Ну, из этого можно сделать несколько выводов.Доброго дня всем. Надеюсь внесу ясность в бурную дискуссию на этом форуме и остужу горячие головы. Дениса я знаю лично и летал с ним не один раз ,что бы было понятно.
В этом злосчастном полёте на самом деле есть то о чем МАК умолчал и это открылось совсем недавно. Лётчик-испытатель Иванов об этом упоминал и это и есть та причина по которой Денис не смог справится с управлением. После скачка напряжения и перезагрузки блоков-концентраторов компьютеры системы HSCS сбоили по непонятным причинам и уводили стабилизатор от нормального значения. Денис ПЫТАЛСЯ ТРИММИРОВАТЬ самолёт но самопроизвольные отклонения стабилизатора не позволяли это сделать точно. В материалах МАК этого конечно нет ,но в ОТРЯДЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ и поэтому мне неприятно читать что тут пишут о нашем коллеге.
На сегодняшний момент НИ ОДНО ПИСЬМО в ГСС не получило ответа. В оперативном сборнике экипажа ДО СИХ ПОР НЕТ действий ПРИ УХОДЕ СТАБИЛИЗАТОРА эта тема замалчивается и МАК и ГСС.
Потерпите немного и поимейте совесть те кто льёт грязь на Дениса,на суде все встанет на свои места.
Да ну? То есть самодиагностика этих блоков тоже приказала долго жить? Схемку дадите? Или это секрет?После скачка напряжения и перезагрузки блоков-концентраторов компьютеры системы HSCS сбоили по непонятным причинам и уводили стабилизатор от нормального значения.
Может быть потому, что не было никакой "самопроизвольной перекладки"?материалах МАК этого конечно нет
А также знают кто убил Кеннеди, тайну перевала Дятлова и детскую считалочку! Ну а как без считалочки? Какой дурак согласится добровольно лететь на самолете который "самопроизвольно перекладывает стабилизатор"? Вон на 737MAX немного желающих. Только считалочка и спасет. Прям представляю хищное выражение лица КЛО: "Эне-бене-раба, квинтер-финтер-жаба! Вы двое - в Минск!"В ОТРЯДЕ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ
Фигня какая. Самоль недавно летает. Вон на Airbus A320 за 30 лет не удосужились такое написать...В оперативном сборнике экипажа ДО СИХ ПОР НЕТ действий ПРИ УХОДЕ СТАБИЛИЗАТОРА эта тема замалчивается и МАК и ГСС.
Я конечно не специалист в авиации. Но если дело обстоит таким образом, то пилот обязан объявить аварийную посадку. Со всеми предусмотренными процедурами. Но этого сделано не было.Денис ПЫТАЛСЯ ТРИММИРОВАТЬ самолёт но самопроизвольные отклонения стабилизатора не позволяли это сделать точно.
FAA и их 20 миль - это то направление, куда движется самый большой, в общемировом масштабе, сегмент авиации.Мне не очень понятно при чем здесь FAA? Ваш (не мой) рук. док ФАПы! Что там сказано? 15км. Вот Вам страничка из старого документика (НПП ГА-85), по которому летали все в нашей стране:
.....
В ФАПе сильно другие цифры?
Сразу видно, что касалось каждого. А сегодня получается - "я в домике"?
Добавлю только, что между границами двух засветок должно быть по РЛ не менее 50км(~27nm) всего. Вопрос: бортовое и наземное оборудование стало в разы хуже, чем в далеком 85-м? Может грозы стали другие? Или есть статистика, что на 15-ти км от засветки экипажи регулярно попадали в неприятности? Очень интересно посмотреть как сегодня с такой интенсивностью полетов соблюдаются расстояния 36 и 72 км. от засветки. Специально пишу в км, мало ли может это нагляднее, чем в nm.))
Иииизи. Автотрим пойдет лесом, всего-то и делов.попробуйте посадить А320 в alternate mode когда auto trim вам этого делать не даёт.
читайте это без А320, автоматом пропечатолосьа какой пункт из FCTM А320 по вашему не был выполнен? если воздушные суда взлетали и садились то можно предположить что severe weather отсутствует, что ещё?
если вы этого не будете знать, то на 99% Никуда он не пойдёт, а будете продолжать дергать SS ,ещё бы и тренеровочку до этого не мешало .Иииизи. Автотрим пойдет лесом, всего-то и делов.
А я "этого не буду знать" как именно? Колеса не увижу или меня на страничке F/CTRL забанят?если вы этого не будете знать, то на 99% Никуда он не пойдёт, а будете продолжать дергать SS
А я "этого не буду знать" как именно? Колеса не увижу или меня на страничке F/CTRL забанят?
Аааа, наверное и коллега такой же идиот попадется? Ну-ну. Не, если в кабине два идиота, тогда такое возможно. А если хоть один не идиот - извините.наверно и и то и другое
Ну да ,для А320 конечно LAWИииизи. Автотрим пойдет лесом, всего-то и делов.
P. S. Alternate LAW
Триммирование самолета "с остаточными тянущими усилиями" с тенденцией на пикирование при снятии усилий с БРУ не является ни "обязательным" ни каким либо другим условием для объявления аварийной посадки. К торцу он подошел более менее нормально, постоянно подмахивая БРУ на 2-3 град на кабрирование. О том, что это еще цветочки и ягодки впереди он еще не знал..Я конечно не специалист в авиации. Но если дело обстоит таким образом, то пилот обязан объявить аварийную посадку
[играет тревожная музыка]О том, что это еще цветочки и ягодки впереди он еще не знал..
Во-первых, в FCTM четко написано про “GO-AROOUND, WS AHEAD” выполняемся уход. Это раз. Два. Скорость при продолжении захода корректируется, этого не было выполнено. Анализа как такового выполнено не было, это три. Тебя только что долбануло молнией, этот засвет движется в сторону ВПП, срабатывает PWS и ты уверенно говоришь: «Не. Не может быть». Смеётесь?а какой пункт из FCTM А320 по вашему не был выполнен? если воздушные суда взлетали и садились то можно предположить что severe weather отсутствует, что ещё?
Это WXR-4000.Ну и...? На Вашем скрине мне не удалось прочитать марку радара. Что сказать-то хотели?
а если один не идиот , то что это изменит ? Скажет I have control ,и дальше продолжит дергать , может скажет Go around, а то что получится прижать к земле но не фактАааа, наверное и коллега такой же идиот попадется? Ну-ну. Не, если в кабине два идиота, тогда такое возможно. А если хоть один не идиот - извините.
В FCTM написано, о зачем тогда FCOM , РПП ???? Ну самое интересное где пойорити , явно не FCTMВо-первых, в FCTM четко написано про “GO-AROOUND, WS AHEAD” выполняемся уход. Это раз. Два. Скорость при продолжении захода корректируется, этого не было выполнено. Анализа как такового выполнено не было, это три. Тебя только что долбануло молнией, этот засвет движется в сторону ВПП, срабатывает PWS и ты уверенно говоришь: «Не. Не может быть». Смеётесь?
Ну это стандартная позиция русского пилота, не в первой слышу.В FCTM написано, о зачем тогда FCOM , РПП ???? Ну самое интересное где пойорити , явно не FCTM