют. "Сертификат типа EASA подтверждает требования летной годности... "
Видели чего мы только в сети не видели!!!
То что таковы показания КВС - в принципе, верю.Вот жеж:
Муж, как непосредственный участник, помнит все, что происходило в кабине на тот момент. С его слов он, действительно по локатору наблюдал, метеообразование, которое на экране индикатора отображалось зеленым цветом («засветка»). Он, увидев на экране это метеообразование, решил обратить на него внимание второго пилота и обратился к нему фразой: «Засветка, видишь», но на этом фраза не заканчивается, т.к. практически без паузы, дал оценку о месте расположения метеообразования фразой: «Дальше, вне маршрута».
...
Вот про "елки-палки":
Сегодня начну с малого.По имеющейся в материалах дела расшифровке внутрикабинных переговоров, которая аналогична той, которой пользовался МАК в своем предварительном отчете, и в котором указывает, что КВС в 14:58:27 просматривая зону взлета говорит: «Засветка, видишь (нрзб). Да, ёлки-палки». Однако данная фраза по времени скомпонована неправильно и то, что МАК вписывает как «нрзб» (неразборчиво) на самом деле нормально прослушивается на носителе самописца, о чем муж говорил специалистам МАК при проведении расшифровки записи самописца с его участием после катастрофы. При этом все разговоры в МАК записывались на диктофон.
...
Так шо да, ждем дюже сильно озвучивания на суде той записи с носителя самописца и показания "пострадавшего" что же он в своем телеке увидел..
Разнообразьте свои знания не только викидотом.Wikidot. Читайте, я уж цитату привёл. Копировать в телефоне не могу. Проведите эту ночь интересно- читайте. Завтра расскажете, а я - баиньки....
Видели?
ОК, будьте так добры, СЛГ от EASA в студию. Не обязательно даже на ССЖ - для начала любой СЛГ подойдёт.
Это не СЛГ.
TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET - на русском будет Карта данных сертификата типа или КДСТ.
СТ и СЛГ - это два разных документа.А что тут непонятного?
"This Data Sheet, which is part of Type Certificate No. IM.A.176..."
Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B)
Сам сертификат в плохом качестве можете узреть здесь (2-й слева): Сертификаты Суперджета - Sukhoi Superjet 100
А мужики то и не знали..СТ и СЛГ - это два разных документа.
..
И? Это сертификат типа.А мужики то и не знали..
Что же, грамотность повысили, но очевидно, что в посте с которого все началось, подразумевался сертификат соответствия нормам летной годности, чем априори сертификат типа и является. Ибо АП-25 именуются как "Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории"И? Это сертификат типа.
Но это не сертификат лётной годности - МАК их, кстати сказать, вроде бы тоже не выдает.
Почитайте хоть немного по теме.
Регистрация воздушного судна и сертификат летной годности | Flight Center
Регистрация ВС – это сложный и длительный процесс, требующий определенных знаний и опыта и, конечно, много времени для подачи заявлений, разработки большого количества справок, актов, пономерной и эксплуатационной технической документации на ВС: формуляр самолета, формуляр на двигатель, паспорта...flightcenter.aero
Господа altmann и scraper, переигрываете.У меня уже кровь течёт из глаз, если честно.
Покурить не сложилось...А мы в сторонки "покурим" движки...
Кто убедил, кого убедел. Чьи это выводы, почему так, а должно быть как?Затем "несоответствие" движения БРУ перемещениям управляемых поверхностей. Ну вроде убедили, что гидравлика не может успеть за судорожным дёрганьем стиком
Нет это Вы настаиваете что в кабине точно та же картинка засветок. И отказываетесь учитывать разницу. Дьявол в деталях. Доводы жены я прочел только сейчас и, почему бы это, они подтверждают мои сомнения.вы пытаетесь доказать что Евдокимов летал в слоистой «зелёной»
Я ни кому не верю. МАК так же ангажирован. И так же тянет одеяло куда ему выгоднее. Ничего удивительного в этом нет.То есть МАКу мы не верим, а супруге обвиняемого верим? Логика где???
Потому что я знаю как работает новый 3D радар HONEYWELL. Евдокимов врет что там «зелёное» было.Нет это Вы настаиваете что в кабине точно та же картинка засветок. И отказываетесь учитывать разницу. Дьявол в деталях. Доводы жены я прочел только сейчас и, почему бы это, они подтверждают мои сомнения.
Минуточку, если считается, что грузовое положение в зоне взлета и посадки, то такое расстояние (72км) это ммм... как то уже и не совсем та(совсем не та) зона. При взлете такой интервал можно конечно обеспечить, если засветка минимум в 45-50 милях или взлетать в противоположном направлении.А по хорошему - 20 миль. Причем маневр уклонения начинать еще на 40 милях.
Вот-вот. И именно поєтому что "СЛГ EASA", что "СЛГ МАК" - это дичь несусветная.А СЛГ выдается на каждый борт отдельно..
ИМХО - тут на самом деле есть куда копать.Минуточку, если считается, что грузовое положение в зоне взлета и посадки, то такое расстояние (72км) это ммм... как то уже и не совсем та(совсем не та) зона. При взлете такой интервал можно конечно обеспечить, если засветка минимум в 45-50 милях или взлетать в противоположном направлении.
....
PS. А обход просившие, вписывались в нормативы?
"Я знаю" конечно довод, но слабый и для суда точно не прокатит. Я склонен Вам в этом верить, но хотел бы все же увидеть доказательства в том числе исправности конкретного радара. Опять же, видит ли радар самолёта стоящего на земле то же что и радар аэропорта. Точно нет.Потому что я знаю как работает новый 3D радар HONEYWELL. Евдокимов врет что там «зелёное» было.
Когда тут начинают говорить что «недоказуемо что он видел засвет, а не зелёное», это именно то, почему Евдокимов про «зелёное» и говорит.