До торца. Забили на подготовку. Ну и сели... без подготовки. Как шмогли.А что ненормального было над торцом?
Ну то есть на PWS забили, ладно. А на FCOM и брифинг?Забей на FCOM и брифинг - такого точно нет, вы это чего)
Да причем здесь этот, ну запросил и запросил, его обязанность.Факт есть факт - этот экипаж запросил. Точка.
Встречно боковой однако. И для выполнения самой посадки это все уже никаким боком.Всего понемножку. Самолет качает, скорость растет, под глиссаду поднырнул, погода отнюдь не штилевая.
Вы утверждаете, что на двух "суперджетах" стояли метеолокаторы разных модификаций?
Пожалуйста, доказательства в студию.
Пока что, пока не доказано иное, очевидно исходить из предположения, что на этих двух "суперджетах" стояли радары одной модификации. Это всё немножко лирика.
Если у вас есть показания взлетевшего в 15:04 экипажа, что там всё-всё было только зелёное - будьте так любезны!
Мне же пока что достаточно имеющихся фактов , как аргументов против якобы сплошного зелёно-черного поля:
- их решения на запрос об изменении курса;
- картинки с данными наземного радара. Если исходить из таблицы 1.18.1, то взлетавший в 15:04 SSJ никак не был самым большим самолетом.
Что тем не менее, не помешало его экипажу запросить изменение курса.
Иными словами доказательств того, что на двух "суперджетах" стояли метеолокаторы разных модификаций, у вас нет. ЧТД.Я утверждаю, что общение будет более плодотворным, если перед задаванием вопроса Вы будете внимательнее читать комментарий оппонента.
На мой вопрос "было или нет?" Вы реагируете своим вымыслом, что я чего-то утверждаю, и на его основе требуете от меня доказательств (чего?).
Так что можете вполне очевидно исходить из предположения, что Вы ничего из требуемого не получите.
Но ветер то всё-таки порывистый, не так ли?Встречно боковой однако. И для выполнения самой посадки это все уже никаким боком.
Ограничения превысил?Но ветер то всё-таки порывистый, не так ли?
Вы сами прекрасно понимаете, что картинки бортового локатора на регистраторе нет.Да причем здесь этот, ну запросил и запросил, его обязанность.
А про обязанности диспетчерских служб ОВД в по молчок. Обязанны, не обязанны.
Больше бы интересовало бы, по какой причине этот не запросил. Где картинка его локатора. Кроме как навязываемых в по оговорок типа сам дурак, пусть убивается а мы поглядим.
АФАИК - нет.Ограничения превысил?
А, ну то есть если нет по факту RWS, то - победитель, а если продолжил и сработало - «со всеми может случиться». Мне ваших пассажиров жалко. Соболезную.RWS не было , это факт , а остальное все если бы да кабы
Видимо брифинг был слабенький(, а на PWS не забили а посчитали что можно не учитывать именно так как написано в FCOM, правильно это было или нет это другой вопрос но на исход это никак не повлияло. Если бы сработал RWS однозначно надо было уходить.До торца. Забили на подготовку. Ну и сели... без подготовки. Как шмогли.
Ну то есть на PWS забили, ладно. А на FCOM и брифинг?
Если б они ушли и засветка пришла на точку, с чего бы Евдокимову в неё лезть? Или вы предполагаете что он повторно бы в неё лез чтоб сесть? Нормальные люди на запасной уходят... Че то бред, не?[
Видимо брифинг был слабенький(, а на PWS не забили а посчитали что можно не учитывать именно так как написано в FCOM, правильно это было или нет это другой вопрос но на исход это никак не повлияло. Если бы сработал RWS однозначно надо было уходить.
если притащить всякие теории, то уйди они на 2 й после PWS могли попасть в засветку ( которая как говорят как раз была по курсу ухода) ещё раз , как дальше стала развиваться ситуация хз, вот вы уверены что после этого те пассажиры которые съехали по трапу вернулись бы к своим родным и близким? ведь при том эмоциональном «взрыве» который был у них ничего исключать нельзя.так что лучше оперировать фактами.
не надо мне ваши мысли приписывать , иА, ну то есть если нет по факту RWS, то - победитель, а если продолжил и сработало - «со всеми может случиться». Мне ваших пассажиров жалко. Соболезную.
Так это ж вы говорите, что по факту не было RWS, а значит не надо было уходить. Круто вы анализ решений на основе свершившихся в относительном будущем фактов проводите.не надо мне ваши мысли приписывать , и
Я вас умоляю , вы хоть пассажиров оставьте в покое
Иными словами доказательств того, что на двух "суперджетах" стояли метеолокаторы разных модификаций, у вас нет. ЧТД.
Ну точно читать не умеете, пишу ещё раз - засветка по курсу ухода на 2 й круг ( а не над точкой) так понятней? , и на всякий случай -это просто предположение , а то опять песню про русских пилотов начнёте который заходят на посадку и не смотрят в weather radarЕсли б они ушли и засветка пришла на точку, с чего бы Евдокимову в неё лезть? Или вы предполагаете что он повторно бы в неё лез чтоб сесть? Нормальные люди на запасной уходят... Че то бред, не?
Вот блин , где я писал что не надо было уходить???Так это ж вы говорите, что по факту не было RWS, а значит не надо было уходить. Круто вы анализ решений на основе свершившихся в относительном будущем фактов проводите.
Вы прям РУБП можете написать революционное:
1. Разбился - надо было уходить.
2. Не разбился - не надо.
Так победим!
Так, стопе, если засветка по курсу ухода и срабатывает PWS, значит он срабатывает не безосновательно, верно? Основание какое для продолжения захода?Ну точно читать не умеете, пишу ещё раз - засветка по курсу ухода на 2 й круг ( а не над точкой) так понятней? , и на всякий случай -это просто предположение , а то опять песню про русских пилотов начнёте который заходят на посадку и не смотрят в weather radar
Да никакого не было.брифинг был слабенький
Там не так написано.PWS не забили а посчитали что можно не учитывать именно так как написано в FCOM
Аааа, так на 2-й круг только по прямой уходить можно, да? Спасибо, не знал...пишу ещё раз - засветка по курсу ухода на 2 й круг ( а не над точкой) так понятней?
Бинго.ведь при том эмоциональном «взрыве» который был у них ничего исключать нельзя.
Не пойму, так надо было уходить по вашему при срабатывании PWS если засветы было в районе ВПП?Вот блин , где я писал что не надо было уходить???