Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Ну это стандартная позиция русского пилота, не в первой слышу.
Рекомендации для идиотов ведь написаны, русским пилотам зачем рекомендации?

Факт в том, что если бы Евдокимов эти рекомендации выполнял, с большой долей вероятности они бы и стали тем «швейцарским сыром», который защитил бы его от катастрофы.

А вы продолжайте популяризовывать идиотскую традицию русской авиационной культуры “я умнее FCTM”. :)
А вы к каким себя причисляете? Пишите вроде по русски )))
да так вроде и не русские думают которые пишут FCOM

The Flight Crew Techniques Manual (FCTM) provides complementary information to the Flight Crew Operating Manual (FCOM). The FCTM provides the flight crew with: ‐ The general Airbus operational philosophy (e.g. design and utilization principles, golden rules for pilots) ‐ Additional information to the FCOM procedures (the “why" to do and the “how" to do) ‐ Best practices, operating techniques on maneuvers, and handling ‐ Information on situation awareness. If the FCTM data differs from the FCOM data, the FCOM remains the reference.
 
The Flight Crew Techniques Manual (FCTM) provides complementary information to the Flight Crew Operating Manual (FCOM). The FCTM provides the flight crew with: ‐ The general Airbus operational philosophy (e.g. design and utilization principles, golden rules for pilots) ‐ Additional information to the FCOM procedures (the “why" to do and the “how" to do) ‐ Best practices, operating techniques on maneuvers, and handling ‐ Information on situation awareness. If the FCTM data differs from the FCOM data, the FCOM remains the reference.
Ииии?
 
А вы к каким себя причисляете? Пишите вроде по русски )))
да так вроде и не русские думают которые пишут FCOM

The Flight Crew Techniques Manual (FCTM) provides complementary information to the Flight Crew Operating Manual (FCOM). The FCTM provides the flight crew with: ‐ The general Airbus operational philosophy (e.g. design and utilization principles, golden rules for pilots) ‐ Additional information to the FCOM procedures (the “why" to do and the “how" to do) ‐ Best practices, operating techniques on maneuvers, and handling ‐ Information on situation awareness. If the FCTM data differs from the FCOM data, the FCOM remains the reference.
Ну так вы читать умеете? Там написано, что FCTM вам предлагает описание того как летать, а FCOM - что делать. При разногласиях FCOM преобладает над FCTM. Так вот, FCTM описывает как применять процедуры чтобы летать эффективнее и безопаснее, но типичному русскому пилоту срать, он знает лучше. Евдокимов показал пример.
 
Ну, из этого можно сделать несколько выводов.
1. Параллельный форум имеет рейтинг выше, так как там этот вброс появился раньше. Неприятно.
2. scraper парень бескорыстный, зря я в нем сомневался. Проплаченный товарищ появился только сейчас.
Проплаченный кем? летаю на SSJ-100 и Денис с Аэрофлотом мне точно не платил а вот вам вполне могли раз вы грязью поливаете.
 
Ну так вы читать умеете? Там написано, что FCTM вам предлагает описание того как летать, а FCOM - что делать. При разногласиях FCOM преобладает над FCTM. Так вот, FCTM описывает как применять процедуры чтобы летать эффективнее и безопаснее, но типичному русскому пилоту срать, он знает лучше. Евдокимов показал пример.
а умею, а вы ?
это FCOM. У меня PWS прошлым летом срабатывал два раза, один раз на заходе в CAVOK, но вы конечно дали бы TOGA в полёте за премией

E6D91EF7-95BE-4457-8E69-65C03193353E.jpeg
 
летаю на SSJ-100 и Денис с Аэрофлотом мне точно не платил а вот вам вполне могли раз вы грязью поливаете.
Оу. Кого я поливаю грязью? SSJ? Нет. AFL? Нет. Основоположника коммунизма? Ни в коем случае. ОЛР отряда SSJ? Опять нет... Хммм. Может тогда Д. Е.? Да тоже не особо...
 
Кого я поливаю грязью?
Дык Е же, как минимум.
До решения суда причем. Только лишь на основании какого то по, который, как грят здесь сведущие люди. Не имеет юридической силы, и мак за озвученное не то что не отвечает, а как хозяин слова может дать, а может и отозвать.
 
Реклама
а умею, а вы ?
это FCOM. У меня PWS прошлым летом срабатывал два раза, один раз на заходе в CAVOK, но вы конечно дали бы TOGA в полёте за премией

Посмотреть вложение 721698
“There are no other signs of possible windshear condintions”.
То есть то, что тебя 10 минут назад долбануло молнией так, что вылетел самолёт в DM, что ветер на глиссаде 15 м/с, у земли 7 порывы 10, впереди засвет висит, это «no other signs of possible WS conditions”. Ну ок. А по вашему что такое “possible”? Когда самолёт перед вами упал?🤣🤣🤣

Вы сами сказали: “У меня был CAVOK”. А у него гроза впереди была и слева засвет от ПК.
 
Оу... походу намечается битва за умы классической западной школы мультипликации и восточного аниме.
 

Эта модель была доработана для индикации града и разрядов молний. И получила функцию автоматического сканирования пространства по высоте с обработкой информации до ее отображения на дисплее. Поэтому я задал вопрос о том, какая модификация была на обсуждаемом самолете. То есть полагался ли пилота на картинку целиком или должен был "поиграть с антенной по высоте", чтобы быть уверенным, что засветка не опасна?
радар.jpg

Кроме этого, было бы интересно, насколько обработка в цвете адекватна реальной структуре и свойствам метеоявления, особенно если компьютерная программа радара синтезирует изображение после автоматического сканирования по высоте очагов? Красная зона - это зона наибольшей водности. Зеленая на рисунке - меньшей водности, но находится в зоне бОльшей разности потенциалов относительно земли.
Энергичный набор - перенос заряда с земли - разряд. Функция прогноза молнии (см * в тексте) появилась позднее. Какое поколение этого радара на ССЖ?
 
Какое поколение этого радара на ССЖ?
А какая разница?

Страница 89 Предварительного отчета, таблица 1.18.1.

Взлетающий СРАЗУ ЖЕ следующим, точно такой же SSJ, надо понимать с точно таким же радаром, что делает?
Правильно! Через несколько минут запрашивает обход.

15:04 .......... АФЛ1426...... СУ95........ Россия ...... BST24E........ 15:08:17 курс вправо на БЕСТА для обхода

Но при этом всём, как нам тут пытаются втирать, и этот экипаж тоже на своем экране видел только зеленые засветки????
Не смешите мои тапочки.

ЗЫ. Leonid92 , вопрос этот и к вам тоже.
Как оцениваете то что показывает метеорадар на SSJ?
 
“There are no other signs of possible windshear condintions”.
То есть то, что тебя 10 минут назад долбануло молнией так, что вылетел самолёт в DM, что ветер на глиссаде 15 м/с, у земли 7 порывы 10, впереди засвет висит, это «no other signs of possible WS conditions”. Ну ок. А по вашему что такое “possible”? Когда самолёт перед вами упал?🤣🤣🤣

Вы сами сказали: “У меня был CAVOK”. А у него гроза впереди была и слева засвет от ПК.
Понял ,про ВАШЕ - во-первых ( FCTM четко написано про “GO-AROOUND, WS AHEAD” выполняемся уход.) , как мне кажется разобрались и до вас дошло что не всегда надо выполнять в этом случае уход на 2й, фу а то я уже грешным .. подумал что «НЕ русские» читать не умеют.
во-вторых я не знаю куда там чего двигалось и крутилось, Это может сказать только тот кто видел и был в кабине пилотов в тот момент, напишу ещё раз - судя по тому что аэропорт не закрывался ВС взлетали и выполняли посадки , то можно предположить что в тот момент опасных Метео в районе/ над ВПП могло и не быть, после срабатывания PWS реального WS у них не было ,это видно по отсутствию RWS сигнализации и по дальнейшим показаниям ветра.
и третье, я ни в коем случае не утверждаю , что надо было продолжать или уходить , так как надо знать ситуацию на 100%,и так категорично утверждать что при срабатывании PWS надо было уходить,с их отказами и тем более если засвет был на go around track как это делаете вы ,все таки не следует.
P.S. Я хоть уже очень давно не в РФ , но вот в отличие от вас русский жаргон типо слов « срать» не применяю.
 
Эта модель была доработана для индикации града и разрядов молний. И получила функцию автоматического сканирования пространства по высоте с обработкой информации до ее отображения на дисплее. Поэтому я задал вопрос о том, какая модификация была на обсуждаемом самолете. То есть полагался ли пилота на картинку целиком или должен был "поиграть с антенной по высоте", чтобы быть уверенным, что засветка не опасна?
Посмотреть вложение 721696
Кроме этого, было бы интересно, насколько обработка в цвете адекватна реальной структуре и свойствам метеоявления, особенно если компьютерная программа радара синтезирует изображение после автоматического сканирования по высоте очагов? Красная зона - это зона наибольшей водности. Зеленая на рисунке - меньшей водности, но находится в зоне бОльшей разности потенциалов относительно земли.
Энергичный набор - перенос заряда с земли - разряд. Функция прогноза молнии (см * в тексте) появилась позднее. Какое поколение этого радара на ССЖ?
Я ж вам написал выше, что даже самое последнее поколение требует ручного высвечивания засветов на земле.
 
Понял ,про ВАШЕ - во-первых ( FCTM четко написано про “GO-AROOUND, WS AHEAD” выполняемся уход.) , как мне кажется разобрались и до вас дошло что не всегда надо выполнять в этом случае уход на 2й, фу а то я уже грешным .. подумал что «НЕ русские» читать не умеют.
во-вторых я не знаю куда там чего двигалось и крутилось, Это может сказать только тот кто видел и был в кабине пилотов в тот момент, напишу ещё раз - судя по тому что аэропорт не закрывался ВС взлетали и выполняли посадки , то можно предположить что в тот момент опасных Метео в районе/ над ВПП могло и не быть, после срабатывания PWS реального WS у них не было ,это видно по отсутствию RWS сигнализации и по дальнейшим показаниям ветра.
и третье, я ни в коем случае не утверждаю , что надо было продолжать или уходить , так как надо знать ситуацию на 100%,и так категорично утверждать что при срабатывании PWS надо было уходить,с их отказами и тем более если засвет был на go around track как это делаете вы ,все таки не следует.
P.S. Я хоть уже очень давно не в РФ , но вот в отличие от вас русский жаргон типо слов « срать» не применяю.
Ссы в глаза - все божья роса.

PWS это функция радара, если CAVOK и облачности нет, то нет основания для срабатывания сигнализации.
FCOM говорит четко:

“Если при срабатывании речевых сообщений «WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD» экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, действия не требуются при условии, что: - нет других признаков сдвига ветра и - система RWS работоспособна”

“Других признаков сдвига ветра» это что? Гроза рядом стоит? Да. Засвет слева от ПК есть? Да. Ветер меняется, он порывистый? Да. Это не признаки возможного сдвига? Если нет, то что?

Меня радует что вы все это тут пишите, пусть люди читают то, что все рассказы про «безопасность - наш приоритет» это лапша на уши. Вы пропагандируете рискованную и основанную на субъективном мнении модель принятия решения, когда объективные факторы отметаются, а вместо них учитывается только «ну рекомендуется это не обязательно».

Да, мы всегда уходим на второй при PWS в условиях грозовой деятельности, и даже если уйдём на второй в САVOK, никто нас не спросит почему и зачем, потому что в моей компании люди не пытаются из себя строить самых умных и искать лазейки чтоб сесть любой ценой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А не запросил бы, тогда что?
От чего ушли, к тому и пришли.
Стоп, стоп!
Но он же ЗАПРОСИЛ!

У нас есть взлетающий следом экипаж, всего минуту спустя, - уж он то способен дать свои показания и описать тут метеообстановку, которую они наблюдали на экране и на основании которой ими было принято решение запросить обход.

Тут даже не надо "миллиметровой точности", уже вполне достаточно качественной картинки - были ли желтые и/или красные засветы? Или только черно-зелёное поле?

Всё просто.
 
Назад