Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Просто красивые картинки. Чтобы снизить накал Ваших страстей:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:

IMG_20200426_110238.jpg


IMG_20200426_111352.jpg


IMG_20200426_110852.jpg


IMG_20200426_110918.jpg

Хотел девушек вам выложить, да ведь забанят.
 
Реклама
Ссылочку на действующий фап киньте пож, люди добрые:)
Что бы не было разночтений.
 
Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
 
Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
Не могу знать, ибо я, судя по всему, из троих указанных, единственный "непилот".. я, вроде как, из секты стоечников буду..
 
Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.
РПП не может предусмотреть всех случаев, а если у вас горят оба двигателя, вы тоже будете карты читать что ли? Конечно не будете. Так и будете садиться, потому что никакой уход выполнить не сможете уже точно. А про PWS вам уже A777 все ответил.
 
Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.
РПП не может предусмотреть всех случаев, а если у вас горят оба двигателя, вы тоже будете карты читать что ли? Конечно не будете. Так и будете садиться, потому что никакой уход выполнить не сможете уже точно. А про PWS вам уже A777 все ответил.
А с чего у вас два двигателя гореть то будут? Вы лучше бы в Direct Mode летали, чем чушь всякую отрабатывать на тренажерах.
 
Leonid92 , раз уж все всё знают, что скажете об отображении метеообстановки у взлетевшего в 15:04 рейса АФЛ1426?

Зачем они то запрашивали "курс вправо на БЕСТА для обхода"?
Нормально все у них было. На ND есть масштаб, там все видно на каком удалении опасные засветки. За несколько минут могло сместится поэтому следущий борт запросил, а Денис видел по линиям масштаба что запас есть.
 
Вы себе не изменяете.. То что МАК что-то не поместил в ПО ещё не означает что он врет..
А зачем было помешать то, что работало нормально? Вы же утверждаете что стабилизатор отклонялся, значит скрали чтобы сорвать? Или чо?
 
Нормально все у них было. На ND есть масштаб, там все видно на каком удалении опасные засветки. За несколько минут могло сместится поэтому следущий борт запросил, а Денис видел по линиям масштаба что запас есть.
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Т.е. желтые и/или красные засветки Д.Е. всё-таки видел, не так ли?
 
Реклама
А зачем было помешать то, что работало нормально? Вы же утверждаете что стабилизатор отклонялся, значит скрали чтобы сорвать? Или чо?
А про отказы СЭС почему нет? Потому что этого не было или может потому что времени не было за месяц эту тему досконально исследовать?
 
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Т.е. желтые и/или красные засветки Д.Е. всё-таки видел, не так ли?
Скорее всего да. Там 320 миль дальность радара. Но по курсу были только зеленые, о чем он и говорит. Красные и желтые видно часто, даже Покемон фото выкладыавал, но если они не мешают, зачем о них говорить?
 
Скорее всего да. Там 320 миль дальность радара. Но по курсу были только зеленые, о чем он и говорит. Красные и желтые видно часто, даже Покемон фото выкладыавал, но если они не мешают, зачем о них говорить?
Да вот интересно, как все оценивают решение на взлёт Д.Е. и дальнейшее выполнение полета.
В частности, мог ли он обеспечить 15 км согласно ФАП?
А также, мог ли обеспечить 20 миль согласно РПП АФЛ и ЭТД на SSJ?

Еще вопрос. На всех знакомых вам в авиакомпании SSJ установлены метеолокаторы одной и той же модификации?
 
Да вот интересно, как все оценивают решение на взлёт Д.Е. и дальнейшее выполнение полета.
В частности, мог ли он обеспечить 15 км согласно ФАП?
А также, мог ли обеспечить 20 миль согласно РПП АФЛ и ЭТД на SSJ?

Еще вопрос. На всех знакомых вам в авиакомпании SSJ установлены метеолокаторы одной и той же модификации?
Почему вы исходите из предположения что он сознательно в засвет полез?Если взлетал значит все нормально было. Почему вы верите Покемону что он не лазит и не верите Денису? Презумпция невиновности есть такое дело.
 
Почему вы исходите из предположения что он сознательно в засвет полез?Если взлетал значит все нормально было. Почему вы верите Покемону что он не лазит и не верите Денису? Презумпция невиновности есть такое дело.
Мнение Pokemon тут озвучено и известно.

Почему и интересует ваша оценка. Какие у вас к коллективе мнения на сей счет?
Тем более, что известно ведь и решение другого экипажа с точно такого же SSJ - взлетевшего всего минуту спустя АФЛ1426.
 
Последнее редактирование модератором:
А про отказы СЭС почему нет?
Потому что не было ни самохода стабилизатора, ни отказов по электропитанию.
Почему-то некоторые прицепились к слову "шина" касательно концентраторов данных и решили, что отказали шины электропитания. Концентратор данных - это только интерфейсный блок, обеспечивающий информационное взаимодействие некоторых систем, не связанных напрямую. К электроснабжению не имеет никакого отношения. Совсем.
А по электропитанию не было вообще никаких отказов.
После перезагрузки концентраторов данных связь систем восстановилась, и борт вообще отличался от себя прежнего только Директ Модом.
 
Потому что не было ни самохода стабилизатора, ни отказов по электропитанию.
Почему-то некоторые прицепились к слову "шина" касательно концентраторов данных и решили, что отказали шины электропитания. Концентратор данных - это только интерфейсный блок, обеспечивающий информационное взаимодействие некоторых систем, не связанных напрямую. К электроснабжению не имеет никакого отношения. Совсем.
А по электропитанию не было вообще никаких отказов.
После перезагрузки концентраторов данных связь систем восстановилась, и борт вообще отличался от себя прежнего только Директ Модом.
Извините, но в ПО указано обратное. Отсутствие питания указано как одна из вероятных причин перезагруза..
Далее, что там насчёт УКВ-1 оно тоже заработало?
Если дело только в концентраторах и они никакого отношения к ЭС совсем не имеют, почему после удара молнии связь пропала и почему БП докладывали о том, что пилоты не могли до них дозвониться т.к. не работала ни связь ни световая сигнализация.. потом восстановилась только связь без сигнализации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.
Что вы подразумеваете самопроизвольной перекладкой стабилизатора про которую все знают - когда она началась, когда закончилась, в какую сторону была, ведь "дребезг в сотые процента" это вообще не увод и не перекладка так как исполнительный механизм в этом случае не двигается и не получает "левых" команд, и как связано все вышеперечисленное с DM и связано ли вообще.
Если все так очевидно то где на графиках ПО (графики тангажа и угловой скорости тангажа) можно это влияние перекладки стабилизатора заметить.
 
Последнее редактирование:
Назад