А зачем? - вы ведь уже сто раз их читали.Киньте ссыль на существующие.
Не могу знать, ибо я, судя по всему, из троих указанных, единственный "непилот".. я, вроде как, из секты стоечников буду..Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
А с чего у вас два двигателя гореть то будут? Вы лучше бы в Direct Mode летали, чем чушь всякую отрабатывать на тренажерах.Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.
РПП не может предусмотреть всех случаев, а если у вас горят оба двигателя, вы тоже будете карты читать что ли? Конечно не будете. Так и будете садиться, потому что никакой уход выполнить не сможете уже точно. А про PWS вам уже A777 все ответил.
Нормально все у них было. На ND есть масштаб, там все видно на каком удалении опасные засветки. За несколько минут могло сместится поэтому следущий борт запросил, а Денис видел по линиям масштаба что запас есть.Leonid92 , раз уж все всё знают, что скажете об отображении метеообстановки у взлетевшего в 15:04 рейса АФЛ1426?
Зачем они то запрашивали "курс вправо на БЕСТА для обхода"?
А зачем было помешать то, что работало нормально? Вы же утверждаете что стабилизатор отклонялся, значит скрали чтобы сорвать? Или чо?Вы себе не изменяете.. То что МАК что-то не поместил в ПО ещё не означает что он врет..
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.Нормально все у них было. На ND есть масштаб, там все видно на каком удалении опасные засветки. За несколько минут могло сместится поэтому следущий борт запросил, а Денис видел по линиям масштаба что запас есть.
А про отказы СЭС почему нет? Потому что этого не было или может потому что времени не было за месяц эту тему досконально исследовать?А зачем было помешать то, что работало нормально? Вы же утверждаете что стабилизатор отклонялся, значит скрали чтобы сорвать? Или чо?
Скорее всего да. Там 320 миль дальность радара. Но по курсу были только зеленые, о чем он и говорит. Красные и желтые видно часто, даже Покемон фото выкладыавал, но если они не мешают, зачем о них говорить?Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Т.е. желтые и/или красные засветки Д.Е. всё-таки видел, не так ли?
ФАП: 128, 136, 293, - в добрый путь!Так скиньть пож, посмотрю разночтение, поговорим о понимании конкретного пункта
А то лажа с ваших слов, и все тут.
Да вот интересно, как все оценивают решение на взлёт Д.Е. и дальнейшее выполнение полета.Скорее всего да. Там 320 миль дальность радара. Но по курсу были только зеленые, о чем он и говорит. Красные и желтые видно часто, даже Покемон фото выкладыавал, но если они не мешают, зачем о них говорить?
Почему вы исходите из предположения что он сознательно в засвет полез?Если взлетал значит все нормально было. Почему вы верите Покемону что он не лазит и не верите Денису? Презумпция невиновности есть такое дело.Да вот интересно, как все оценивают решение на взлёт Д.Е. и дальнейшее выполнение полета.
В частности, мог ли он обеспечить 15 км согласно ФАП?
А также, мог ли обеспечить 20 миль согласно РПП АФЛ и ЭТД на SSJ?
Еще вопрос. На всех знакомых вам в авиакомпании SSJ установлены метеолокаторы одной и той же модификации?
Мнение Pokemon тут озвучено и известно.Почему вы исходите из предположения что он сознательно в засвет полез?Если взлетал значит все нормально было. Почему вы верите Покемону что он не лазит и не верите Денису? Презумпция невиновности есть такое дело.
Потому что не было ни самохода стабилизатора, ни отказов по электропитанию.А про отказы СЭС почему нет?
Извините, но в ПО указано обратное. Отсутствие питания указано как одна из вероятных причин перезагруза..Потому что не было ни самохода стабилизатора, ни отказов по электропитанию.
Почему-то некоторые прицепились к слову "шина" касательно концентраторов данных и решили, что отказали шины электропитания. Концентратор данных - это только интерфейсный блок, обеспечивающий информационное взаимодействие некоторых систем, не связанных напрямую. К электроснабжению не имеет никакого отношения. Совсем.
А по электропитанию не было вообще никаких отказов.
После перезагрузки концентраторов данных связь систем восстановилась, и борт вообще отличался от себя прежнего только Директ Модом.
Что вы подразумеваете самопроизвольной перекладкой стабилизатора про которую все знают - когда она началась, когда закончилась, в какую сторону была, ведь "дребезг в сотые процента" это вообще не увод и не перекладка так как исполнительный механизм в этом случае не двигается и не получает "левых" команд, и как связано все вышеперечисленное с DM и связано ли вообще.Отто Кац, глупо отрицать очевидное. Самопроизвольная перекладка стабилизатора была и все об этом знают. И не на сотые доли процента, а намного больше, так что стало невозможным посадить самолет.