А почему надо доказывать исправность, быть может неисправность надо доказывать?"Я знаю" конечно довод, но слабый и для суда точно не прокатит. Я склонен Вам в этом верить, но хотел бы все же увидеть доказательства в том числе исправности конкретного радара. Опять же, видит ли радар самолёта стоящего на земле то же что и радар аэропорта. Точно нет.
Почему молчал диспетчер тормознувший нашего на 5 минут, что по сути сделало вылет прямо в грозовую тучу?
Вот, вот. Чуть меньше пафоса, чуть больше скупых на эмоции документов.Пафос моего месседжа относился к организации испытаний и сопутствующих мероприятий, имеющих целью выход на внешний рынок. Вместо EASA TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET No. EASA.IM.A.176 for RRJ-95 - написал по привычке "СЛГ".
ИМХО - да, вопросы есть.Но в листе " посадка с превышением..."- первым стоит именно "РЕВЕРС", затем -"SPEED BRAKE- full- проверить"! Т.е. вопросы к порядку составления QRH?
Это более вменяемая цифра. А с 20nm, не говоря про 40, в разгар "летних отпусков" можно кататься только по маршруту: стоянка - исполнительный - стоянка.)))Потому что ФАП требует всего то 15 км.
Бумагу от FAA я уже привел выше.Это более вменяемая цифра. А с 20nm, не говоря про 40, в разгар "летних отпусков" можно кататься только по маршруту: стоянка - исполнительный - стоянка.)))
MEL был чист. Отказа радара, насколько понимаю, экипаж не обсуждал.Я склонен Вам в этом верить, но хотел бы все же увидеть доказательства в том числе исправности конкретного радара.
Мне трудно судить. Поставьте в центре столицы точку и проведите круг радиусом 72 км. Скажите, какой порт будет работать?))) И это из точки, а засветка это не точка...))Бумагу от FAA я уже привел выше.
Как-то же американцы справляются? При их то траффике, а?
Осетра надо урезать. FAA прямо предписывает только 20 миль. Прямого требования о маневре уклонения на 40 милях в данной бумаге от FAA я вроде бы не увидел.Мне трудно судить. Поставьте в центре столицы точку и проведите круг радиусом 72 км. Скажите, какой порт будет работать?))) И это из точки, а засветка это не точка...))
При локаторах, которые зачастую явную визуальную засветку декларировали как ясное небо, расстояния были куда меньше.
Отказ отказу рознь. Помниться в старых детекторах радиации был специальный элемент радиоактивный. Чтобы не только подтвердить исправность прибора, но и калибровать его.MEL был чист. Отказа радара, насколько понимаю, экипаж не обсуждал.
Более того, экипаж то засветки видел на радаре!
Очень какой-то селективный радар, не находите?
То засветки показывает, а то вдруг, как по заказу, всё зелёное.
Може КВС просто-напросто радар "в землю уткнул"? Примерно как адмирал Нельсон, приставивший подзорную трубу к своему слепому глазу: "Клянусь! Я не вижу никакого сигнала!"
Мне интересно, а вот все сказанное выше для семей погибших является аргументом или нет?Отказ отказу рознь. Помниться в старых детекторах радиации был специальный элемент радиоактивный. Чтобы не только подтвердить исправность прибора, но и калибровать его.
Всеобщее поклонение технике приводит к тому, что ошибок нет, но работает криво. У МАХ ошибок тоже "не было", подумаешь, датчик зашкалил.
Да, засветку увидел, а какую? Не знаем. Но бочку катим.
Стал резче поворачивать - а почему не боевым разворотом? Чтобы гарантировано обеспечить 20 миль!!
А может реально не придал значения и виноват, но это надо доказать, а не устраивать качели. И даже если Е скажет что сам виноват что в грозу залез, этого будет мало. Признание даже при Вышинском официально не было доказательством, но все делали как удобнее.
Да я и не возражаю против того, чтобы проверить техниченское состояние радара со сгоревшего SSJ.Отказ отказу рознь.
По умолчанию, обычно подразумевается "жёлтая" или "красная".Да, засветку увидел, а какую? Не знаем.
Выполнить боевой разворот на SSJ - очень велики шансы убиться.Стал резче поворачивать - а почему не боевым разворотом?
По данным наземного метеорадара никаких 20 миль там и близко не было. И даже 15 км тоже не было. Судя по всему, борт уже "кромку резал".Чтобы гарантировано обеспечить 20 миль!!
Да, детектор лжи для КВС и ВП - неплохой вариант.А может реально не придал значения и виноват, но это надо доказать, а не устраивать качели.
Но сильно поколеблет выстраиваемый тут светлый образ безаварийного и безопасного летчика. Как вы понимаете, защите Е. такой шаг категорически неприемлем.И даже если Е скажет что сам виноват что в грозу залез, этого будет мало.
Вообще то он часть системы.выстраиваемый тут светлый образ безаварийного и безопасного летчика
Суд установит. Почему погибших родственников доверили возить как вы говорите мяхко сказано джамшуту.а вот все сказанное выше для семей погибших является аргументом или нет?
Безусловно. И даже не одной, а нескольких.Вообще то он часть системы.
Полез посмотреть, что ж за жена такая. Первое что смутило - вот:А Бабушка Евдокимова экспертом себя не возомнила ещё? Предлагаю кошку и хомяка к расследованию привлечь.
Не повод замыкать все на одном.Вы реально считаете что Евдокимов ни за что не отвечал, не нёс ответственности
Ну то, о чем мы говорим, это прямая вина Евдокимова.Не повод замыкать все на одном.
Не слишком ли жирно они там устроились, все.
И што?Первое что смутило - вот
"и приготовился к ручному выпуску тормозных щитков на крыльях лайнера, которые в режиме direct mode автоматически не выпускаются."Пошли по ссылкам. Вот новые известия.
Ariec 71, как вам помягче сказать. Мне не очень хочется обсуждать личность и политические пристрастия этого человека, но... Достаточно почитать то что он пишет об авиации - некомпетентность граничащая с безумием. Ну и стиль общения соответствующий.И што?
Да и справочка у него есть. Не боится говорить то что думает.
Это вы тут и часть к вам примкнувших придумали образ, ах какой такой сякой. Нехорошо.
Этот шоумен на просторах интернета доказывал что SEC F-PLN на 330 - абсолютно ненужная и паразитная штука. Собственно, с этого мое знакомство с этим персонажем и началось. Знатный эксперт в области гражданской авиации.Ariec 71, как вам помягче сказать. Мне не очень хочется обсуждать личность и политические пристрастия этого человека, но... Достаточно почитать то что он пишет об авиации - некомпетентность граничащая с безумием. Ну и стиль общения соответствующий.