Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Народ, вы что в карантине с катушек съехали?
MISSED APPROACH, по Вашему, не схема?
Шо це таке? «По прямой, если в MISSED APPR иного не прописано». Я думал надо всегда по схеме уходить, а по прямой это уже уклонение от схемы, так скажем.

 
Э нет, мил человек.
Вы толкаете тему про разные модификации, пытаясь уводить тему в сторону? Вы.
Вот вам для начала и надо сие и доказывать.
До тех пор пока ваших доказательств нет, считаем локаторы на этих двух самолетах одинаковыми.
Почему? Потому что есть типовая конструкция. Точка.
 
Может быть и ошибся, согласен, может быть и десятых. Даже представляю, почему в данном конкретном случае может быть так.
В любом случае, очень интересно, что вы сливаете такую информацию.
Во-первых, всем хоть сколько-нибудь разбирающимся в работе МПС на типе очевидно, что самохода не было. И г-н Е. ничего "почувствовать" по поводу стабилизатора не мог, особенно на фоне бешено мечущегося туда-сюда руля высоты. А, значит, у команды г-на Е. есть доступ к записям полёта, где они под лупой разглядели то, что хотели. И это хорошо. Не будет потом обвинений, что от них чего-то скрыли.
Во-вторых, если это один из главных доводов г-на Е., который пробным шаром запуляется на форумах, то значит ничего серьёзнее нет. А поскольку производитель аргументированно объяснит, с чем связан дребезг сигнала, то, собственно, ничего нет.
А в-третьих, теперь понятно, как г-н Е. будет объяснять отсутствие ручного триммирования на заходе. Типа, я попытался один, нет, даже два раза жамкнуть триммер, ничего не работает, поэтому на снижении я даже и не пытался, смысл. Что вы говорите? Где на записях мои попытки ручного триммирования? Дык блоки же с ума сошли, вот и не записали они...
 
Ну тогда для « Японцев» , не с каждым отказом и не всегда надо уходить при PWS никто убивать и убиваться не собирается
 

"Устанавливаем на 97005 новый локатор, с новой функцией."
Теперь доказывайте свою позицию. Точка.
 
Не знал, что при наличии условий ухода на второй круг отказ может исключать необходимость ухода, особенно если это касается сдвига ветра. Ну дела....
 
ЛАЖУ подсовывать сюда не надо!
Такого в природе не существует.
 
А отмеченное в ПО срабатывание сигнализации о сдвиге ветра вам ни о чем не говорит?????? О_о

Открываете Карту данных на СТ.
Находите Дополнение 11, еще 2013 года. Изучаете.
Потом доказываете, что на самолете, построенном в 2017 году, именно это Дополнение к СТ не было реализовано.
Удачи!
 

А покрупнее никак? Что Вас так напрягло? Если не прописано иного, значит прописано по прямой. Я где-то утверждал, что уход по прямой не является схемой МА? Как написано, так и выполняйте. Или по команде диспетчера. Ему допустимые маневры известны.
Уже мания развилась: лишь бы поспорить, даже с потерей здравого смысла!
 
Да уж тяжко с вами,
двигатель горит не тушится , куда уходить будете при срабатывании PWS и таких же +/- условиях ? на какой запасной )))
 
Предполагаю, что 20 миль ск.вс. тоже не обеспечили.
ПО пишет: "курс вправо на БЕСТА для обхода" - т.е. угол срезали, причем еще более резко, чем АФЛ1492.
Взлетевший следующим В737 вместо той же BST24E запросил уже курс 300⁰ .
 

Ровным счетом ничего! Поэтому я и задал ВОПРОС. А Вы его почему-то упорно называли моим утверждением и требовали каких-то доказательств! Ну, садист, чесслово...
 
Реакции: WWs
Словоблудие какое-то. Покажите мне положение 8168, в котором написано «если не написано иного, значит написано по прямой».
 
О, видать с «умными» инструкторами летали. Или сами “умный TRI”? А если два двигателя горят, и APU ещё подгорает?
Чувствуется школа, истинная, наша.

PS. Бгг. Задайте тому шоумену сзади на FFS на кой ляд он взлетает в условиях грозы, если ему при возврате с горящим двигателем придётся в засвет лезть.
 
Раз "ничего" - значит вы даже не особо удосужились прочитать, что именно запостили. Учите матчасть.
Дополнение 11 к СТ то хоть нашли? Ну хотя бы название его?
 
Так все нарушали или только тот в кого ударила молния? Собственно, если они где то на 4-й миле уходили вправо, то только +/- укладывались в 15км.
 
Последнее редактирование:

Ага, щас! Раскомандовались! Можно подумать, что Вы сами что-то поняли в своих претензиях в ответ на просьбу. Причем, не Вам конкретно.
Весь вечер дурака валяли, себе любимому что-то доказывали, а теперь "послали". Если по человечески объяснить слабо, обойдусь без Ваших подачек. В своих документах я и сам разберусь, а в чужих - надо будет, найду человека толкового, а не ... ладно, а то спать плохо будете!
 
Слив засчитан. ЧТД.