Может быть и ошибся, согласен, может быть и десятых. Даже представляю, почему в данном конкретном случае может быть так.
В любом случае, очень интересно, что вы сливаете такую информацию.
Во-первых, всем хоть сколько-нибудь разбирающимся в работе МПС на типе очевидно, что самохода не было. И г-н Е. ничего "почувствовать" по поводу стабилизатора не мог, особенно на фоне бешено мечущегося туда-сюда руля высоты. А, значит, у команды г-на Е. есть доступ к записям полёта, где они под лупой разглядели то, что хотели. И это хорошо. Не будет потом обвинений, что от них чего-то скрыли.
Во-вторых, если это один из главных доводов г-на Е., который пробным шаром запуляется на форумах, то значит ничего серьёзнее нет. А поскольку производитель аргументированно объяснит, с чем связан дребезг сигнала, то, собственно, ничего нет.
А в-третьих, теперь понятно, как г-н Е. будет объяснять отсутствие ручного триммирования на заходе. Типа, я попытался один, нет, даже два раза жамкнуть триммер, ничего не работает, поэтому на снижении я даже и не пытался, смысл. Что вы говорите? Где на записях мои попытки ручного триммирования? Дык блоки же с ума сошли, вот и не записали они...