Не ну конечно надо уходить , и ещё раз самолётик помыть и премия в кармане и все обоснования)Так, стопе, если засветка по курсу ухода и срабатывает PWS, значит он срабатывает не безосновательно, верно? Основание какое для продолжения захода?
Вот:Вот блин , где я писал что не надо было уходить???
на PWS не забили а посчитали что можно не учитывать
У него был тот же SID?Факт есть факт - этот экипаж запросил. Точка.
Вот, похоже на зерно разума в шальной голове. Сработало PWS, ушёл, встал в зону, подумал, посмотрел, накинул скорости к VLS, все нормально оценил и либо засвет ушёл, либо гоу на запасной. Повторно в дождик под СВ лезут дурачки типа сочинского экипажа. Очень рад что мои усилия и терпеливые советы господина Каца вразумили вас в финале.Не ну конечно надо уходить , и ещё раз самолётик помыть и премия в кармане и все обоснования)
...
Аааа, так на 2-й круг только по прямой уходить можно, да? Спасибо, не знал...
...
Не совсем. Но на интересующем нас участке они совпадают.У него был тот же SID?
По схеме - после взлёта тоже крутили вправо.У него был тот же SID?
Согласно какой схемы? Я ни одной карты IFR не видел без схемы ухода на второй круг. 8168 не подразумевает такого какбэ.Если в MISSED APPROACH иного не прописано, то - ДА: только. Согласно схемы.
Вы поймёте только тогда , когда по русски читать будете, что и кто пишет , мне что свои посты ещё раз все переписать ?)Не пойму, так надо было уходить по вашему при срабатывании PWS если засветы было в районе ВПП?
Согласно какой схемы? Я ни одной карты IFR не видел без схемы ухода на второй круг. 8168 не подразумевает такого какбэ.
В конкретном случае вы ошибаетесь. Левый доворот.Если в MISSED APPROACH иного не прописано, то - ДА: только.
Вы тоже не в РФ? Они так решили и че, только Где тут написано что я считаю что не надо было уходить , будьте добры в студию плиз
На каком участке? От отрыва и на какое то удаление они все совпадают.)) Нашему правый отворот, а тому тоже? Спрашиваю потому, что не знаком со схемами.Не совсем. Но на интересующем нас участке они совпадают.
Схема, схема. Главное - что не по прямой.MISSED APPROACH, по Вашему, не схема?
Взлетевший спустя минуту экипаж этой же авиакомпании, на таком же самолете с таким же метеолокатором (иного вы так и не доказали), действуя по одинаковым для этих экипажей процедурам - предпринимает действия по смене курса, запросив об этом диспетчера.Что-то с логикой у Вас проблемы! Если я спрашиваю: знает ли кто, какие модификации стояли на самолетах, порядок обхода ГО которыми мы обсуждаем, окуда у меня могут быть доказательства того, что там были разные? Вроде один раз объяснил - нет, опять. БОТ что ли?
В конкретном случае вы ошибаетесь. Левый доворот.
Предварительный отчет, стр. 18На каком участке? От отрыва и на какое то удаление они все совпадают.)) Нашему правый отворот, а тому тоже? Спрашиваю потому, что не знаком со схемами.
Не спрашивайте. Ознакомьтесь.Спрашиваю потому, что не знаком со схемами.
Взлетевший спустя минуту экипаж этой же авиакомпании, на таком же самолете с таким же метеолокатором (иного вы так и не доказали), действуя по одинаковым для этих экипажей процедурам - предпринимает действия по смене курса, запросив об этом диспетчера.
Как вы полагаете, вот этот второй экипаж, тоже видел только черный и зеленый цвет на своем локаторе?
А че, с отказом уходить не надо? Лучше убиться?Вы поймёте только тогда , когда по русски читать будете, что и кто пишет , мне что свои посты ещё раз все переписать ?)
еще раз коротко , я не знаю надо было уходить или нет , меня там не было, я не знаю как далеко были засветки и какая была Метео обстановка, вы видимо были раз все знаетесь и утверждаете.
Пытаюсь только объяснить ,что по докам и в случае отказов которые у них могли быть это не всегда MUST.
Вижу вы случай в Сочах приводили в пример, так у них был и RWS, и отказов 0- там однозначно надо было уходить ( правда были свои нюансы)