Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не ну конечно надо уходить , и ещё раз самолётик помыть и премия в кармане и все обоснования)
 
Вот, похоже на зерно разума в шальной голове. Сработало PWS, ушёл, встал в зону, подумал, посмотрел, накинул скорости к VLS, все нормально оценил и либо засвет ушёл, либо гоу на запасной. Повторно в дождик под СВ лезут дурачки типа сочинского экипажа. Очень рад что мои усилия и терпеливые советы господина Каца вразумили вас в финале.
 
Вы поймёте только тогда , когда по русски читать будете, что и кто пишет , мне что свои посты ещё раз все переписать ?)
еще раз коротко , я не знаю надо было уходить или нет , меня там не было, я не знаю как далеко были засветки и какая была Метео обстановка, вы видимо были раз все знаетесь и утверждаете.
Пытаюсь только объяснить ,что по докам и в случае отказов которые у них могли быть это не всегда MUST.
Вижу вы случай в Сочах приводили в пример, так у них был и RWS, и отказов 0- там однозначно надо было уходить ( правда были свои нюансы)
 

Народ, вы что в карантине с катушек съехали?
MISSED APPROACH, по Вашему, не схема?
 
Не совсем. Но на интересующем нас участке они совпадают.
На каком участке? От отрыва и на какое то удаление они все совпадают.)) Нашему правый отворот, а тому тоже? Спрашиваю потому, что не знаком со схемами.
 
Взлетевший спустя минуту экипаж этой же авиакомпании, на таком же самолете с таким же метеолокатором (иного вы так и не доказали), действуя по одинаковым для этих экипажей процедурам - предпринимает действия по смене курса, запросив об этом диспетчера.

Как вы полагаете, вот этот второй экипаж, тоже видел только черный и зеленый цвет на своем локаторе?
 

А Вы не доказали, что абсолютно на всех ССЖ стоят одинаковые модификации метеолокатора. Когда докажете, будем обсуждать картинки.
 
Реакции: WWs
А че, с отказом уходить не надо? Лучше убиться?
Судя по материалам ПО, там явно были условия для сдвига, поэтому надо было уходить.
Для таких как вы я бы в российских руководствах все “should be” заменил на “must be”. Иначе русские не понимают, на каждое “should” у них 1000 «но».