Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну Наконец то , появилось, «Да, мы всегда уходим....» , значит вы ушли бы на 2 й , ок это всегда правильное решение, идём дальше , вы согласны с тем что у них после PWS ,RWS затем не было?
 
поправочка, это не всегда , а в большинстве случаев правильное решение ( уход на 2й)
 
У них не было, в Сочи у 737 было. Результаты - налицо.
У вас есть выбор быть консервативным или идти по пути экспериментов. Надеюсь, что вы ещё молод и вступите со временем на путь истинного джедая.
 

Чтобы утверждать: есть какая разница или ее нет, надо знать - имелось ли разичие в локаторах. "Надо понимать" не аргумент. Думаю, что вот это именно сомнений не вызывает. Какой будет результат такого знания - я не загадываю. Просто сейчас его нет.
Вы, похоже, слишком многое доверяете своим тапочкам. А они, похоже, не в курсе, что картинка на дисплее у пилота меняется не только по мере перемещения засветки, но и по мере положения самолета в пространстве. От того, какими действиями по настройке антенны она была достигнута, и в каком месте относительно засветки оказался самолет, компьютер и окрасит засветку в соответствии с заложенными в него критериями. И не факт, что информация о засветке будет предельно точной. Вот только что была зеленой и на тебе: покраснела. Только что была красной, оказалась ниже и тут же позеленела. Немного утрировано, но суть именно такова. Вот lopast56 недавно привел выдержки из НПП. В частности там было:

И одна из причин, почему вместо 20 миль было всего 8 - та, что изображения были ч/б. И экипаж сам отстраивал локатор, чтобы выделить наиболее яркую часть засветки. Вот она-то и считалась наиболее опасной зоной. А теперь оценку делает программа, выводы которой пилоту навязаны "блюдечком с голубой каемочкой" - монитором. А всякая система имеет свои допуски, и программа свои упрощения и допущения, чтобы не быть слишком заумной и глюкобезопасной. И это, ИМХО, (в дополнение к тем предположениям, что были высказаны ранее Black Cat) привело к тому, что безопасная дистанция возросла. На всякий пожарный. Разработчику локатора ведь отвечать придется, если что. Ну и ЛТХ самолетов, особенно их размеры, тоже в расчет заложены. При большом размахе словить в мощной кучевке "ножницы" куда как вероятнее.
 
Про самоход стабилизатора - не было и быть не могло.

Во-первых: в блоках управления МПС есть функция контроля самопроизвольного перемещения стабилизатора. Если команды на перекладку нет (в Direct Mode команда возможна только с панели триммирования), а редуктор МПС вращается больше чем на Х, то блок уходит в отказ. Причём, этот Х много меньше того значения, которое могло бы оказать ощутимое воздействие. Отказов по блокам управления МПС не было (это знают все причастные, включая г-на Е.), а значит и самохода не было.

Во-вторых: блоки управления МПС "сойти с ума" так, чтобы выдавать ложную команду на перекладку стабилизатора, не могли. Каждый из этих блоков двухканальный (даже трёхканальный по сути, но это уже дебри), каждый канал на своём железе и софте. Одинаково глючить не могут. Если один канал выдаёт непотребство, второй канал переходит блок в отказ. А отказов блоков не было, см. выше.

В третьих: Стивены Кинги правы, дождёмся расшифровок. И увидим там небольшие флуктуации (в несколько сотых градуса) угла положения стабилизатора. При том что сам МПС стоит неподвижно. Отклонения в регистрируемом параметре связаны с особенностями записи сигнала. Г-н Е. воскликнет "Я же говорил!", ГСС объяснит, почему на записи виден дребезг, и почему он есть всегда и на всех бортах, г-н Е. вздохнёт и перейдёт к следующему аргументу.
 
Если не было , то зачем пишите что они забили на PWS ,по вашему получается что окончательный исход и из за этого, я вас правильно понял?
ИМХО .5G было не из за PWS
 
Все красиво.. вот только с этим "в несколько сотых градуса" промашка небольшая вышла.. всего лишь на порядок..
 
Вы утверждаете, что на двух "суперджетах" стояли метеолокаторы разных модификаций?
Пожалуйста, доказательства в студию.

Пока что, пока не доказано иное, очевидно исходить из предположения, что на этих двух "суперджетах" стояли радары одной модификации. Это всё немножко лирика.
Если у вас есть показания взлетевшего в 15:04 экипажа, что там всё-всё было только зелёное - будьте так любезны!

Мне же пока что достаточно имеющихся фактов , как аргументов против якобы сплошного зелёно-черного поля:
- их решения на запрос об изменении курса;
- картинки с данными наземного радара. Если исходить из таблицы 1.18.1, то взлетавший в 15:04 SSJ никак не был самым большим самолетом.
Что тем не менее, не помешало его экипажу запросить изменение курса.
 
Стоп, стоп!
Но он же ЗАПРОСИЛ!
А если не запросил, как в рассматриваемом случае? Тогда что?

13.3.5.
В контролируемом воздушном пространстве летный экипаж воздушного судна получает от органа ОВД имеющуюся у него соответствующую метеоинформацию (метеообстановку) и согласовывает с ним свои действия.


Получил он ее? От диспетчерских служб.
 
За Покемона отвечу. Потому, что в ТЕХ условиях забивать на PWS было нельзя. Скорее всего какая-то бяка там была. Может и прошла, к тому моменту когда они долетели. Я писал уже - у меня друг словил сдвиг над полосой на 737 примерно тогда же. А у него PWS не было.
5g точно не из-за этого. Но уход позволил бы зайти по нормальному и сесть. Или у вас во FCOM написано: забей на APPROACH BRIEFING если хочется?
 
А что они сделали, не забили? А если бы был сдвиг в итоге? Вы пост-фактум говорите «не было сдвига», хотя первоначально даже АФЛ начал «топить» за то, что сдвиг был и поэтому такое произошло.
 
RWS не было , это факт , а остальное все если бы да кабы
 
Опять "если не запросил"? Это как про если бы бабушка была дедушкой.
Факт есть факт - этот экипаж запросил. Точка.

Вы полагаете, что рейс АФЛ1426, взлетевший в 15:04, получил от диспетчерских служб какую-то ИНУЮ информацию, чем рейс АФЛ1492, взлетевший в 15:03?
Пожалуйста, доказательства в студию.

Пока что, пока не доказано иное, очевидно исходить из предположения, что эти два рейса обладали примерно одинаковым объемом метеорологической информации.
 
Забей на FCOM и брифинг - такого точно нет, вы это чего)