A777
Новичок
Ну Наконец то , появилось, «Да, мы всегда уходим....» , значит вы ушли бы на 2 й , ок это всегда правильное решение, идём дальше , вы согласны с тем что у них после PWS ,RWS затем не было?Ссы в глаза - все божья роса.
PWS это функция радара, если CAVOK и облачности нет, то нет основания для срабатывания сигнализации.
FCOM говорит четко:
“Если при срабатывании речевых сообщений «WINDSHEAR AHEAD»/«GO AROUND WINDSHEAR AHEAD» экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, действия не требуются при условии, что: - нет других признаков сдвига ветра и - система RWS работоспособна”
“Других признаков сдвига ветра» это что? Гроза рядом стоит? Да. Засвет слева от ПК есть? Да. Ветер меняется, он порывистый? Да. Это не признаки возможного сдвига? Если нет, то что?
Меня радует что вы все это тут пишите, пусть люди читают то, что все рассказы про «безопасность - наш приоритет» это лапша на уши. Вы пропагандируете рискованную и основанную на субъективном мнении модель принятия решения, когда объективные факторы отметаются, а вместо них учитывается только «ну рекомендуется это не обязательно».
Да, мы всегда уходим на второй при PWS в условиях грозовой деятельности, и даже если уйдём на второй в САVOK, никто нас не спросит почему и зачем, потому что в моей компании люди не пытаются из себя строить самых умных и искать лазейки чтоб сесть любой ценой.